Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 16 октября 2019 г.

Домашнее обертывание рук оливковым маслом: как делать самим

Я обойдусь без громких фраз а-ля "делайте это два раза в неделю – и не узнаете свои ручки". Без лишних вступлений и зазывных заголовков расскажу об известном и простом способе, который поможет поддерживать кожу наших тружениц в хорошем состоянии, сохранить ее молодость и избавить от сухости да шелушений. Это процедура, которую по эффективности можно приравнять к салонному уходу. А выполнить ее легко самим – например, во время просмотра любимого фильма или сериала. Встречайте домашнее обертывание рук оливковым маслом: как сделать самостоятельно.



Они трудятся неустанно. Мы моем посуду, стираем, ходим за продуктами, снимаем перчатки в холода, дабы расплатиться за вход в маршрутку. Но даже если Вы не обременены домашней работой и перемещаетесь исключительно на личном автомобиле, всё равно кожные покровы сей пары лебедей подвергаются испытаниям. 

Только подсчитаете, сколько раз в день касаетесь различных предметов и совершаете рукопожатий. Прибавьте к этому мытье в отнюдь не колодезной водице да мылом, которое мы по традиции берем "для рук и дешевое сгодится" – и получите ответ на вопрос, почему их кожа часто шелушится и трескается, а первые звоночки старения тела начинаются именно с них.
Однако есть способ поддержать эпидермис в приличном состоянии и вернуть ему гладкость и мягкость. И поможет нам дар оливы. С помощью оливкового масла можно делать домашние обертывания. Метод необременительный и не требующий танцев с бубнами. Хотя танцевать во время проведения сеанса отнюдь не возбраняется. :) 

Вот как обернуть свои лебединые оливковым маслом.


  • Две столовые ложки этого натурального продукта немного подогрейте на водяной бане.
  • Нанесите на руки и хорошенько их помассируйте.
  • Наденьте целлофановые перчатки, а сверху хлопковые либо шерстяные.
  • Подержите несколько часов или всю ночь.
  • Затем проведите дополнительный массаж, чтобы втереть остатки масла в кожу. При необходимости завершите процедуру кремом для рук.

Проводите сеансы масляных обертываний 2 раза в неделю. Если эпидермис слишком сухой, можно выполнять их чаще – но только после консультации с косметологом или дерматологом.

Такой вот действенный и проверенным временем косметический handmade для наших рук. Если прибегать к сему способу регулярно, можно сохранить кожу мягкой и нежной даже в холода. Однако оливковое масло должно быть качественным: нерафинированным холодном отжима. Перед проведением процедуры обязательно посоветуйтесь со специалистом.
А Вам часто удается дорваться до ручек? Какие способы быстрого приведения их в порядок знаете Вы? Расскажите об этом в комментариях.

13 комментариев:

  1. Ой, Вика, редко. только кремушки. Бывает, конечно мажу локти майонезом. поверь, майонез выручает не хуже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ответ и за то, что поделилась своим опытом.

      Удалить
  2. Виктория, а ты не рассказала, как часто ты пользуешься кремом для рук и как твои ручки выглядят, расскажи пожалуйста.
    А я натуральные средства не использую, только крем из магазина, причем самый обычный, если ты знаешь российскую косметику - бархатные ручки или чистая линия, довольна на все 100% А вообще я маньяк по крему для рук, у меня улетает по два тюбика в месяц крема для рук, я мажу руки после каждого мытья и между мытьем тоже мажу. Кожа очень сухая. Но руки у меня выглядят очень красиво для моих 43-х лет. Я так думаю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, кремом для рук пользуюсь несколько раз в день. Но, увы, в одиночку они мне мало что дают - нужны теперь только спецсредства вроде обертываний. Или же очень дорогие кремы.

      В 43 года мои руки тоже выглядели очень хорошо. Но теперь, когда мне 46, ситуация изменилась - и мне за ними надо тщательно ухаживать.

      Удалить
    2. Виктория, спасибо, что рассказала про возрастные изменения. Да, видимо у женщин начинаются гормональные изменения и на кожу они очень влияют. Я посмотрю как у меня будет.
      А за советы большое спасибо, я запланирую тоже своим ручкам уход :)

      Удалить
  3. Люблю масляные обёртывания! Использую любое нерафинированное растительное масло с кухни( подсолнечное, льняное, кунжутное), да и топленое сливочное не хуже. Выбор масла всегда индивидуален- кожа впитает нужное масло и попросит ещё:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за то, что поделилась своим опытом. Я описала классику жанра, но (не для печатли!) добавлю: миндальное масло тоже очень хорошо для кожи рук. Главное, чтобы реакции на это средство не было. )))

      Удалить
  4. Вика, у тебя так много полезной информации на сайте. Спасибо, что делишься.

    ОтветитьУдалить
  5. меня хватает максимум на крем для рук на ночь, но такой способ хочу попробовать, кожа рук очень сухая

    ОтветитьУдалить
  6. Как же я люблю всевозможные масла! Правда, обёртывания я не делаю, но маслами пользуюсь регулярно ))

    ОтветитьУдалить
  7. Я всегда ленюсь на процедуры для рук(((

    ОтветитьУдалить