Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 21 мая 2019 г.

Два миллиона просмотров на моем блоге

Сегодняшнее утро встретило меня радостной вестью. Счетчик статистики показал: мой блог достиг два миллиона просмотров! А в марте был установлен еще один рекордколичество просматриваемых публикаций перевалило за цифру 100 тысяч в месяц. Спасибо Вам, мои дорогие читатели, за то, что заходите на мой ресурс, читаете мои посты и оставляете комментарии. Вы меня вдохновляете на новые статьи и обзоры.


Спасибо Вам, мои дорогие читатели!
 
Как Вы, возможно, заметили: я постоянно осваиваю новые темы. В последнее время у меня появилось немало записей по тематике моды, стиля, трендов. Также я продолжаю публиковать статьи о красоте, здоровье, здоровом образе жизни, затрагиваю вопросы экологии и бережного отношения к природным ресурсам. И ещё я делюсь с Вами кулинарными рецептами и рецептурой косметических домашних смесей, показываю Вам новинки моего гардероба handmade. Впереди и много парфюмерных обзоров, а также моих впечатлений об опробованных косметических средствах.
 
 
 
 
Плюс у меня выходит Youtube-канал, на который Вы можете подписаться здесь.

Оставайтесь со мнойи надеюсь, что мой блог принесёт для Вас много интересного и полезного.
 
Буду благодарна, если напишите, какие материалы Вас интересуют больше всего. 

Счастья Вам и отличного настроения!
 
Ваша,
Виктория


20 комментариев:

  1. What a nice 😊 You have a great blog 😊 thanks for your sharing...

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, принимай мои поздравления! Дальнейших успехов в блоговедении.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!!Поздравляю и желаю покорять еще большие вершины!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, поздравляю! пусть количество просмотров растет все больше с каждым днем. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю сердечно за теплые пожелания )))

      Удалить
  5. Осознание свершения нужного дела всегда приятно и радостно:) Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Два миллиона просмотров!!! Ого! Виктория, поздравляю тебя!!!
    Я не интересуюсь духами, а все остальные твои посты читаюс удовольствием :) Особенно про моду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большущее, Наташа! Буду копать и в этой области тоже ))

      Удалить
  7. Вика, принимай и мои поздравления! Ты умничка! Процветания твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе огромное за душевное поздравление!

      Удалить
  8. Поздравляю! Это супер! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Я всегда с удовольствием захожу к тебе в блог ))

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория поздравляю прекрасная цифра! просто мечта! желаю вдохновения и дальнейшего роста♥

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, я тут забегалась... и пропустила. Поздравляю! Ты большая труженица, самый активный блогер). Так что всё по заслугам! мне особенно нравится читать посты про парфюм, вот очень твоя тема, нигде не читала таких описаний, очень поэтично: ассоциации, впечатления, настроение, дуновения ароматов - всё переплетается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо сердечное за теплые слова! Парфюмерных обзоров у меня запланировано много, так что будет еще )))

      Удалить