Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 8 мая 2015 г.

Магнолия Ив Роше: отзывы об оригинальном аромате Magnolia Yves Rocher

Когда в Киеве только-только открылись бутики Ив Роше, я задавала сотрудницам два вопроса: "Это оригинальная косметика?" и "Есть ли у Вас духи Магнолия Ив Роше?". На первый вопрос мне отвечали утвердительно, а на второй только пожимали плечами. Позже я узнала: легендарная Магнолия снята с производства. Сегодня - мои отзывы о винтажном аромате Magnolia Yves Rocher.

...Однажды дождливым вечером моя мама пришла домой - и, стряхивая крупные капли с зонта, с восторгом объявила: "Я купила настоящие французские духи! Девочки настояли". Я смотрела в ее счастливые глаза и радовалась вместе с ней.

Помню, как достала она из сумки картонную коробку с экзотическим цветком посредине. Внутри упаковки был белый флакончик, по форме напоминающий снеговика. Все это казалось мне кусочком ирреальной жизни. Ну а поскольку духи, купленные по чьей-то подсказке, редко становятся любимыми, мама быстро к ним охладела. И флакон-снеговичок перекочевал на мою полку.

Магнолия Ив Роше стали моими первыми французскими духами.

Цветы магнолии - очаровательные музы Magnolia Yves Rocher

Теперь я понимаю: это были вовсе не духи, а туалетная вода. И не по возрасту они мне приходились. Мне, тогда еще совсем юной барышне, нужно было что-то леденцово-конфетно-легкое. А это была настоящая густая ароматная Франция. И все-таки я пользовалась ими, пока не закончился весь флакон.

Что сказать? Этого аромата я тогда не понимала. Да, я была знакома с благоуханием живых магнолий. Но нюхала я лишь одиночные цветы. Они мне казались намного нежнее, тоньше, "тише", нежели то, что было во флаконе. И все же в целом это был необычный аромат, который превращал меня в настоящую леди. Окружающие слышали, что я душусь чем-то стильным и дорогим, о чем мне и говорили. 

У меня осталось впечатление чего-то терпкого, густого и теплого. Теперь, по моим воспоминаниям, мне кажется, что они обладали оттенками деревесной коры и шампанского. (Посмотрела пирамидку: так и есть! В составе этого аромата есть пачули. А именно они выдают на мне сей опьяняющий аккорд).

Было у Magnolia Yves Rocher одно удивительное свойство. Они меня... согревали. Да, да. Когда я наносила их на кожу, мне, "неисправимой" мерзлячке, с ними становилось намного теплее. Таким вот магическим образом действовала на меня эта Eau De Toilette. Однако, повторюсь, я до конца не понимала сего аромата. Я считала его лишь пародией на чудесные цветы.

И только недавно мне удалось разгадать его тайну.

Мы с подругой гуляли по Ботсаду, бродили по аллее магнолий - среди цветущих дерев. И вот тогда-то я и ощутила всю прелесть моего французского парфачуда. Я услышала целый магнолиевый оркестр - с благоуханием лепестков, запахами веток, проклевывающихся листьев, трав. И поняла, что этот аромат мне знаком. Это и была Magnolia Yves Rocher, но уже воссозданная для меня самой Природой.

Поэтому теперь я утверждаю смело: в далекие 80-е Ив Роше создали настоящий природный аромат, лишенный ольфакторной синтетики. Наверное, этим и объясняется его большая популярность даже в наши дни.

И все-таки, если Вы хотите купить Магнолия Ив Роше, знайте: есть только винтажная, она же единственная версия этого аромата. Новоделов не существует. Так называемые "современные версии", они же лицензии, они же реплики - это подделки. Выпускаются они... даже не знаю где. Но точно не компанией Yves Rocher. 

Поэтому, если в магазине Вы увидите "современный" флакон Магнолии Ив Роше, знайте: это фальсификат. Для меня, кстати, его наличие - как своеобразный лакмус для интернет (и не только!) - магазинов. Если к продаже предлагается "новодельный" Magnolia Yves Rocher, такой торговой точке я не доверяю. Исключение особые магазины, торгущие винтажами.

Купить Магнолия Ив Роше можно только у частных коллекционеров или в магазинах винтажей. К сожалению, у меня не сохранился флакон этого аромата, чтобы я могла Вам его показать. Но некоторые признаки, как распознать подделку, я Вам опишу.

У настоящего винтажного флакона не было пульверизатора-спрея (что мне в нем и не нравилось). К нему прилагался пластиковый непрозрачный мини-атомайзер, который можно было носить в сумочке.

У оригинального Magnolia Yves Rocher крышечка была круглая, а не цилиндрическая, как у подделок. (Важно! И все таки форма крышечки - не показатель, что духи настоящие. Я встречала грубейшую подделку с круглой крышечкой. Но чаще фальсификаты накрыты цилиндрическим колпаком).

Оригинал Магнолия Ив Роше помимо большого флакона был снабжен миниатюрой. Обязательно проверьте "комплектацию", если Вас уверяют, что перед Вами - ни разу неиспользованная и даже не вскрывавшаяся туалетная вода.

В остальном оформление очень похоже. Поэтому, чтобы исключить подделку, покупайте этот аромат только у проверенных продавцов-коллекционеров.

P.S. Есть у меня слабая надежда, что сохранилась коробочка от оригинала. Если это так, то я ее сфотографирую. А пока иллюстрация к данной статье - идейный вдохновитель парфюмера Magnolia Yves Rocher, или ее величество цветущая магнолия.




Дополнение от 2017 года. Коробочку так и не нашла. Зато отыскала фото флакона в интернете в свободном доступе. Вот так выглядел этот аромат (белая пузатая бутылочка, похожая на снеговичка):



А какие у Вас были первые французские духи? Делитесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий