Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 27 октября 2015 г.

Шанель Мадмуазель: отзывы о Coco Chanel Mademoiselle, или повесть о настоящих духах

Чем старше я становлюсь, тем больше я люблю духи Шанель. Мое маленькое разросшееся тщеславие, прямо переходящее в снобизм, тяга к роскоши и вот это – Noblesse oblige – все говорит в пользу парфюмерии номер один. Ведь, перефразируя известный афоризм, можно сказать: «Чем старше женщина, тем дороже должен быть ее... парфюм». Но хватит лирики! Сегодня речь о знаменитом творении парфюмерии Coco Chanel Mademoiselle, или, как его еще называют, духи Шанель Мадмуазель.

Облако... Белое облако, заполонившее небеса, опустившееся на землю подобно уютному меховому манто, окутавшее плечи, превратившееся в мягкое белое одеяние, защищающее и обволакивающее. Луч. Тонкий луч, пробившийся сквозь кружево тенистых ветвей, озаривший подоконник, выпустивший на волю пение птиц, обещающий погодистое утро и граничащее с прохладой нежное весеннее тепло. Кружево... Белое кружево... Много ассоциаций рождает сей очаровательный парфюм, появившийся в начале 2000-х – в эпоху гедонизма и гламура.

Chanel Coco Mademoiselle

Шанель Мадмуазель – это, прежде всего, духи шлейфа. Можно подолгу говорить об их цитрусовом старте, цветочном сердце... Но самое неземное в них – их база. В них есть фирменная обволакивающая шанелевская нота. Даже скажем так – не ольфакторный аккорд – а концепция вот такого нежного уютного обволакивания. Но в Coco Chanel Mademoiselle эта нота решена по-своему. Она мягкая, слегка терпкая и немного шершавая. Создается впечатление вот этого, уже упомянутого, белого мехового манто, пуховки на туалетном столике, белой пудры, белых кружащихся в воздухе почти невесомых весенних лепестков.

База этого аромата настолько характерна, что ее ни с чем не спутаешь. Когда я слышу нечто подобное – похожее! – в других последовавших за ним парфюмерных творениях, я восклицаю: «Ну, конечно! Шанель Мадмуазель!». Хотя самого шлейфа, как и звучания духов, точь-в-точь не повторил никто. По крайней мере, мне такие ароматы неизвестны.

А вот фальсификаторы очень даже пытаются его скопировать. Поэтому остерегайтесь подделок! Coco Chanel Mademoiselle – к сожалению, в списке номер один среди наиболее фальсифицируемых современных ароматов. Но хватит о грустном. Вернемся к оригиналу.

Несмотря на то, что Габриэль Шанель в свое время прославилась, как новатор моды, у меня, когда я слышу этот парфюм, создается образ маркизы де Помпадур – роскошной дамы в обстановке рококо. Не в смысле, что парфюм старомодный. Как раз наоборот! Просто для меня он – олицетворение роскоши и мягкого гламура. Это личное восприятие, которое может отличаться от Вашего. 

А еще для меня эти духи мелодичные, переливчатые, обволакивающие, нежные и пушистые. Иногда создается впечатление, что он немного щекочет, словно длинные ворсинки меха. Почему-то возникает ассоциация с белом цветом, хотя во флаконе оригинальные Шанель Мадмуазель розовые.





А какими Вы слышите Coco Chanel Mademoiselle?

Комментариев нет:

Отправить комментарий