Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 18 апреля 2018 г.

Juicy Couture Glistening Amber: отзывы и описание

Знаете, что за вопрос приводит меня в ступор? "Какая твоя любимая парфюмерная марка". В антирейтинге он обошел даже шедевр от продавцов: "Духи какого направления предпочитаете?". И сегодня я объясню, почему столь травоядные маркетинговые жучки вызывают у меня такое неприятие. Расскажу о парфюме, который ожидала встретить у кого угодно, только не у несерьезной и почти эпатажной Джуси Кутюр. Это магнит амбры, ванили и других ольфакторных чудес. Встречайте Juicy Couture Glistening Amber: отзывы и описание, или сафари в городе.

Я привыкла, что душистые творения у этого бренда громкие, вызывающие, неуемные. И композиции, и флаконы скептики могут назвать китчевыми. А оптимисты да доброжелательные парфаманы не найдут, что возразить. Но новинка 2018 года с приставкой Амбер полностью разбивает сей стереотип: 

Juicy Couture Glistening Amber

Уже в самой ароматной бутылочке закодировано что-то солидное, томное, вечное. Коричные и янтарные тона, дым специй, золотистая вязь на стекле, горделивая крышечка, словно прозрачный кристалл. Своим видом флакон словно говорит: мол, шутить с Вами не стану. Уж если зацеплю, то надолго и всерьез. 

Так и случилось! С первых нот аромат подарил мне грациозную ольфактивную мелодию. В ней почудилось что-то восточное, таинственное и в то же время солнечное. Если перевести это на земной язык, то уловила нотки вареной моркови. Хотя в пирамидке заявлены франжипани и малина.


Далее – витиватое и тонкое раскрытие. Аромат напоминает богатый персидский ковер с повторяющимися и переплетающимися сложными узорами. Судя по названию, в нем должно быть много амбры. Но для меня такая новинка – про конфетную рассыпчатую ваниль, про деревянные статуэтки и звериные шкуры, разбросанные на полу урбанистической пещеры, про вечерний город, превращающийся в сфинкса, задающего нам загадки. 

Резюме. Шикарный статусный парфюм, почти ниша. Все в нем не похоже на самое себя. Морковь – ломтик летнего луча, сладенькая и пушистая ваниль – лапа льва. В композиции слышатся горечь, глубина и звериный рык.

И напоследок. Если Вы прочтете одно из моих стихотворений и оно Вам покажется "не очень", если очередную статью сочтете тривиальной, вспомните о Juicy Couture Glistening Amber и поймете, что всему на свете нужно давать еще один шанс. Причем делать это бесконечное множество раз. 




Кстати, среди аккордов притаились еще ирис, мускус, кашмеран и ладан.

А Вы уже слушали такую парфюмерную музыку? Как ее находите? Делитесь в комментариях!

14 комментариев:

  1. Ты умеешь заинтриговать! Очень интересное описание аромата! Теперь хочу его испробовать на себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзывы и за комплимент, так приятно. Обязательно попробуй, особенно в холодную или прохладную погоду он, ИМХО, красиво зазвучит. А я с удовольствием почитаю твой обзор)))

      Удалить
  2. Не слушала, но скорее аромат не мой. Летом точно нет, но вот с такими нотками готова познакомиться с началом холодов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зимой он приласкает-обогреет. Восток - дело теплое)))) Когда попробуешь, жду обзора, сравним впечатления)))

      Удалить
  3. Вот и мне интересно его послушать. Мало когда обращаю внимание на ароматы марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня она привлекает прежде всего своими необычными и эпатажными флаконами. Знаю, что некоторые их даже коллекционируют (я имею ввиду пустые аромабутылочки). Но есть у нее и интересные композиции, этот пример к ним относится. Благодарю за прочтение и за отклик, Наташа!

      Удалить
  4. флакон роскошный просто, но аромат мне кажется будет слишком теплым

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в Juicy Couture Glistening Amber есть теплота, есть глубина. Это очень красивый парфюм ориентального направления. И, конечно, лучше такие носить в холодное время года. Хотя... Спасибо за отзывы, Наташа!

      Удалить
  5. Какое заманчивое описание аромата. Захотелось послушать его. Оформление флакона очень красивое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзывы! Очень надеюсь, что парфюм тебе понравится или хотя бы чем-то зацепит )))

      Удалить
  6. Аромат великолепный!!!!!!заказ приедет из Франции,не могу дождаться!!! С первого разв он мне непонравился,но так как он нереальная пудра,решила ещё раз попробовать. Это бомба.... он настолько многогранный и глубокий!япотеряла голову!)не берите никто,хочу однабыть в таком аромате!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное! "Не берите никто, я одна хочу побыть в этом парфюме", - это лучший отзыв о духах, который только может быть!!! Очень рада Вашему визиту и прочтению, и мне будет очень приятно, если посетите мой блог вновь)))

      Удалить