Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 7 апреля 2018 г.

Giorgio Armani Si Passione: отзывы и описание

Знаете, по каким параметрам измеряется популярность духов? Не по количеству рекламы и даже не по числу парфюмерных обзоров, а по тому, с какой скоростью опустошаются в магазинах тестеры. Мне пришлось изрядно побегать по торговым местам, дабы найти аромабутылочку, из которой хоть что-нибудь выливалось. Причем осуществить это несколько раз, дабы послушать композицию неоднократно и составить о новинке полное представление. Но дело сделано, пенки пробы сняты и теперь я готова поделиться с Вами мнением о красном флаконе с черной крышечкой от Армани. Встречайте Giorgio Armani Si Passione отзывы и описание, или Кармен во фьордах.

Дизайн у сего новодела многообещающий. Навевает мысли об испанской корриде, о фламенко и о знаменитой новелле Проспера Мериме. Вот, полюбуйтесь: 

Giorgio Armani Si Passione

А сейчас о его музыке. 

Вы знакомы с первоисточником, с Си Армани? Забудьте его. Потому что во фланкере, по моему скромному мнению, нет ничего от первоосновы, кроме названия. А у меня был набор (пробник и довольно "увесистый" лосьон) такого аромата, поэтому его ольфакторную мелодию изучила хорошо. Но непохожесть не делает красный страстный парфюм менее изящным. Он не такой, как прежний. Он другой.

Если бы парфюмер брал у меня интервью по поводу ощущений от этого творения, он остался бы доволен. Композиция заставила меня улыбаться, глубоко дышать и ежеминутно подносить запястья к носу. Я словно пыталась раствориться в нежном и чарующем старте сей прелести.

Привожу пирамидку Giorgio Armani Si Passione: 

Но для человека, претендующего на звание парфюмерного блогера, выдавить из себя весьма оригинальную фразу "очень приятный аромат" и этим ограничиться, это даже не моветон. Посему попытаюсь донести до Вас, какую картину нарисовал мне сей ольфактивный художник. Я представила себе панно из нежнейших розовых лепестков, трепетных и свежих, покрытых мельчайшими искорками, которые способен узреть лишь влюбленный в розы садовник. Я словно прикасалась к каждому из них, вдыхала их благоухание, как будто собиралась на пустынный необитаемый остров и старалась сохранить их в своей памяти.

Пирамидка у этого творения богатая, раскрытие его сложное, но при этом легкое и свежее. Ни дать ни взять карнавал утреннего сада. 


В базе он уютный и сладкий, чувствуется ваниль. Причем особенная, притворяющаяся ирисками в липкой обертке. Раскрывает Армани Си Пэшн свои ладошки и дарит нам карамельки.

Вывод. Аромат получится красивый, интересный. Один момент – я не уловила в нем драмы и огня. Если это страсть, то трансформировавшаяся в воспоминания под лаской теплого пледа и с плюшевым мишкой в руках. А если Кармен, то во время путешествия где-то в северных странах. Скорее, песнь льда, нежели пламени. Ириски и ваниль – для меня это не про фламенко, однозначно. Но из этого вовсе не следует, что я ставлю сему парфюму дизлайк. Он определенно колоритный и заманчивый. 




За счет конфетного шлейфа больше подойдет для зимы, для холодной погоды.

А Вы уже познакомились с таким парфатворением? Как его находите? Делитесь!

12 комментариев:

  1. Привет, как тебя в инстаграм найти, напиши мне в Директ.
    @moscow_blogger

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! А я на тебя уже подписана ))) Сейчас напишу тебе в инста )))

      Удалить
  2. очень красиво описала, интересно послушать аромат, я вроде только старую версию слушала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она только-только появилась у нас на прилавках, хотя выпущена в 2017 году. Будет интересно узнать твое мнение ! )))

      Удалить
  3. Буквально недавно его тестила. Я в восторге! Вот зацепило! Если не передумаю, может к осени на него созрею. Виктория, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Мне очень приятно, что наши мнения о Giorgio Armani Si Passione совпали. Хотя и изначальная версия меня вполне устраивает ))) Благодарю сердечно за отзыв )))

      Удалить
  4. познакомлюсь, ибо заинтригована! ожидала страсти, огня и сладости....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот первых двух составляющих не заметила. Для меня это, скорее, уютный комфортный аромат, навевающий радужные эмоции. Но литературные посылы в парфюмерии расплывчатые и забкие, запахи - такая стихия, которая воздействует на лимбическую систему, посему наше приятие или неприятие их не поддается логике. С интересном почитаю твое описание этого парфюма, если его попробуешь. Благодарю сердечно за визит, Аня!

      Удалить
  5. Вообще с ароматами Армани не знакома, надо хотя бы для общего развития пару тестеров раздобыть)) Тем более тут ваниль и пачули любимые мои в нотах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже обожаю пачули. И к ванили в последнее время пристрастилась )) Тут много всего еще интересного, обязательно попробуй Си Пэшн, он стоит того, чтобы его хотя бы протестировать. Буду ловить в ленте твой отзыв о нем )))

      Удалить
  6. Странно, но в последнее время ароматы Армани я совсем не слушаю, и даже желания нет подходить, а ведь раньше очень любила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас на полках столько всего, что за все не угнаться. Очень хорошо, когда есть выбор. Однако протестировать все нереально. Благодарю Вас за отклик, Рита!

      Удалить