Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 29 мая 2020 г.

Молочко для тела Ив Роше Аргания Роза: отзывы и состав

Мне нравятся кремы для рук ИР, а вот со средствами от этого бренда по уходу за телом у меня обычно дружба не складывается. Кожа у меня очень сухая, склонная к шелушению. Мне нужны особенные продукты. И то, что одним о-кей, для меня не гуд. Но все таки два флакончика меня впечатлили. Об одном из них мы сегодня поговорим. Встречайте молочко для тела Ив Роше Аргания Роза: отзывы и состав Yves Rocher Hammam Body Lotion Argan & Rose. Мое личное мнение о косметике.




Сразу информация для тех, кто не любит долгое чтиво и подходов к сути окольными путями: это молочко (или лосьон, если следовать переводу с этикетки) мне подошло. Кожа после его применения мягкая, нежная, увлажнённая, без признаков сухости. Ощущаю и высокие питательные свойства содержимого этого флакона. А как же иначе? Ведь в составе масло аргановое, ши и сладкого миндаля, сок алоэ, розовая вода. Все это — известная подмога эпидермису.

Смотрим на состав Yves Rocher Hammam Body Lotion Argan & Rose. 





Из-за выпуклой баночки смазаны некоторые буквы при фотографировании. Поэтому уточняю: четвертым номером идет стеарил алкохол, не путать с известным всем небесспорным компонентом. Это вещество не имеет с ним ничего общего.

Консистенция у него средняя, распределяется по поверхности хорошо. Я наношу его на влажную кожу, что позволяет немного сэкономить расход.




Молочко для тела Ив Роше Аргания Роза желтоватого цвета. Обладает приятным сложным и отнюдь не примитивным ароматом. В благоухании чувствуются густые восточные нотки, я улавливаю в нем аккорды прополиса. Отдушка — дело вкуса. Что одному хорошо, для другого не очень. Но мне аромат понравился.




Из плюсов — он, несмотря на свою густоту, не звучит на коже громко и не мешает сну. К утру практически выветривается. Остается лишь приятный ванильный след.




Вывод. Союз золота Марокко и королевы цветов оказался удачным. Эта парочка показала высокий образец командной игры, забивая голы в ворота обезвоженности. У сухости и шелушения не остаётся ни малейшего шанса.




Мне понравилось, как выглядит моя кожа после применения Yves Rocher Hammam Body Lotion Argan & Rose. При случае, положу его ещё раз в корзинку заказа. Цена, конечно, из тех, что хотелось бы пониже. Но я брала в наборе с кремом для рук данной серии. Получилось выгодно.

Вы прочли мои личные отзывы о молочке для тела Ив Роше Аргания Роза и можете оценить его иначе.




А Вы пробовали Yves Rocher Hammam Body Lotion Argan and Rose?


Как Вам такой продукт? Поделитесь своим мнением в комментариях, для меня очень важно узнать о Ваших впечатлениях.

7 комментариев:

  1. very useful for my dry skin, thanks for the suggestion dear

    ОтветитьУдалить
  2. No la conocía y mira que suelo ir de vez en cuando a YR a pillar alguna cosita. Muchas gracias por la entrada

    ОтветитьУдалить
  3. описание приятное, мне такое молочко подошло бы, я с маркой как то не очень дружу, почти ничего у них не покупаю,но думаю может пару средств и стоит взять для ознакомления)

    ОтветитьУдалить
  4. у меня был такой лосьон, тоже понравился

    ОтветитьУдалить
  5. Vengo desde el blog de Ester y voy con prisa pues nos ha presentado a muchos amigos .

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю гели для душа этого бренда. а вот остальной уход не для меня, увы.

    ОтветитьУдалить