Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 1 декабря 2017 г.

Nahema Guerlain: отзывы и описание легендарного аромата

В ее имени слышится вкрадчивый шепот метели и придыхание лебединого снега. В ней прелесть шершавого влажного листа, трогательная чаша хрупкого бутона и торжество зрелого цветка. Духи Ноэма – легендарный шедевр ХХ века, прикоснуться к которому я мечтала давно, как к некоей ольфакторной реликвии прошлого. И неожиданно этот парфюм удивил современной серенадой. Сегодня Nahema Guerlain: отзывы и описание культового аромата 70-х годов.

Поэма про Ноэма 

В мифах и легендах о парфюмерии под названием интернет, можно прочесть много всего пикантного. Но я давно не верю Невскому проспекту. 

Nahema Guerlain
Предпочитаю со всем хрустально-ароматным знакомиться лично, чего искренне желаю и Вам.
 
Я пробовала новодел, который в приличном парфюмерном обществе принято ругать, томно вздыхая о винтаже. Купить отливант мне не довелось. Вернее, предложение о продаже я встречала. Но боязно брать кота в мешке. Тем более, что о таком творении конца семидесятых годов порой отзывались как о чем-то забористом и сладком. Прежде чем участвовать в распиве, жаждала протестировать это чудо. И после долгих поисков нашла. Вот она, красавица Нохема! Осталось только нажать на пульверизатор…

Дежавю и се ля ви 

…Каждый день я поливаю комнатные розы. И столько же раз мысленно орошаю их горючими слезами. Потому что многие флаконы с их эмблемами нельзя и близко подпускать к этим феям флоры. Вживую благоухание сего королевского цветка прекрасно. Но большинство духов с его ароматом кажутся мне плоскими, синтетическими, неинтересными, не передающими и сотой доли того великолепия, которым наделены живые лепестки. Бледные копии неумелого ученика перед лицом оригинала. Могу по пальцам пересчитать исключения – удачные rose парфумы, и Guerlain Nahema попала их в ряды. 

Она стартует омытой росами зеленью колючего розового куста, на котором только-только проклюнулись головки бутонов. Он передо мной, как наяву – утренний красавец сада, хранитель цветочных сокровищ, в другом измерении ирреальных звуков шипящий своими нестрашными шипами. "Свежесть ты моя последождевая", - так и тянет произнести, неся этот благоуханный браслет на запястьях.

Постепенно парфум раскрывается настоящими неподдельными розами. Так и хочется назвать их по именам. Алая, Красная, Бархатная Черная. Больше всего завораживает меня момент, когда в оркестре появляется соло нежной майской розочки. Сама Нахема – фантастический несуществующий в Природе куст, на котором переливаются розы разных сортов, мечта Мичурина. Ближе к базе возникают фруктовые ноты, что неудивительно: в шлейфе, если верить фрагрантике, имеется маракуйя. Правда, я "съедобную" часть ощущаю, как сливы и персики на одной тарелке. (Все-таки такие дары сада более привычны для меня). Однако это мое личное восприятие, которому не стоит доверять без оглядки. 

И это еще не все. Спустя некоторое время в аромате появились ноты… одного из привлекательных для меня парфюмерных творений современности другой марки. Спускаясь по лестнице, я уловила его веяние. И подумала: "О, кто-то душится духами Х., - название парфюма не даю намеренно, - узнаю его свеже-колкие оттенки". А затем поняла, что исходит этот ветерок от меня. То ли здесь химия кожи в сочетании с ветивером из базы Ноэма, то ли нечто иное… Но теперь я знаю, из какого источника создатели флакона Х. черпали вдохновение.

Затесалось сие дежавю в симпатичной мыльной пене и корзиной с фруктами – шлейф Ноэма Герлен все-равно колоритнее, глубже и богаче. 

Резюме. Покорена, раздавлена, околдована. Не зря я засматривалась на объявления об атомайзерах с этим ароматом. Это шедевр, перед которым хочется снять шляпу и поместить его на шляпку, как напоминание о миллион и одной алой розе. И еще. Если бы не знала его историю, вполне бы приняла за душистую хронику наших дней.





P.S. Сделал эту роскошь сам Жан-Поль Герлен. 

А Вы пробовали такой parfum? Как он Вам? Оставляйте свои отзывы!

12 комментариев:

  1. Флакон красивый, такой винтажный!:) По описанию весьма привлекательный аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, офомление шикарное, под стать композиции. Дорогому бриллианту драгоценная оправа. В интернете встречала еще и "золотой" с отверстиями в виде сот. Кстати, есть еще современная версия именно духи Ноэма, так они выпускаются во флаконе-кубике. Винтажи были другими. Спасибо большое за отклик, Светлана!

      Удалить
  2. какой флакон! какой шедевр!
    теперь мне интересно тоже его послушать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...при случае прислушайся к нему обязательно! Интересно узнать твое мнение: совпадет или нет...

      Удалить
  3. О, этот аромат в списках послушать! Ко мне едут пробники Терракота, Вол де Нют, ле инстант Мажик. Буду знакомится с Герлен, надеюсь это удастся. Еще хочу Органза и Мицуко попробовать. Отзыв просто потрясающий, такой литературный и поэтичный одновременно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, сердечно благодарю за отзыв и за комплимент! Очень приятно это слышать )))) Среди твоих новых приобретений есть мои любимчики, но не буду здесь публиковать названия этих парфюмов, чтобы не "перебивать" твои впечатления. С радостью почитаю твои обзоры этих ароматов.

      Удалить
  4. Мне, кстати, тоже кажется, что далеко не всем удаются ароматы роз - натуральные, не синтетические, "не бабушкинские"))Но если кому это удастся, то это моя любовь навеки) Очень красивая композиция у этого парфюма, и роскошный флакон, напоминающий хрусталь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за отклик! Рада, что наши точки зрения на розовые парфюмы совпали ))) Флакон в этой версии великолепный, может стать, ИМХО, украшением интерьера )))

      Удалить
  5. понравилось очень описание аромата и флакон у него роскошный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, сердечно благодарю за внимание! Да, оформление у Nahema Guerlain бесподобное, так же, как и содержание )))

      Удалить
  6. Какие же шикарные раньше были флаконы - это отдельный вид искусства. А ароматы с нотами розы я не очень люблю, мало кто вообще может передать всю прелесть этого цветка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Громадное Вам спасибо за отклик: приятно познакомиться! Да, розочку мало кому получается сделать величественной и прекрасной, как она есть в природе. Но Жан Полю Герлену в Ноэма это удалось! )))

      Удалить