Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 12 марта 2020 г.

L Eau Kenzo Hyper Wave: отзывы о версии pour femme

Ежегодно на прилавках вырастают сотни новых парфюмов. Некоторые из них становятся несомненными удачами в молекулах и атомах – и прочно обосновываются на наших запястьях. И лишь немногим удается стать именем нарицательным. Для этого следует оказаться в нужном месте и нужное время. И чтобы звезды расположились удачно, само собой. Так случилось почти двадцать пять лет тому назад с легким и воздушным Кензо Ле Пар. Это название само срывается с уст, когда слышишь на ком-то цветочный свежак с намеком на лотос. И до сих пор у этих белых духов есть свои почитатели и поносители (последнее слово понимайте, как знаете). Не случайно в этой серии один за другим появляются разнообразные фланкеры. Вариация на сию тему вышла в 2020 году. Удастся ли новинке удержаться на гребне волны? Давайте разберемся вместе. Встречайте L Eau Kenzo Hyper Wave: отзывы о версии pour femme.

L Eau Kenzo Hyper Wave фото парфюма



У Льо Кензо Гипер Вэйв розовый флакон характерной волнообразной формы и белая коробочка с синим пенистым хохолком. А “изнутри” парфюм наполнен нотками цитрусов, флердоранжа и, само собой, лотоса. Каким же звучанием раскрылся он мне?

Самым приятным оказалось первое впечатление. При прима-знакомстве я уловила ожидаемые, но вполне приятные цитрусовые переливы. А открываться Льо Гипер Вэйв почему-то стал… лепестками белого чая в стеклянном чайничке. Гипер-волна от Кензо перенесла меня в Японию, в лаконичную комнату с бамбуковыми занавесками, на выверенную и неспешную чайную церемонию. Благодаря чайку, я назвала эту новинку "ароматом обеденного перерыва".  Вот только шлейф показался мне немного химозным.

Kenzo Hyper Wave pour femme флакон
Kenzo Hyper Wave pour femme


Однако последующие тестирования были не такими радужными. Я по-прежнему слышала терпкую нежность белого чая. Но синтетические нотки на моей коже проявлялись всё сильнее.

Kenzo Hyper Wave pour femme коробка флакона


Резюме. Никогда не думала, что буду воротить нос от моря. Но этот парфюм с морской волной не пришелся мне по душе. Хотя некоторые интересные нюансы в нём я расслышала. Однако вкусы у всех разные. Не исключено, что версия на тему лотоса 2020 года Вас впечатлит. Если да, то L Eau Kenzo Hyper Wave уместно надевать в офис. Это достаточно нетривиальный вариант парфюмерной белой рубашки.

А Вы уже познакомились с таким фланкером? Как он Вам? Расскажите об этом в комментариях.

17 комментариев:

  1. Я не знакома с этим ароматом, но морская тема - это не моё. Я больше люблю сладкие и пряные запахи ))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Виктория! О парфюме с морской волной раньше не слышала. Спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить
  3. У Кензо раньше брала круглый флакон зелёное яблоко. При перелётах всё время в дьюти фри брала. Потом сказали, что его сейчас не выпускают. нашла подобный аромат в Дона Каран.

    ОтветитьУдалить
  4. Все равно интересно будет послушать этот парфюм.

    ОтветитьУдалить
  5. Hello!! a really interesting post. Thanks for sharing. I'm following you now.

    Blessings!!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня кажется ни разу не было парфюма с морским ароматом)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне вообще не часто нравится что-то у Kenzo из ароматов, ну вот разве что World, и то, пары миниатюрок оказалось достаточно. У них всегда что-то такое свежее, а мне подавай гурманское))

    ОтветитьУдалить
  8. Here I am with you, Victoria, you will learn a lot about beauty, thank you, I joined your blog. Until next time.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  9. Hi dear, I follow your amazing blog from now!! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравятся ароматы Кензо. А муж вообще их фанат. Когда-то постоянно пользовался только одним парфюмом - Kenzo Air, он роскошный. Но потом его сняли с производства и муж был очень расстроен, так и не смог ему найти замену в Кензо. Вика, спасибо за красивый обзор.

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за интересную инфу!
    не знакома с этим ароматом, и даже не знаю, привлекают ли меня морские нотки. нужно попробовать что-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  12. L'Eau Par Kenzo лююблю, с Hyper Wave пока не знакома. Описание красивое, спасибо.

    ОтветитьУдалить