Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 6 марта 2021 г.

3 миллиона просмотров на моем блоге!

Друзья! Вчера, когда я готовила для Вас пост о модных стрижках и тенденциях в прическах, произошло знаменательное событие. Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один... и ура! Показатели статистики перевалили через важный рубеж. Мой блог достиг трех миллионов просмотров. И это благодаря Вам: Вашему искреннему интересу, вниманию и отзывчивым комментариям.

Фото: pixabay

3 миллиона просмотров на моем блоге
это важная веха. Ежедневно мои статьи просматривают 1-1,5 тысячи человек. А иногда эти показатели доходят до 2 а, бывает, и до 5 тысяч. Причем читают как новые материалы, так и посты, опубликованные в... 2012 году. Мне очень приятно, что такие давние записи для Вас полезны и актуальны.

Итак, печатное слово живёт, оно есть и будет. В отличие от постов в Instargam, статьи на так называемых текстовых блогах просматриваются читателями в течение долгого периода. И интерес к ним не угасает.

Мне очень отрадно, что Вы со мной: заходите на мой blog, внимательно прочитываете мои записи и активно их комментируете. Вы меня вдохновляете, друзья!

Примечательно, что очень скоро я буду праздновать День Рождения моего блога. 9 марта я нажала на заветную кнопку «Создать блог»... А первый пост был сделан 10 марта 2012 г. То есть данному ресурсу скоро исполнится 10 лет. 
 
Конечно, такой интерес к моему блогу возник не сразу. Вначале я насчитывала лишь 10-20 посетителей в сутки, затем заветный столбик вырос до 100 просмотров. После ко мне на blog ежедневно заходило по 300-400 человек. А затем произошел резкий скачок. И на моем блоге каждый день много читателей!

Я очень признательна Вам за внимание. И буду рада если останетесь со мной и будете следить за моими постами. А я счастлива радовать Вас новыми идеями и статьями.

А если Вы пиар-менеджер, знайте: "печатные" блогеры это круто. Нас читают миллионы! Присоединяйтесь!

Счастья Вам!

Ваша,
Виктория

56 комментариев:

  1. Thank you =) You're welcome.

    Interesting post, thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  2. Congratulations, Victoria! 3 million views is, by all means, quite an achievement! It certainly says something about the quality of your blog.
    Wishing you many more years of successful blogging!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория! Поздравляю! Позитивный, интересный,информативный блог,так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное за теплые душевные слова!

      Удалить
  4. Виктория, это и правда круто! Поздравляю тебя с 3 млн!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное, Наталья, за сердечное поздравление!

      Удалить
  5. happy b-day to your blog dear, your post are very awesome! i like your post when you write about your ootd...:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, дальнейших процветаний и постоянных читателей тебе и блогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное за теплые слова и за замечательные пожелания!

      Удалить
  7. Виктория, поздравляю с замечательным блогособытием! Пусть таких приятных моментов будет больше! И с наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное за такие душевные теплые пожелания! Вас тоже - с наступающим праздником!

      Удалить
  8. Поздравляю с такой крутой цифрой! Желаю дальнейших успехов и процветания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо сердечное за отзыв и за теплые пожелания! Мне очень приятно их слышать)

      Удалить
  9. Wow, congratulations, this is a beautiful success! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Congratulations good work!!
    Just keep doing it!
    Happy Women's Day!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с такой серъезной цифрой! Блог очень интересный, разнообразный, статьи написаны с душой, всегда читаю с огромным удовольствием! Особенно отмечу парфюмерные обзоры, это же просто оды ароматам. От всей души жнлаю блогу процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие теплые слова! Очень приятно их слышать. Особенно отрадно, что Вы цените мои парфюмерные обзоры: ведь у них я вкладываю нечто большее, нежели просто статьи )

      Удалить
  12. Виктория, мои поздравления! Отличная статистика!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого! Это событие! Вдохновления, Виктория!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, огромнейшее спасибо за вдохновляющее пожелание!

      Удалить
  14. Congratulations on your achievements! Thanks for visiting my blog!

    ОтветитьУдалить
  15. О, поздравляю! Это отличное достижение для блога!

    ОтветитьУдалить
  16. Muitos parabéns, e continuação de muito sucesso, para este belíssimo espaço, do qual sendo eu uma seguidora recente, tem sido um imenso gosto acompanhar!
    Tudo de bom! E continuação de bom trabalho!
    Beijinhos! Feliz semana!
    Ana

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, поздравляю! Столько сил вложенных в блог не могли остаться без ответа! Еще больше упорства и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  18. Congratulations! Thanks for sharing.
    I hope you'll visit my blog soon. Have a good week!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика поздравляю! желаю еще больше читателей и вдохновения♥

    ОтветитьУдалить