Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 26 ноября 2020 г.

Масляный тинт Clarins Water Lip Stain: отзывы и свотчи оттенка 04

Сегодня расскажу Вам о самом несуразном средстве элитной декоративной косметики, обосновавшемся в моей косметичке. Это тинт (блеск) на маслянистой основе от известного бренда Кларанс. Чем же он мне так не угодил? Сейчас всё узнаете. Встречайте масляный тинт для губ Clarins Water Lip Stain: отзывы и свотчи оттенка 04, или репортаж с малиновым вареньем на устах.

Clarins Water Lip Stain отзывы и свотчи 04


Я знаю, что у этого бренда немало поклонников и "сочувствующих". Вы, возможно, тоже принадлежите к их числу. И поэтому искренне удивлены: а за что же я чихвощу сию марку, косметические продукты которой весьма хорошо зарекомендовали себя на современном рынке. Особенно это касается уходовых средств.

Поэтому предупреждаю: не всё в этом флаконе меня разочаровало. Кое-что и понравилось. С плюсов и начну.

Масляный тинт для губ Clarins Water Lip Stain 04

Меня впечатлили ухаживающие средства этого продукта. Тинт имеет маслянистую текстуру и он очень хорошо ухаживает за губами. Кожа уст становится мягкой, гладкой, без шероховатостей и шелушей. Он неплохо защищает ее неблагоприятных условий, токмо холодных ветров. Однако имеется существенное "но".

Как Вы видите на фото, тинт (блеск) Кларанс имеет яркий малиновый оттенок. В брендовой линейке он идет под номером 04.


То бишь перед нами средство декоративной косметики, призванное украшать. И вот тут полный провал.

Начну издалека, то есть с казуса с этим тинтом. Накрасила я Clarins Water Lip Stain губы, вышла с ним в свет. Иду, красуюсь, думаю, что всех покорю сногсшибательным цветом "брусничным с искрой". И вот подруга говорит мне: "А что это у тебя за пятна на губах?". Глянула я в зеркало, а там... Ну точно шкурка пятнистого жирафа на закате. Так повел себя этот блеск. А точнее, меня подвел. Выглядела я с ним не айс. При всем при том, что я ничего не ела. И не пила даже воду. Таким он стал по своему хотению.


 

Стала я экспериментировать с этим тинтом, делать макияж с ним в квартире. И что же? Ситуация повторялась. Через некоторое время он стирался. И вместо равномерного покрытия появлялись малиновые островки. Причем держался он от силы минут 10-15.

Накладывать его тоже неудобно. Он не дает равномерное покрытие "в одно касание". Нужно очень постараться, чтобы губки были мало-мальски нормально накрашены.

Смотрим свотчи. Вот он сразу после нанесения:

Свотч Clarins Water Lip Stain оттенок 04

А здесь
ап! десять минут спустя:


Вот они, и белесые острова и пятна.

...Я знаю, что тинт не обычная помада. Он может давать неравномерный результат. Например, зацелованныхгуб. Но здесь получился эффект, как будто маленькая девочка прокралась ночью на кухню и вымазала губы малиновым вареньем.

Словом, за ухаживающие свойства пять, а за декоративные двойка. Если бы это был бесцветный масляный блеск, цены бы ему не было в уходе за устами. А так простоял на моей полочке, пока я его не выбросила.

Вы прочли мои личные отзывы о Clarins Water Lip Stain и можете оценить его иначе.

Пробовала тестер, полученный в подарок при покупке в одном известном проверенном магазине. Так что это оригинал.

А Вы пользовались таким средством? Как оно Вам? Расскажите об этом в комментариях!

20 комментариев:

  1. Спасибо, что поделилась! У меня к Clarins тоже есть претензии: их линейка увлажняющая с гиалуронкой со временем расширила мне поры( А после масла-блеска для губ губы через пару часов еще более сухие

    ОтветитьУдалить
  2. This color is beautiful, it's a pity it doesn't last long...

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you =) You're welcome

    Great review. This lip stain has a beautiful colour =) I love it.

    ОтветитьУдалить
  4. what a nice packaging it has 😍
    at first glance, I thought it was nail polish 😊
    best regards

    ОтветитьУдалить
  5. Я мало что знаю о косметике, Виктория. Учусь у вас. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению, у всех брендов бывают провалы. Ндааа, эффект дает тинт не айс, увы. А цена-то не бюджетная...

    ОтветитьУдалить
  7. Я давно смотрела на этот тинт, но теперь буду знать, что покупать нужно только светлые оттенки

    ОтветитьУдалить
  8. well written review of a great product...lovely color.

    Have a great weekend

    ОтветитьУдалить
  9. симпатичный цвет, жаль что он такой вредный оказался)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравятся тинты, хоть они немного проблемны в нанесении.

    ОтветитьУдалить
  11. А я люблю их масла увлажняющие. Цвета они дают не много, а вот блеска и ухода - достаточно)) Тинты не пробовала, не очень люблю такой вид продуктов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что масла у них должны быть хорошие. Этот тинт тоже отлично увлажнял губы. Обидно, что так плохо ложился. Из-за декоративных его свойств не могла им пользоваться...

      Удалить