Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 26 июня 2015 г.

Jerelia крем для кожи вокруг глаз Коллаген и Эластин и скраб для лица Миндаль: отзывы

Косметика Jerelia
Вот уже более трех недель минуло с тех пор, как я выиграла конкурс от Джерелия и получила пробники косметики. А именно Jerelia крем для кожи вокруг глаз "Коллаген и Эластин" и скраб для лица "Миндаль" (производство Украина). Пришла пора оставлять свои отзывы об этих средствах...




Напоминаю, что это независимое тестирование. Я выиграла конкурс и получила промо-набор на правах участника. (Я не связана ни с пиар-службой, ни с менеджерами, ни с другими представителями этой марки). Вот мои отзывы о каждом продукте по порядку:

Jerelia крем для кожи вокруг глаз "Коллаген и Эластин"
1. Не могу точно оценить состав такого средства, поскольку на пробнике он не указан. Заглянула на сайт производителя. Согласно тому, что там написано, в креме много пользы. Помимо коллагена и эластина, здесь масло ши, масло оливы, макадамии, кокоса. Похоже, здесь нет парабенов. Но, увы состав не идеальный, так как в креме содержится минеральное масло (paraffinum liquidum). Но все компенсируется довольно приятной ценой.


Jerelia крем для кожи вокруг глаз "Коллаген и Эластин" содержит и пчелиный воск. У меня на этот полезный компонент в косметике аллергия. Однако в данном случае этот крем негативной реакции у меня не вызвал. (Как объяснили мне косметологи и аллергологи, у меня может быть реакция на пчелиный воск в сочетании с другими косметическими компонентами - такая вот сложная история). Однако если Вы аллергик, советую сделать пробный тест. Ведь скраб этой марки с содержанием пчелиного воска у меня все-таки вызвал аллергию. Но об этом позже. Сейчас - о креме.

Данный продукт  имеет довольно плотную тесктуру. Поэтому удобнее всего его наносить, делая массаж век. Также он обладает приятным ароматом (кстати, отдушка натуральная). Этот крем я использую в качестве дневного средства.

В целом мне сия новинка понравилась. Кожа у меня, к счастью, не была в запущенном состоянии, поэтому о "чудесах преображения" рассказать не могу. Но после применения этого крема чувствую, что кожа увлажнена и "напитана". Также мои мимические морщинки - так называемые "гусинные лапки" - практически не заметны.

Несмотря на содержание минерального масла в составе, ставлю этому средству высшую оценку по соотношению цена-качество.


Jerelia Скраб для лица "Миндаль"
2. В данном случае оценку не выставляю ввиду индивидуальной непереносимости пчелиного воска, который имеется в составе этого скраба. Могу оценить только его цвет, текстуру, аромат и дать общую характеристику.

...М-м! Если открыть эту баночку, то кажется, что это не косметический продукт, а фруктовое пюре. Великолепая нежная текстура, напоминающая мне этот продукт детства. А также приятный аромат. Это, несомненно, достоинства данного средства.

Из недостатков отмечу наличие в составе минерального масла. А также крупные и неровные скрабирующие частицы. Косметолог мне не рекомендует пользоваться скрабами с такими крупными частичками. Ведь они, оказывается, ухудшают состояние жирной пористой кожи, поскольку растягивают поры. А эти неровные частицы еще и царапали мою кожу. Поэтому я не стала бы им пользоваться, даже если бы на него не было аллергии. Вот и все, что могу сказать о данном скрабе. Оценку ему не выставляю по причине аллергической реакции на него.






Вы познакомились с моим личным мнением о данной продукции Jerelia. Вы можете оценить ее по-другому.

2 комментария:

  1. А мне не понравился запах скраба, показался слишком приторным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталина, огромнейшее спасибо Вам за комментарий!

      Удалить