Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 16 августа 2020 г.

Тушь Айзенберг: отзывы и свотчи Eisenberg Le Maquillage The Black Mascara

Охотнику за брендами всегда приятно отыскать в магазине элитный продукт, чтобы затем поделиться откликом о нём со своими читателями. К новым для меня брасматикам я отношусь с настороженностью: неизвестно, как новичок скажется на состоянии ресничек. Но любопытство нередко берёт верхи я совершаю покупки таких средств. На этот раз у меня в косметичке оказалась люксовая Eisenberg Le Maquillage The Black Mascara Lash Care & Intense Volume. Удалось ли ей составить конкуренцию бюджетным аналогам? Сейчас всё узнаете. Встречайте тушь Айзенберг: отзывы и свотчи.



У меня не полноразмерная версия, а пробник. Он достался мне как комплимент за покупку в одном известном парфюмерно-косметическом магазине. А точнее: к кассе я подошла именно ради такого подарка.

Я уже писала о том, что мне нравится такой формат сего декоративного продукта. Полнообъемные брасматики я часто не успеваю полностью израсходовать до окончания срока эксплуатации. Ведь он у туши очень маленький: после вскрытия составляет в среднем 1,5-2 месяца. Особенно, если в формуле нет парабенов. 

Кстати, в списке компонентов этой косметики я не нашла таких консервантов. Смотрим состав Eisenberg Le Maquillage The Black Mascara:



Не буду бродить вокруг да около. Перейду к делу. А именнок оценке свойств этого косметического помощника. По качеству такая тушь Айзенберг мне понравилась. Она хорошо ложится, не осыпается и не течет, на веках не отпечатывается, комфортна, глаза не раздражает. Легко снимается обычным средством для демакияжа.

Кисточка у неё крупная. Но она практически не оставляет следов на коже при выполнении макияжа. За это продукции респект.

В состав добавлены экстракты и масла. В частности, виноградных косточек, ламинарии. Посему свое название lash care (уход за ресницами) она оправдывает.



Но есть в её имени и дополнение Intense Volume. И вот тут у меня возникли вопросы.

Смотрим свотчи:

Свотч Eisenberg Le Maquillage The Black Mascara
Заметно: не то чтобы интенсивноговообще объема не наблюдается. Тушь Айзенберг хорошо прокрашивает ресницы, удлиняет их, не образует комочков и паучьих лапок. Но и не делает их пушистыми. Получается просто аккуратный макияж, и всё.



Это единственный недостаток такой косметики. Но для тех, кому важен объем ресниц (например, для меня) сей недочет существенный. Именно поэтому мне не хочется покупать полноразмерную версию данного бьюти-помощника. Но от очередного семпла не отказалась бы.

Вы прочли мои личные отзывы о Eisenberg Le Maquillage The Black Mascara и можете оценить её иначе.

А Вы пробовали тушь Айзенберг? Как она Вам? Поделитесь своими откликами в комментариях, Ваше мнение для меня очень важно.

11 комментариев:

  1. I have never tried this product:) Very nice effect :)

    ОтветитьУдалить
  2. Hello!! this is amazing. Thanks for sharing.

    Blessings!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не слышала про такую тушь. Да, объем - это важно!

    ОтветитьУдалить
  4. удлинила ресницы эта тушь очень даже хорошо, да вроде бы и объем присутствует ))

    я тоже люблю туши в мини-форматах, мне очень кажутся очень удобными и места много не занимают

    ОтветитьУдалить
  5. МНе нравятся аккуратные реснички. ))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне всегда сложно подобрать тушь, хочется и дополнительной длинны и объёма...

    ОтветитьУдалить