Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 25 апреля 2019 г.

Narciso Rodriguez Pure Musc For Her: отзывы о Родригес Пур Муск

Продолжаю знакомить Вас с новинками парфюмерии 2019 года. Поговорим об аромате, который пролетел для меня, как фанера над Парижем. Но я нахожу его композицию интересной и достойной внимания. Откуда такое противоречие? Сейчас узнаете. Встречайте Narciso Rodriguez Pure Musc For Her: отзывы и описание, или под раскидистой сенью кашемирового дерева.



Лаконичный флакон в черно-белом исполнении радует взгляд. Как мы часто наблюдаем с дизайнерскими марками, к оформлению подошли продуманно и взвешенно. Даже не знакомясь с содержимым, можно понять, о чем это творение. О чистоте, белизне, свежести и прохладе.

И всё же, как Вы догадались: в раскрытии мне этот парфюм не понравился от слова "совсем". Дело в индивидуальном восприятии шлейфа. 

Нарциссо Родригес Пур Муск раскрылся мокрыми лиственными и зелено-древесными нотами с примесью чего-то синтетического. Аккорд, от которого мне стало плохо чуть ли не в буквально смысле. В базе замешан кашмеран. И мне стало ясно, почему его называют кашемировым деревом. Я почувствовала звучание древесины в оттенках этого компонента. Но поскольку такое "растение" существует лишь в воображении маркетологов (кашмеран – ингредиент синтетический), то и в деревяшечках присутствует явная химозность, которая не пришлась мне по душе.


Однако, взявшись за гуж парфюмерного блогера, я хочу быть объективной в оценке ароматов. Имеет ли мы право называть платье плохим только потому, что нам не к лицу его цвет или не идет фасон? Можем ли именовать провальной помаду, если не по нраву ее колер? Думаю, нет. Так же и с парфюмами: "списывать" его и не рекомендовать другим лишь оттого, что не понравились его ноты, неправильно. Буду справедливой: Нарциссо Родригес Пур Муск – аромат небезынтересный.

В нём есть идея, есть своеобразная красота звучания. Narciso Rodriguez Pure Musc For Her показывает разные грани мускуса – ольфактивного участника многих современных парфюмерных выпусков. Он может быть быть то цветочным, то пахнет прачечной (кипятком и свежевыстиранным бельем), то приглашает под древесную крону. Парфюм прохладный, освежающий, летний, прозрачный. Сделан в духе всех ароматов этой марки. Полагаю, что многие придут от него в восторг. И несмотря на то, что лично мне в нём некомфортно, рекомендую хотя бы попробовать.

Основные нотки пирамидки Narciso Rodriguez Pure Musc For Her: мускус, цветы, кашмеран. Как видите, она довольно простая. И флакон, о котором говорилось в начале статьи, передает её суть.

А Вы уже познакомились с Нарциссо Родригес Пур Муск? Как он Вам? Расскажите о своих впечатлениях.

4 комментария:

  1. Хотела подруге такой подарить. знаю её пристрастия. Это не запах, а какая то домашняя аптечка. Услышала одну микстуру. Короче тоже - как фанера над Парижем.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня был пробник, но другого немного парфюма, в целом очень приятный Родригес☺

    ОтветитьУдалить