Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 27 марта 2019 г.

Помада Revlon Super Lustrous: отзывы и свотчи Fire and Ice 720

Всё ближе продолжение нашумевшего сериала "Игра Престолов". Пора поговорить о средстве, косвенно навевающим ассоциации с этим масштабным фэнтези. В нём – искры огня, оттенки зари и яркие летние маки. И всё это – в глянцевом черном футлярчике от марки Ревлон. Для Вас помада Revlon Super Lustrous: отзывы и свотчи Fire and Ice 720, или песни льда и пламени.


Перед нами культовая марка родом из 90-х, мечта многих девочек той поры. У меня были тени и лак для ногтей этого бренда. На блоге есть и отклик о сестричке этого бьюти-товарища, тоже декоративной косметики красного цвета, но только другого оттенка. Почитать можно здесь отзыв о помаде Ревлон.

Но с того времени через мои ручки прошло много футляров и тюбиков, требования к декоративной продукции стали выше. Оценивать помаду Revlon Super Lustrous буду с сегодняшней колокольни.



Сразу о качестве. Теперь, когда в моей косметичке побывало много всего, я не могу петь герою нынешнего обзора оды. Но и ругать его особо не за что. Разве что за список компонентов. Он разместился на двух листах, поэтому показываю коллаж. Взгляните: такое впечатление, что это филиал маленького химзаводика.

Помада Ревлон состав
Однако похожее "химическое" содержание и у аналогов других марок этой же ценовой категории, а то и классом повыше. Посему придираться к средству будет несправедливо. Любителям всего травоядного надо иметь в виду: среди ингредиентов есть синтетические составляющие. Решение о покупке следует принимать самим.

Ревлон Fire and Ice 720
По качеству Revlon Super Lustrous – помада как помада. В ношении не растекается, не размазывается. После мороза кожу губ не высушивает (хорошо). Но есть чувство стянутости при нанесении (плохо). Возможно, это моя реакция на синтетику. После еды и питья "съедается", поэтому макияж надо поправлять. Также с осторожностью надо снимать или надевать свитера, чтобы не запачкать ворот.

Текстура у неё мягкая кремовая. Наносится на губы ровно и легко, за кайму губ на затекает. Но ввиду специфичного оттенка нужно применять карандаш, дабы добиться ровной линии. Noblesse oblige. Красную помаду надо "надевать" особенным образом. Выполняя макияж для свотчей, я специально не применяла карандашик. (Оцениваем ведь действие lipstick, не так ли?). И если приглядываться к фото, можно заметить, что он не помешает.

А вот и демонстрация продукта в мэйкап. Перед нами теплый алый вариант с коралловым подтоном.

Revlon Super Lustrous Fire and Ice 720 свотч


Общее впечатление. Действительно, как в переводе: Лёд и Пламя. На губах смотрится ярко и делает их выразительными. Но я не выделяю это средство на фоне других аналогичных. В целом неплохо, однако ничего сверхъестественного. Если будет заманчивое ценовое предложение, повторю, но в другом цвете. Хотелось бы более натурального списка компонентов. И всё же Ревлон не позиционирует себя как органик. Посему за состав снижать баллы будет не совсем правильно. 



Помада куплена мною в проверенном солидном магазине, досталась мне по хорошей скидке. Если бы не выгодная цена, я бы выбрала не теплый, а холодный оттенок красного.

А Вы пользовались косметикой этой фирмы из серии Super Lustrous? Каково Ваше мнение о ней?

9 комментариев:

  1. Оттенок красивый, классический красный. Мне такие очень нравятся на чьих-то губах, но сама не ношу, кажется, что мне совсем не идет))

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок очень-очень красивый! И на губах лежит хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Revlon has some of the best lipsticks. I love using them!

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенок мне понравился, да и бренд уже культовый, можно сказать.

    ОтветитьУдалить
  5. красивый насыщенный оттенок, мне очень понравился на губах

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый яркий оттенок ❣️👍❣️

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Такой оттенок огненный! На губах помада шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить