Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 25 декабря 2019 г.

Shiseido Waso Purifying Peel Off Mask: отзывы о маске пленке Шисейдо

Косметические обзоры можно условно разделить на хвалебные и неодобрительные. Но сегодня я предпочитаю оставаться на нейтральной полосе. Расскажу Вам о продукте элитной косметики, который не могу назвать провальным. Но и восторга у меня он тоже не вызвал. Это очищающая отшелушивающая маска пленка Шисейдо, новинка бренда. Встречайте Shiseido Waso Purifying Peel Off Mask: отзывы о средстве. Миниатюра досталась мне в подарок при покупке в солидном магазине, поэтому у меня оригинал. 




Эта масочка судя по описанию предназначена для молодой кожи. Мне 46 лет. И вроде как для меня сия косметическая гостья поздновата. Но кожные покровы у меня жирные чувствительные. Мне до сих пор нужны освежающие очищающие маски. Поэтому такой бьюти-объект я решила и попробовать, и рассказать о нём Вам.

Выглядит средство притягательно. У него красивый ягодный цвет с небольшими блестками, прям мечта Чичикова брусничная с искрой.


Вот так эта пленка смотрится после снятия. Впору отдавать художнику для создания современных арт-шедевров.



Цвет призван привлекать потребителей. Но меня такие прибамбасы настораживают, ибо я понимаю: без синтетики тут не обошлось.

Смотрим состав Shiseido Waso Purifying Peel Off Mask:



Увы, он не идеальный. Белым я выделила компонент, который считаю нежелательным в косметике, в том числе и для жирного эпидермиса. Но этот вопрос до сих пор остается спорным в косметологии. Есть профессионалы, придерживающиеся другой точки зрения. Посему вводить такой ингредиент в формулу или нет, дело изготовителя.

Теперь об эффективности маски пленки Шисейдо. Я встречала на irecommend разные отзывы о Shiseido Waso Purifying Peel Off Mask – от аплодисментов до свиста. Я не согласна с авторами, которые имеют продукт пустышкой. Надо отдать ему должное: оно действительно работает.

Означенная пленка хорошо очистила и освежила мою кожу, выровняла её цвет. Но при этом, к сожалению, дала ощущение сухости. Возможно, сказался тот самый компонент Х. Я была вынуждена воспользоваться питательным кремом. Действие оказалось мимолетным, как полет мотылька.



Наутро всё вернулась на круги своя: опять появились жирность и характерный блеск. Но таким образом работают на мне почти  очищающие масочки, так что удивление это у меня не вызвало.

Из потребительских свойств отмечу одну особенность: наносить маску пленку Васо Шисейдо желательно тонким слоем. Так она лучше снимается. В тех местах, где я применяла её по принципу "для себя не жалко", пришлось её буквально отдирать. А вот там, где легла тоненьким покрытием, удалялась без проблем.



Общая оценка: ни да, ни нет. Косметика рабочая, но каких-либо преимуществ перед другими, даже бюджетными аналогами я не заметила. Отношение нейтральное.

Вы прочли мои личные отзывы о Shiseido Waso Purifying Peel Off Mask и можете оценить ее иначе.

А Вы пробовали что либо из серии Васо Шисейдо? Возможно, также наносили эту пленочку? Расскажите о своих впечатлениях.

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Виктория! Отличная маска! Цвет красивый! Розовый!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за обзор. Не все дорогие продукты эффективны, цена не означает качество.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, я маски пленки давно не наносила, предпочитаю просто маски. Эх, надо себя чаще баловать. Вчера выбежала на работу вообще без дневного крема, целое утро чувствовала себя не комфортно...

    ОтветитьУдалить
  4. Я к пленкам отношусь спокойно. Периодически пробую, но без сильного восторга))

    ОтветитьУдалить
  5. Я маски-плёнки не часто использую, не люблю ждать пока они застынут.

    ОтветитьУдалить
  6. у меня была одна маска пленка, и больше не рискую ими пользоваться☺☺☺

    ОтветитьУдалить