Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 29 февраля 2016 г.

Guerlain Shalimar Souffle: отзывы и описание аромата, или повесть о ванильном суфлере


Вам еще не надоели сказы о шемаханских царицах да о злащенных шатрах? Похоже, от них уже тошнит самой марке Герлен! Наверное, поэтому в 2014 году выпущен фланкер Guerlain Shalimar Souffle de Parfum, отзывы о котором я подготовила сегодня. Знатоки уверяют, что от классического Шалимара здесь только название и форма роскошного флакона...

Так получилось, что Суфль Герлен появился на наших прилавках лишь недавно. Поэтому пишу о нем, как о новинке – хотя для настоящих парфаманов сей аромат далеко не новость. И сразу расскажу, что меня в нем особенно поразило. Мне показалось, что это аромат... хамелеон. Ведь он удивительным образом подстраивается под другие парфюмы.


Пирамидка Guerlain Shalimar Souffle de Parfum

Почему я так решила? А все очень просто! Да, в идеале нужно тестировать аромат, не надевая других – дабы оценить его в чистом виде, так сказать. Но в реале все выходит по-другому. Заходим в магазин спонтанно, так же в незапланированном порыве ручки тянутся к новому тестеру. Обычно новый аромат у меня перебивает благоухание духов, которые я ношу. Так что первое впечатление о нем составить можно. Затем тестирование происходит так: блоттер – нанесение на запястье. И, если аромат я сочту интересным, уже иду целенаправленно на затест, не надевая парфюмерии.

Но в случае с Суфль все по-другому. Он как бы растворяется в других ароматах, поэтому тестировать его нужно только в чистом виде. Это я поняла после нескольких попыток надеть его на себя – и он прятался в других ароматах, подсказывая их ноты  - и как бы служа их суфлером. Тестирование такого герленовского фланкера происходило без других парфюмов.

Guerlain Shalimar Souffle de Parfum раскрывается нежным всплеском цитрусов, охватывает запястья эдакой шелковистой фенечкой из мандариново-лимонно-бергамотового сока. А затем начинается самое интересное. Он становится не только не шалимаровским, но даже не-герленовским. У него появляется ощутимая обволакивающая нота с ярким кружением рассыпчатых мандаринов. Сей аккорд звучит довольно долго. И только ближе к базе он становится самим собой. Появляется рассыпчатый нежный ванильный шлейф (я его называю серебристо-искристой пудрой). Такую ваниль умеют делать только в Герлен!





Вывод. Аромат – красавец, и это даже не обсуждается: у Cuerlain не может быть по-другому. Интересно иное. Похоже, выпустив этот фланкер, Герлен решил расширить горизонты – и одеть в Шалимар даже тех, кто ранее этот аромат не считал своим...


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий