Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 30 марта 2016 г.

Ив Роше Морозная клюква: отзывы о маске Yves Rocher Cranberry Mask


Сегодня поговорим о продукте, который мне не подошел. Тем не менее, в фразе "ругать нельзя хвалить" запятую ставлю после второго слова. Почему? Узнаете из статьи! Итак, встречайте - Ив Роше Морозная клюква: отзывы о 3-х минутной маске Yves Rocher Cranberry Cooling Effect Mask.


Я называю это средство маской для лентяюшек. Потому что всего за 3 минуты она обещает нам тонизацию кожи и придание ей свежести. Вот почему сей тюбик оказался у меня.

Ив Роше Морозная клюква маска Yves Rocher Cranberry Cooling Mask


Маска оформлена в духе косметических завлекаловок: прекрасный дизайн с ягодами, красивый розовый цвет (правда, без красителей было бы лучше для кожи – но к покупке они стимулируют) и приятный аромат, напоминающий все красные ягоды чохом. Состав, по идее, неплох. Не понравились разве что тетрасодиум ЭДТА (известный раздражитель наших щек) и только что упомянутые красители. Есть экстракт клюквы, вода с экстрактом ромашки (написано на упаковке organic), пантенол. И в списке компонентов действительно нет парабенов.

Изготовитель советует наносить средство на три минуты, по желанию предварительно поместив холодильник – для вящего эффекта охлаждения. Я так не делаю, поскольку на улице еще далеко не лето.

Ив Роше Морозная клюква - эффективность. Производитель золотых гор нам не обещает, но свою работу маска делает. Да, после ее применения лицо становится более свежим, улучшается цвет лица. Однако это длится недолго. После применения сего средства у моей кожи усиливается активность сальных желез, и появляется неэстетичный жирный блеск. Давала этому средству шанс за шансом, применяла его неоднократно – но блеск, увы, появлялся вновь и вновь.

Вывод: маска рабочая, не "пустышка", но моей жирной коже лица она не подходит. Также на отзовиках вроде irecommend ru пишут о ней противоречивые отзывы – кто называет супер-экомной, кто чихвостит за слишком быстрый расход. По моему мнению, ни того, ни другого нет – маска расходуется в тех же порциях, как и другие ее аналоги. Я использовала ее раза 4-5, и ушло примерно 1/3 тюбика (возможно даже и меньше – точно измерить трудно).

По причине того, что маска не подходит моей коже по своим свойствам, оценку ей не выставляю.





Важно! Вы прочли мои личные отзывы о 3-х минутной маске для лица Ив Роше Морозная клюква Yves Rocher Cranberry. Ваше впечатление о средстве может отличаться от моего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий