Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 17 апреля 2018 г.

Рулеты из балыка с черносливом и креветками

У каждой из нас возникает вопрос: что бы приготовить такого эдакого? Сегодня для Вас блюдо не столь простое в куховарении, но несомненно изысканное. С ним придется повозиться, зато комплименты не заставят себя ждать. Мы будем готовить на решетке в микроволновой печи, начинять балык морепродуктами и сухофруктами и нанизывать все это на шпажки. Сегодня рулеты из балыка с черносливом и креветками: рецепт и советы.

Об этом ястве я прочла в кулинарной книге от одного из известных изготовителей бытовой техники, рекомендованной Дашей Малаховой. Как почти все хозяйки, я стряпала точно по книжке, но по-своему. Начнем с того, что в оригинале предлагался сырокопченый бекон. Я его заменила балыком, ибо рекомендованный компонент показался мне слишком жирным во всех отношениях. По-своему я подготавливала и другие ингредиенты. В результате получилось блюдо, о котором я хочу Вам рассказать. 


Нам понадобится:


  • 6 тонких кусочков сырокопченого балыка (лучше взять магазинную нарезку).
  • 6 замороженных сырых креветок среднего размера или 3 крупных.
  • 3 черносливины.
  • Деревянные шпажки (я использовала зубочистки).
  • По желанию – листья салата. 

 
Способ приготовления:

Креветки опускаем в воду, доводим до кипения, выдерживаем до 1 минуты, вынимаем из кастрюли или сливаем водицу), немного остужаем. Все это нужно для того, чтобы их можно было легко очистить от панциря.

Моем чернослив. В книжке указано – просто помыть. Я обдаю его кипятком и держу секунд 30, дабы он стал мягче. (Время его пребывания в горячей воде можно увеличить до 1 минуты). Чем дольше будет подвергаться воздействию высокой температуры, тем сильнее размякнет. Выбирайте вариант, который нравится Вам. 

Остужаем сухофрукты. Для быстроты процесса можно ополоснуть их холодной водой.

Крупные креветки разрезаем на две части, небольшие оставляем как есть. Также режем черносливины. Напополам или на три более мелких кусочка, по Вашему вкусу. 

Укладываем морепродукты и сухофрукты на дольки балыка. Можно комбинировать: например, 1 моллюск плюс два кусочка чернослива или 1:1, вариации за Вами.

Формируем рулеты, скалываем зубочистками, дабы не распадались. 


Кладем все это на решетку от микроволновки.

Ставим в микроволновую печь на специальный поднос, накрываем сверху крышкой. 

Выбираем время 3,5 минуты, нажимаем на "Старт".

Готово! 



У меня получаются рулеты с корочкой. Если хотите, чтобы запеклись не так сильно, ставьте таймер на 3 минуты.

Подавайте к столу с вымытыми свежими листьями салата. Но можно обойтись и без них. 



Если у Вас нет морепродуктов, рулетики получатся вкусными и без них. Например, когда достать их из микроволновки, на шпажки можно нанизать кусочки сыра или оливки. Вариаций много. А вот чернослив из этой формулы исключить нельзя. ИМХО, сочетание этого сухофрукта с мясом и формирует неповторимый вкус блюда.

Приятного Вам аппетита! 

А Вы готовили нечто подобное? Поделитесь в комментариях!

23 комментария:

  1. я морских гадов не ем, а вот муж точно заценит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, после приготовления этих рулетиков, поняла, что как раз моллюски не обязательны, главное мясо и чернослив. Хотя у меня (для меня) прямая рекомендация от эндокринолога потреблять морепродукты. Вот, как сказать, и употребляю ))) Спасибо за отзыв, Наташа!

      Удалить
  2. Очень интересное сочетание вкусов, захотелось попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо тебе громадное за отклик! Буду ждать впечатлений )))

      Удалить
  3. Выглядит аппетитно, нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, у тебя сегодня такой аппетитный пост! Я облизываюсь и пью чай с конфетками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, я бы сейчас тоже от чайка не отказалась )) Еще раз благодарю за прочтение и за отклик )))

      Удалить
  5. Люблю мясо с черносливом. А ещё и креветки мммм....Ум отъешь. Вкуснотень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Это классика жанра )) Благодарю от души за прочтение и за отзыв, Виктория!

      Удалить
  6. Какое интересное сочетание продуктов, никогда бы не подумала)))) Попробую, может даже и с беконом))) Спасибо за рецепт! У меня нет микроволновки, в духовке получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, точно получится! Только время надо, конечно, увеличить; действовать эмпирическим путем. Спасибо большое за отклик!

      Удалить
  7. Оооо, как же это вкусно звучит и выглядит)) хорошо, что я зашла не на ночь глядя, аппетит бы разыгрался не на шутку)) Вика, спасибо за чудесный рецепт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, взаимно - очень благодарна за прочтение и за отзыв. Как говорится, рецепт как раз к обеду )))

      Удалить
  8. Интересное сочетание и выглядит очень аппетитно) Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, тебе только громадное спасибо за прочтение и за визит! Мне очень приятно )))

      Удалить
  9. Оригинальный рецепт! Мы морепродукты с рысом любим) Просто и вкусно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это ж просто классика! Спасибо, что напомнила, Надя! )))

      Удалить
  10. Хорошо что я только что поела :D
    Спасибо за чудесный отзыв!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, взаимно! Очень приятно, что тебе понравилось ))

      Удалить
  11. Татьяна Амелина8 мая 2018 г. в 15:27

    Спасибо за рецепт! Настолько прижился на нашем столе, не передать)))) делала в разных вариациях, все вкусные! И с беконом, и с балыком, и без креветки, и с сыром)))) Быстро готовится, и всем нравится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Так приятно слышать! Спасибо за отзыв, как рецепт работает "в деле" ))

      Удалить