Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 25 июня 2015 г.

Косметика Лив Делано (Green Style Liv Delano) дневной крем-лифтинг для упругости кожи: отзывы

Green Style Liv Delano
Как и обещала, оставляю отзывы о своем омолаживающем дневнем средстве по уходу за кожей лица. Это дневной крем-лифтинг для поддержания упругости кожи Green Style Liv Delano. Я пользуюсь им больше трех недель, поэтому отзывы о нем будут самыми исчерпывающими.




Косметика Лив Делано производится в Белоруссии компанией "Белгейтс". Это серия без парабенов, минеральных масел и продуктов нефтехимии - как раз то, что я люблю. Я уже пользовалась средством этой марки по уходу за кожей век, но, честно говоря, меня оно не впечатлило. Однако несмотря на это, решила все-таки попробовать данный крем, о чем не пожалела. Вот как выглядит обитатель моей косметической полочки:

Дневной крем-лифтинг для упругости кожи Green Style Liv Delano

Средство находится в симпатичной "тыка-пальцевой" баночке. Оформление дорогое, стильное - но, как все баночное, негигиеничное. Тем не менее, именно такая упаковка создает ощущение праздника. Текстура у крема очень легкая, цвет  белый. Радует приятный яблочный аромат.

Дневной крем-лифтинг Green Style Liv Delano для поддержания упругости кожи мне очень понравился. Во-первых, натуральный состав с батареей пользы и действительно без парабенов и минеральных масел. (Однако состав  не идеальный, потому что в нем не обошлось без кроссполимера диметикона!). Во-вторых - можно сказать, во-первых! - это один из немногих омолаживающих кремов, который подошел моей жирной коже. Он легкий, быстро впитывается и не вызывает излишней активности сальных желез. За это ему респект и "ура".

Насколько он эффективен? Производитель обещает, что этот крем-лифтинг борется как с мелкими, так и с глубокими морщинами, а также улучшает овал лица. Глубоких морщин у меня, к счастью, пока нет. А вот мелкие после трехнедельного применения этого косметического продукта действительно стали менее заметны (но я использовала и иные средства - например, ампулы от другого производителя для глубокого увлажнения кожи). И все же замечу, что рельеф кожи и ее цвет улучшились, поры сузились, а овал лица в самом деле стал более четким.






В общем, я осталась довольна таким кремом. Кстати, согласно напечатанной на упаковке шкале, он рассчитан на возраст 30-40 лет (плюс-минус пару лет в одну и другую сторону). Подходит для любого типа кожи.

Важно! Данные отзывы о креме-лифтинге Green Style Liv Delano являются моими личными. Вы можете оценить такую косметику Лив Делано по-другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий