Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 19 июня 2019 г.

Nina Ricci Les Sorbets: отзывы об ароматах de Bella, de Nina и de Luna

Три подружки в жаркий полдень надели светлые сарафаны, соломенные шляпки и отправились на приморскую набережную есть мороженое. Уйти незамеченными с места событий им не удалось – за ними тянулись длинные шлейфы ароматов, выдававшими с лихвой их гастрономические подвиги. Так начинается история, которую каждая из нас допишет по своему желанию. Беззаботному времяпрепровождению за шариком прохладительного посвящена новая линейка парфюмов Нина Риччи Лес Сорбетс. Встречайте Nina Ricci Les Sorbets: отзывы о лимитированных изданиях de Bella, de Nina и de Luna, или что водится в мутном яблочке.


Отправной точкой для создания этой ольфактивной троицы 2019 года стало мороженое Amorino. Линейка вышла в непрозрачных флаконах в виде надкушенного яблока – зеленом, розовом и голубом. Каждый из сих фруктов наделен своим вкусом. Nina Ricci Les Sorbets de Bella – это коктейль фраппе, de Nina – охлажденное пралине и de Luna – грушевая гранита. Можно ли всё это носить в жаркий летний денек и не только? Давайте будем слушать композиции.



Для начала о главном. В каждом из ольфакторных участников обзора действительно ощущается "нечто вкусненькое". И в то же время все ароматы по звучанию очень похожи на своих предшественников. Можно без труда догадаться, кто откуда, если Вы уже пробовали прозрачные яблоки от Нина Риччи в зеленом, красном и синем.



В любом случае, я дам ссылку на свои обзоры их парфюмов, чтобы не повторяться. А сейчас сосредоточусь на новинках.

Из всей троицы мне понравились две. Это Nina Ricci Les Sorbets de Nina и de Bella. Вторая поначалу зацепила больше, но розовый шарик с мороженым оставил более притягательный шлейф. Посему для меня эти парфюмы – одного поля ягодки.



Les Sorbets de Bella на старте благоухает гурманской отдушкой и ревенем. Он более миловидный и девичий, нежели Белла Нина Риччи. Здесь мой обзор аромата Nina Ricci Bella. При этом в не слышу в нем странной нотки разлагающихся фруктов, которую почему-то уловила в первом. Однако вот тот нестандарт заставлял о себе думать чаще, нежели новая лимитка. По мере раскрытия зеленое яблочко становится более сладким и дарит ванильный шлейф. Кстати, на листике у него тоже сидит жучок.



Nina Ricci Les Sorbets de Nina – это торжество цитрусов. Самый легкий и свежий из всех троих пломбиров. Плюс в нём угадываются яблочные нотки. Благоухает в том же ключе, что и красное яблоко. Тут мое описание Нина Риччи Nina.


А вот Les Sorbets de Luna прошел мимо меня также, как и аромат-предшественник. Я знаю, что он многим нравится, поэтому свое фэ оставлю при себе. Возможно, дело в личном неприятии каких-то его ноток. Почитайте мой отзыв о Нина Ричи Луна и составьте свое мнение. А вот флакон такой же изумительный. Тут и яблочко, и листик, и черенок. 

Резюме. Оценивая такие парфюмы, не стоит сбрасывать со счетов, что существуют молодежные ароматы, в которых закодирована легкость и некая несерьезность. С этой задачей все три новинки справились. 

Всё кувырком, в воздушных шариках и сладких ручейках мороженого – что может быть веселее и праздничней? Такие себе парфюмы-хохотушки, которые поднимут настроение на раз. Кстати, носить их не возбраняется в любом возрасте.

Таковы мои отклики о новинках Нина Ричи Лес Сорбетс. А Вы знакомы с данными парфюмерными творениями? Как они Вам? Буду рада Вашим комментариям.

10 комментариев:

  1. я еще не пробовала яблочки. Мне больше предыдущая упаковка нравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Я и классические яблочки еще не пробовала )) Интересно было почитать про эти парфюмы

    ОтветитьУдалить
  3. как ни странно, мне очень нравятся эти флакончики )) хотя я предпочитаю довольно простое флаконы с ровными гранями ))

    ОтветитьУдалить
  4. с этим забавными яблочками пока не знакома! интересно послушать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну оооочень "аппетитные" флакончики. Мне нравятся ароматы от Нина Риччи))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно будет послушать их в живую!

    ОтветитьУдалить
  7. интересно послушать de Nina, у меня есть Луна но я пока не совсем ее поняла, попробую сдружиться☺

    ОтветитьУдалить
  8. Не обращала никогда внимания на детали оформления. Прикольно с жучком0

    ОтветитьУдалить