Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 4 декабря 2018 г.

Мои видео 2018 года о комнатных растениях

Привет, мои читатели и гости блога! Как Вы, возможно, знаете, в нынешнем году я завела video-канал. Многие сюжеты показываю на страницах этого ресурса. И часто они служат иллюстрациями и дополнениями к моим постам. Сегодня хочу представить Вашему вниманию видео-ролики, которые не вошли ни в одну из опубликованных здесь статей. Это видео о комнатных растениях, снятых мною в 2018 году. Усаживайтесь поудобнее, будет интересно!



Сначала "лента" об удивительном фитожителе вазонов, который поможет Вам ориентироваться в пространстве и времени. Если после долгого перелета Вы открыли глаза и не знаете, который час, Вам поможет кисличка-невеличка. Сию удивительную флористическую гостью с фиолетовыми листьями величают растением-часы. Она может подсказать, какой нонче период суток: открывает свои листья по утрам и складывает их по вечерам.

Но на самом деле у кислицы (оксалиса) много имен. Ее называют клевером счастья, цветком любви, цветком-бабочкой, мадам Баттерфляй. Смотрите мое видео об этом чудесном мотыльке здесь:


Следующее по списку видео об очень красивом цветке клендендруме Томсона. Оно часто появлялось у меня в Инстаграме. Иинкогнитона страницах этого блога. Рядом с ним я нередко фотографировала косметику. 

Это видео на сегодня побило всего рекорды по просмотрам на моем канале и обогнало даже сюжеты о фейсбилдинге и об аромате Live Irresistible Blossom Crush Givenchy. Клеродендрум очень прост в уходе. Но есть у него две особенности, при игнорировании которых и несоблюдения правил заботы этот цветок не зацветет. Предлагаю посмотреть данный видео-ролик. Кстати, красные цветочки клеродендрона (название-синоним) тоже похожи на бабочек:


На данный момент это все мои видео о комнатных растениях. Очень хочется до конца года снять еще. 

Пишите, нравится ли Вам такая идеяпоказывать на данном блоге в отдельном материале видео-сюжеты, которые не попали в другие тематические посты.



Жду Ваших ответов. И буду очень признательна Вам за подписку на мой video-канал.

Ваша
Виктория

8 комментариев:

  1. Какие у тебя красивые и интересные цветы! А у меня только алое и две розочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А розочки комнатные (миниатюрные)?

      Удалить
  2. Виктория, какие ухоженные крепенькие цветы у Вас. Обязательно продолжайте такую рубрику. Эх, хотелось бы цветов побольше...но на лето я всегда уезжаю, цветочкам это явно не нравится. Хотя штук десять дома живет. Спатифиллум, фиалка, орхидея, фикусы (два разных), кактусы, каламондин, денежное деревце, декабрист (та называемый...он старожил, ему лет 18 где-то).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная коллекция, Валерия! Каламондин вообще сложен в уходе. Спасибо за комплимент и за поддержку )) Кстати, у меня есть печатный блог о комнатных растениях: home-plant.blogspot.com , заходите )))

      Удалить
  3. Виктория. Красивые ролики. У меня на окне аж 2 мадам Мадам Баттерфляй такой же как у тебя в видео и ещё с зелёненькими листиками и цветёт белыми цветочками. Такие кусты огромные круглый год. Вообще у меня дома более 20 горшков с цветами. А вот клеродендрона нет. Сейчас красиво цветёт Женское счастье и фиалка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большое за комментарий и комплимент, и за то, что поделилась рассказом о своих цветочках )))

      Удалить
  4. какая красота, у меня нет цветущих))) теперь хочется

    ОтветитьУдалить
  5. О! Цветы!!! Это всегда прекрасно)))

    ОтветитьУдалить