Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 10 мая 2015 г.

Как пользоваться европемзой: советы и личный опыт

Еропемза, он же брусок либо пилка для необрезного (европейского) маникюра - палочка-выручалочка для тех, у кого тонкая кутикула и близко расположены кровеносные сосуды. Ведь она позволяет сделать красивый маникюр в домашних условиях. И при этом обойтись без порезов! Сегодня дам Вам советы и поделюсь личным опытом, как пользоваться европемзой.

...Знаю, знаю: сама не люблю воды и лирических отступлений в практических статьях. Назвался груздем - полезай в кузов: такие посты должны быть по существу. Но позвольте все-таки рассказать предысторию знакомства с сим чудо-бруском. Ведь кое-что полезное кроется и в ней.

Как-то раз мы с подругой зашли на бьюти-выставку, где было очень мало стендов с косметикой. Разочарованно бродили мы среди немногочисленных баночек с кремами. И вдруг нас зазвала одна дама с разными "волшебными штучками". 

"Протяните мне Ваши ручки, - сказала она, - я Вас удивлю". Я, как истиный человек в футляре, ответила, что удивление - не в моих правилах. Мол, я предпочитаю проверенные способы ухода за собой. 

А подруга оказалась смелее. Раз-два - ловкими движениями рук сия обученная зазывала сделала ей настоящий необрезной маникюр. Так я познакомилась с таким интересным явлением красоты, как европемза.


Фото I. Так выглядит европемза: одна из моделей в пластиковом футляре

Для меня, которая в 9 случаях из 10 возвращалась из маникюрного кабинета с порезаной кутикулой, европейский маникюр стал чудесной альтернативой ножницам. А брусок для необрезного маникюра - возможностью съэкономить. Ведь им можно пользоваться в домашних условиях. 

Приобрела я его - правда, не на выставке у зазывалы, а в магазине профессиональных инструментов. В нем сей брусок стоил в три раза дешевле. Вот и польза моей предыстории - не стоит хвататься за первое-понравившееся. Возможно, в другом месте его можно прибрести с большей выгодой. 

А сейчас расскажу, как я применяю брусок для необрезного маникюра.


Как пользоваться европемзой, я научилась на выставке, наблюдая за действиями уже упомянутого продавца. А затем я усовершенствовала этот опыт, орудуя евробруском "по сокращенной программе".

Итак, по правилам европемза применяется таким образом:

1. Руки нужно распарить в собой ванночке (подготовка такая же, как для обычного маникюра). Иногда можно пользоваться евробруском и после принятия обычной ванны. 

В принципе, можно пилить кутикулу и всухую. Но в этом случае результат получится не таким аккуратным. Поэтому прибегать к помощи теплой воды все-таки стоит.



Фото II. Европемза, он же брусок для необрезного маникюра

2. Острым концом (на фото II - с цифрой 1) отодвигаем кутикулу по боковым краям и снизу

3. Тупым концом европемзы (на фото II - с цифрой 2) подпиливаем кутикулу до тех пор, пока она полностью не снимется.

Готово!

В конце процедуры обязательно наносим масло для кутикулы (можно использовать и просто специальное масло для рук).

Совет! Действуем аккуратно, осторожно и без особого нажима. Спеши медленно - если "прикладывать" европемзу очень грубыми движениями, можно повредить ногтевую пластину. После первой свой процедуры, которая оказалась комом, я ходила с вмятинами на ногтях - оттого, что сильно нажимала евробруском на них.

А вот ускоренный метод, как пользоваться европемзой. Его я изобрела лично для себя:

Все тоже самое, как и в предыдущем случае. Но вместо того, чтобы пилить кутикулу европемзой, я ее только отодвигаю. А далее применяю обычные кусачки.

Ни разу (!) свою кожу я еще не поранила, несмотря на близость кровеносных сосудов. Европемза оказалась эффективнее апельсиновых палочек для маникюра. 

Этот способ позволяет мне экономить время.

Также можно использовать евробрусок в паре с особыми средствами для удаления кутикулы.

Мои личные впечатления от применения европемзы:

Эффект от ее использования мне очень нравится. Не знаю, в чем тут дело: либо в особых свойствах евробруска, либо в применении полезных масел - но кутикула не так быстро зарастает и выглядит не такой сухой, как раньше. От природы она у меня тонкая, а сейчас - еще более незаметнее. Благодаря чудо-бруску, маникюр я теперь делаю реже, чем раньше.

В принципе, европемзу с абразивными боковыми поверхностями можно применять и как пилку для ногтей. Но в этом качестве она мне не очень нравится. Велика вероятность травмировать ногтевой валик по бокам - из-за толщины этого евробруска. Мне удобнее корректировать форму ногтей обычной пилочкой.



P.S. Дизайн европемз разный. Они могут быть различной длины и толщины. Не говоря уже о цветах - от светло-розового до черного. Но принцип иметь особую форму для подпиливания кутикулы сохранен для всех евробрусков.

4 комментария:

  1. Вот видите, знаю, что ничего не знаю. вообще раньше не сталкивалась даже с таким словом! Про подпиливание спец пилочками много читала, но впечатления двоякие: в блогах девочки хвалят, а на айрекоменде те же авторы наводят абсолютно противоречивые аргументы. Буду искать европемзу, уж очень хочу испробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отклик! Ее можно в магазинах профессиональных маникюрных инструментов купить. Ну или на выставках, а также в интернете... Будет интересно почитать Ваши отзывы о европемзе )))

      Удалить
  2. теж люблю це творіння людських рук :) вже давно не уявляю без нього свій манікюр. тримаю один брусочок на роботі і один вдома, а нещодавно купила ще й керамічний пушер для манікюру - теж прикольна дуже штука

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за прочтение и за солидарность )) Пушеры видела в продаже, но еще не пробовала - бруска для евроманикюра вполне мне хватает )))

      Удалить