Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 5 августа 2019 г.

Солнцезащитное молочко Ив Роше spf 30: отзывы и фото состава

Сочинение на тему "Как я провела лето" открываю классическим блогерским обзором. И хочу обсудить одного из участников моей отпускной косметической команды. А именно средство для защиты от солнца Solaire peau parfaite Spray Lotion, созданное известным французским брендом Yves Rocher. Удалось ли с ним избежать покраснений и пигментации? Сейчас всё узнаете. Для Вас солнцезащитное молочко Ив Роше spf 30: отзывы и фото состава. Его я взяла с собой на юг, на море. И, протестировав в полевых (точнее – пляжных!) условиях, делюсь своим мнением о нём.



Как солнце встретишь – так отпуск и проведешь. Мы знаем, насколько важны на юге первые дни. Нужно особенно тщательно подбирать косметику с спф, дабы избежать обгорания и неприятных пигментных пятен, шелушения в дальнейшем. Данное молочко явилось для меня новизной. Но я решила открыть ему кредит доверия и пользоваться им сразу, в начальные дни пребывания на южном пляже. Почему? 



Во-первых, солнцезащитные средства Ив Роше для меня не в диковинку. Вот здесь читайте мой отзыв о креме с spf 50 для лица, коим я пользовалась в прошлом году. (Я взяла его с собой на этот раз и снова осталась довольна: ноль веснушек и ровный загар).
 
Во-вторых, когда я в бытность редактором журнала о красоте и здоровье готовила материал о сезонной косметике, публиковала мнение косметолога о том, что лучше всего выбирать средства, созданные в тех странах, где климат максимально приближен к тем условиям, от которых нужно "оборонять щечки". 

Речь тогда шла о зимнем уходе за кожей. И поэтому были порекомендованы изготовители Севера. По аналогии, если говорить о солнцезащитной продукции – лучше, когда она будет создана в южных краях. Ну где, как не во Франции знают о палящем знойном солнышке? Посему "чемодан, самолет, курорт" - я взяла с собой солнцезащитное молочко Ив Роше спф 30 для тела. И не прогадала.



Делюсь результатом. Данное средство мне понравилось. Когда я им пользовалась, обошлось без красноты. Вернулась я с ровным загаром и без единого пигментного пятнышка. При этом подчеркну: на открытом солнце я находилась только с утра и вечером, в разрешенные косметологами часы. Обновляла молочко после каждого заплыва и каждые 2 часа. 



Еще один плюс: этот Solaire peau parfaite Spray Lotion не оставляет следов на одежде, не западает в поры и не дает белых разводов. Впитывается он ни быстро, ни медленно – как раз так, чтобы создать "невидимую одежку", однако при этом чтобы кожным покровам было уютно. Дыхание эпидермиса это средство мне не затруднило. 

И смотрим состав солнцезащитного молочка Ив Роше spf 30: 


Флакона хватило на три дня на двоих при довольно интенсивном расходе. Затем я перешла на более бюджетные продукты. Но кожа уже успела покрыться смуглотой. 

Один недостаток у этой бутылочки: высокая цена. Есть смысл покупать, дождавшись акций и скидок. И всё же это тот случай, когда стоимость соответствует качеству.

Вы прочли мои личные отзывы о солнцезащитном молочке Ив Роше спф 30 и можете оценить его иначе. 



А Вы пользовались spf от Yves Rocher? Какое Ваше мнение о таких защитниках? Заранее признательна за Ваши отклики в комментариях.

4 комментария:

  1. Если на следующий год поеду на море, то обязательно присмотрюсь к этому молочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Я использовала в прошлом году солнцезащитный крем для лица от марки - вполне хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. не пользовалась солнцезащитой ив роше, возьму себе его на заметку

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится такой формат. Удобно очень. Но СПФ на море всегда беру 50. Уж, очень быстро сгораю.

    ОтветитьУдалить