Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 27 марта 2019 г.

Lancome La Nuit Tresor Musc Diamant: отзывы и описание

Каждая девушка знает: лучшее место для бриллиантов – это запястья. И парфюмеры с сим согласны. В 2019 году Ланком выпустил для нас мускусную драгоценность – фланкер бестселлера Треже под названием Муск Диамант. Удалось ли создать небо в алмазах? Это сейчас и выясним. Встречайте Lancome La Nuit Tresor Musc Diamant: отзывы и описание. Независимый обзор от парфюмерного блогера.

Благоуханная жидкость сокрыта в характерном для всей линейки флаконе в форме кристалла. Оформление своеобразное. Лично мне нравится.

Lancome La Nuit Tresor Musc Diamant

Этот белый бриллиант огранен в лучшей традиции фланкеров. Начну с середины, когда он становится больше всего похож на свою душистую семейку. В нотах сердца Муск Диамант раскрывается чем-то средним между классическим Треже и хитом 10-х Ла Ви. Почитайте об этих парфюмах здесь обзор Lancome Tresor и отзывы о  La Vie Est Belle. В нём угадываются оттенки светло-персиковой сладковатой розочки и кондитерских нот.

А в самом начале он звучит чем-то похожим на крем и жемчуг. Я бы назвала я мускусной жемчужиной, а не алмазом. Старт – перл в хорошем смысле этого слова. Парфюм вкрадчивый и нежный, словно перемещается на мягкий кошачьих лапках и готовится к прыжку.



В шлейфе он гурманский, благоухает ванилью с карамелью. Причем раздражающей меня приторности нет. 

А теперь сюрпрайз. Внимание на пирамидку. Несмотря на богатство и сложные переливы, его можно было бы величать моноароматом. В начальных, серединных и базовых нотах присутствует один и тот же компонент: белый мускус.



Резюме. Парфюмеры доказали: огурцы на первое, второе и третье не приедаются и возможны вполне. Композиция, построенная вокруг одного аккорда, получилась интересной, колоритной, многогранной и образной. Исходя из моих личных предпочтений, Lancome La Nuit Tresor Musc Diamant не стал моим фаворитом. Но я допускаю, что он способен вскружить голову. И хочу поселить в своей коллекции на уровне пробника или миниатюры. 

Объективно: получилась неплохая парфюмерная инвестиция. Понравится любителям кремовых и "жемчужных" запахов, а также обожающим ольфакторные оттенки сладостей и розы.

А Вы уже познакомились с новинкой Ланком 2019 года? Как она Вам? Заранее признательна за Ваши отзывы.

6 комментариев:

  1. The classic version of Tresor is not for me, but I'd like to try this one.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  2. Недавно вкушала этот аромат. Очень интересно звучит и долго привлекает обоняние. Я с непривычки принюхивалась и оборачивалась вокруг улавливая новые нотки, потом уж вспоминала, что надушилась этим ароматом))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не любитель фиалки и фрезии в ароматах, но мндаль, ваниль и роза меня привлекают. Надо бы его послушать...

    ОтветитьУдалить
  4. интересно, как мне понравится этот вариант т.к. тот самый первый Tresor просто обожала)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаем вместе с дочерью первый La bell,с нашей полки он не уходит,и вот опять закончился,захотелось что-то новенькое,долго ходила,выбирала,дали в Летуале послушать этот запах и всё другие запахи перестали меня интересовать,мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное за такой душевный отклик! Очень рада, что данный аромат Вам понравился. Носите его с удовольствием! )))

      Удалить