Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 13 октября 2019 г.

Фигура груша или песочные часы: как определить правильно

Чтобы красиво одеваться и стильно выглядеть, нужно определить свой тип фигуры. Обычно у девушек с его идентификацией сложностей не возникает. Но может быть и заминка. Многие барышни колеблются: какой у них типчик – А или все-таки Х? И посвящают этому вопросу огромные страницы на женских форумах с далеко не прохладными дискуссиями. В сегодняшней статье расставим точки над i и поможем узнать, что Вы за фрукт. Итак, фигура груша или песочные часы: как определить правильно и в чем разница между ними.


Мы знаем, что существует пять базовых форм женственности: песочные часы, треугольник, перевернутый треугольник, круг (яблоко) и прямоугольник. Некоторые стилисты добавляют сюда и так называемую стройную колонну – типаж очень высоких длинноногих женщин. Есть и другие разновидности: овал, ромб и так далее, но все это различные вариации на тему основной пятерки. Обычно свой типчик находится безошибочнодостаточно внимательно посмотреть на себя в трюмо и линейкой гармонию поверить. И только представительницы двух силуэтов зачастую не могут верно себя классифицировать.

Путаница произошла из-за того, что интернет пестрит неточным определением этих двух типажей. А точнее, ошибочным описанием типа фигуры Х (она же песочные часы). Для всех других типчиков проводятся параллели между шириной плеч и бедер. И только для часиков почему-то предлагают сравнивать параметры ОГ и ОБ. Это абсолютно неверно.

Дабы было понятно, как выглядят линии этих двух "сестер", вот рисунок:




Песочные часы – силуэт женщины, у которой плечи и бедра равны по ширине (допускается разнобой буквально в 1 см) и при этом тонкая талия. И всё. Никакие другие параметры в расчет не принимаются. Потому что типом фигуры называется особенность костного строения тела человека. Для его определения у дам нужно сравнивать между собой три величины: размер плеч, бедер и пояса. ОГ здесь ни причем. Вот здесь можете посмотреть видео профессионального стилиста об основной ошибке в определении типа фигуры. И именно так учили нас, когда я осваивала азы швейного дела. Хотя грушек-яблочек не было, это беллетристика. А вот сравнение ОП, ОТ и ОБ – было.



Груша – очертания тела, когда тоже идет заметный перепад между талией и бедрами, но плечи уже последних. То есть видна разница между верхом и низом.

И еще раз тот же рисунок, что демонстрировался выше. Но на нем точками выделены абрисы: 


В чем разница между фигурой груша и песочные часы


В этом и состоит отличие силуэта Х от А: в соотношении между плечами, талией и бедрами. Если Вы запомните это и перестанете следовать советам желтой прессы, то больше никогда не запутаетесь и не станете забрасывать форумы и чаты вопросами о своей фигурке. Поскольку, как Вы смогли убедиться, в сем уравнении красоты всё просто.

Есть и другие тесты. Например, по тому, как набирается вес. У обладательниц обоих силуэтов мало меняется линия пояса, она визуально остается узкой. Но у "треугольников" полнеет низ, а верх остается изящным. Часики же набирают объемы в сих двух частях равномерно. (И это играет злую шутку. Ведь пропорционально контуры не изменяются, в трельяже можно и не заметить метаморфоз. Вот только в любимое платье ни с того, ни с сего не влезешь). Однако такое тестированиетолько пляска вокруг основного правила: по-прежнему сопоставляются размеры плеч и бедер.

Что же будет, если все-таки принять во внимание неверную версию и сравнить ОГ и ОБ, игнорируя ОП? Если у Вас очертания Х, а Вы оденетесь так, как советуют наряжаться "грушкам" (например, наденете светлую блузку с рукавами "фонарик" под узкую темную юбку), получите фигуру маленького борца. Потому что нарушите равновесие между верхом и низом. Вашим главным советчиком в примерочной и дома должно быть зеркало.

А Вы легко определились со своим типчиком? Просто ли Вам стало после этого подбирать одежду? Расскажите об этом в комментариях.

Статья оформлена иллюстрациями из сети в свободном доступе. Инфографика авторская.

20 комментариев:

  1. Интересно было почитать, я во времена студенчества тоже задавалась этим вопросом, пока не познакомилась с девушкой - обладательницей фигуры песочные часы...Такой тонкой талии я еще не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я понимаю, о чем ты. Я тоже знала такую девушку, у которой была очень тоненькая талия. Фигура была у нее по типу груша. Но песочные часы - это не только вот такой очень-очень сильный перепад. Если, в принципе, талия тонкая и хорошо обозначена и при этом ширина бедер и плеч равны, то это уже фигура Х. Все вычисляется математически ))

      Удалить
  2. Я со своим типом фигуры легко определилась, он у меня ярко выражен - широкие плечи и узкие бёдра. Не скажу, что я в восторге, но привыкла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле это круто!

      А вообще некрасивых женщин нет и плохих фигур нет. Есть неправильно подобранная одежда )))

      Удалить
  3. У меня как раз равномерненько набирается по телу и можно не сразу заметить пару наеденных кило, а понимаешь, когда уже не можешь нормально в свои вещи втиснуться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, как выяснилось, тоже самое. Очень тебя понимаю, Аня.

      Удалить
  4. Спасибо большое. Теперь я точно знаю, что у меня фигура - песочные часы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Очень рада, что статья принесла пользу )))

      Удалить
  5. Набирается у меня вес вроде одинаково). Раньше считала себя как раз девушкой - песочные часы, но теперь думаю, что треугольник, груша. 🤔

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. М-м... Не замечаю у тебя "грушки". Лучше всего: померяй сантиметром. Важно измерять именно ширину плеч, бедер и талии. Небольшое расхождение в 1 сантиметр таковым не считается )))

      Удалить
    2. А знаешь, ты права)). Специально перемеряла плечи и бедра. Расхождение 1-1.5 см. Я таки те самые песочные часы))).

      Удалить
    3. Ура, рада, что я не ошиблась - мне досталось от природы очень точное чутье размеров, иногда даже линейки не надо (думаю, это что-то генетическое) )) Спасибо за отклик и за повторный визит )))

      Удалить
  6. Вопрос от читателя-Анонима: "Я груша, но у меня ещё и ОГ большой, а у груш, говорят, в основном, она небольшая, или средняя. Так ли это?"

    Мой ответ: В определении типа фигуры учитываются только соотношение плеч, талии и бедер. Всё остальное не имеет к этому никакого отношения.

    Другие пропорции, параметры и тд - это ОСОБЕННОСТИ фигуры, НЮАНСЫ которые следует учитывать при выборе одежды. Но если говорить об ОСНОВНОМ типе фигуры - то тут только соотношение талии, бедер и плеч. Без вариантов.

    Что касается Вашего вопроса, то никто такой статистики не проводил, поэтому ответа на него нет. Мне лично часто встречаются женщины с фигурой груша с такими особенностями, как у Вас. Так что всё зависит от конкретной местности, наверное.

    Удачи Вам и спасибо за вопрос!

    ОтветитьУдалить
  7. Блин,я груша ☹️,а так хотелось бы песочные часы! увы мне, грушевидной!

    ОтветитьУдалить
  8. Я вроде песочные часы, т.к линия бёдер и плеч одинаковые по ширине,при этом узкая талия. Но если набираю вес - полнеют сразу ноги и бёдра,весь верх при этом остаётся достаточно стройным,ведь это признак груши?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень интересно услышать пояснения касаемо этого вопроса, тоже столкнулась с таким разногласием. Могут ли песочные часы ⌛️ при лишнем наборе веса переходить в грушу?

      Удалить
  9. Была похудее объем плеч был 104, бёдер 107,талия 67.ОГ 100,но я как поняла он ничего не значит. Сейчас поправилась, объем плеч остался 104, объем бедер стал 113, талия 78. Смотрю в зеркало не вижу разницы между плечами и бёдрами. А по всем параметрам груша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Мерять надо именно ширину плеч и бедер. Если Вы не видите разницы визуально, то, значит, Вы «песочные часы». Спасибо за комментарий!

      Удалить
    2. Это был мой коммент. С уважением, автор блога

      Удалить