Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 25 января 2019 г.

Trussardi Sound of Donna: отзывы и описание| Обзор аромата Саунд оф Донна

"Ты помнишь ли кафешантан, где цвёл раскидистый каштан? Там пела Донна…",банальные строки выстукивались на моей клавиатуре, когда я вслушивалась в начало очередного фланкера Труссарди, вышедшего с приставкой Саунд. Уже никого не удивляющая гурманика, много зефира, кремовых розочек, съедобных нот, способных вызвать вздутие обоняния при неправильной дозировке. Но всё изменилось в долю секунды. Вялотекущая идиллия обернулась широтой размаха апрельского парка. Закружили в воздухе атласные туфельки магнолий. Защебетали пернатые сердечки среди едва проклюнувшейся листвы. Пришли весна и гармония. Встречайте Trussardi Sound of Donna: отзывы и описание аромата, или девушка с гитарой. Что же поведал нам парфюм "под басовую эту струну"?


Из моей не отличающейся лаконичностью увертюры к данному обзору нетрудно догадаться, что новинка Труссарди Донна оф Саунд – гурманская композиция с цветочными нотами. На старте имеем несложный и отнюдь не противоречивый саундчек с манящим духом крема, жареных каштанов, мандариновых цукатов, конфет и прочей снеди из щедрых парфюмерных лабораторий.

Во вступлении Trussardi Sound of Donna показался мне неинтересным и затянутым, как и его рекламный ролик в своей первой части. Тривиальная ольфактивная музыка с преобладанием съестного и сладкого, бархатные черные розы в вазе. Нарисовался четкий образ малинового гольфа, надетого под кожаную косуху. Сладость и розочки – вот что определило его мотив в первичных аккордах. Единственный приятный момент, который я отметила – этот аромат "сел" на моей коже. Несмотря на свою приторность, зазвучал очень красиво.



Но затем, как и в его рекламе, в Саунд оф Донна Труссарди наступил переломный момент. Занавес поднялся, раздались овации и на сцену посыпались цветы. Вместо черных увядающих бархатных роз – розочки оттенка зари, омытые росой, только что срезанные с куста. За ними – белые лепестки туберозы, следом тяжелые и крупные свечи магнолии, немного "химические", пропитанные запахом асфальта. Это были чудесные мгновения. Аромат, раскрывшийся на моей коже, можно было читать, как по слогам. И узнавать в нём благоухание цветущих ветвей.



Этот весенний шлейф оказался пронзительным, длинным и тянулся на всю Садовую. Кстати, то, что мы называем "раскрывшейся базой", на самом деле – серединные оттенки аромата. Я услышала на своих запястьях туберозу, сладкие цветочки (гелиотроп) и урбанистическую белоснежную магнолию.

Вывод. Номер удался. Девушка с гитарой выступила весьма сносно. Sound of Donna Trussardi "распелся" и в середине оказался запоминающимся и ярким. Получился неплохой парфюм. Безусловно, это не ниша. Но и не провал. Аромат вечерний, сладкий, флоральный. Подойдет тем, кто любит конфетки, розы и белые цветы. 

Здесь можете почитать мои отзывы о душистом произведении Trussardi My Name.

А Вы знакомы с таким парфюмерным творением? Как оно Вам? Что скажете о Труссарди Донна оф Саунд? Нравится Вам такой голосок?


Расскажите о своих ощущениях в комментариях.

9 комментариев:

  1. Cute colour and design😊 thanks for your sharing 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Я совершенно не знакома с ароматами марки.

    ОтветитьУдалить
  3. я знакома с ароматом Trussardi Delicate Rose, нравился очень. А вот с этим представителем бренда я еще не знакома

    ОтветитьУдалить
  4. Как-то не доводилось познакомиться с ароматами Trussardi, но, как всегда, интересно почитать у тебя. Тв очень увлекательно пишешь об ароматах)

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль ванильки не положили, а то пачули есть, белые цветы есть, но любимой моей нотки не хватает))

    ОтветитьУдалить
  6. Похож на Хьюго босс дип Ред 2001 года

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваше мнение. Интересная ассоциация )) Буду рада и другим Вашим визитам на мой блог.

      Удалить