Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 17 мая 2014 г.

Promesse Cacharel: отзывы о волшебном аромате

Promesse Cacharel
Ароматы Кашарель для меня - как яркие футболки с веселыми принтами: в них точно не останешься незамеченной. А я люблю, когда люди броско одеваются и необычно благоухают. Наверное, поэтому ни один парфюм от Кашарель, который я попробовала, не показался мне заурядным. Сегодня мои отзывы о Promesse Cacharel.




Есть ароматы, которые подхватывают как вихрь. Или манят за собой дуновением ветерка. Или уносят на гребне волны. Есть, которые обволакивают как шаль, согревают, как уютный свитер, словно втягивают в свое пространство. В этом парфюмерном творении от Кашарель оказываешься, словно внутри прозрачного светло-сиреневого новогоднего шарика. Кажется, словно попадаешь в волшебный мир, в который так долго хотелось проникнуть.

Promesse Cacharel (eau de toilette)


Ну что же там, внутри этого таинственного шарика?


Коробка от Promesse Cacharel


А там - смородина, а там цитрусовые с привкусом грейпфрута и ярким аккордом бергамота. А там - сладость с некоторой "лекарственной" ноткой какого-то приворотного зелья. Мне кажется, так должна была благоухать Олеся из произведения Куприна, когда спешила на свои тайные свидания.



А еще в этом парфюмерном творении я улавливаю ноту ириса определенного сорта, который мы видели недавно с подругой в Ботсаду. Хотя ноты ириса в официальной пирамидке нет и в помине. А вот что есть - то есть: в сердце аромата - цветы орхидеи и жасмина. Шлейф Promesse Cacharel составлен из вариаций на тему сандала, амбры, мускуса и кедра.

Отдельная песня - флакон. Он - чудо. И удивительно передает "сакральный цвет" парфюма.

Флакон Promesse Cacharel
 
Сам аромат нежный, необычный, оригинальный, таинственный и не дающий однозначного ответа на вопросы. Он в самом деле звучит, как сладкое обещание. А "обещать - не значит жениться...".

Резюме. Просто идеальный аромат для свиданий и романтических прогулок. В нем точно будешь незабываемой.





А Вы пробовали такой парфюм? Как он Вам?

2 комментария:

  1. какой же завораживающий у вас стиль изложения! я даже расстроилась, что отзыв так быстро закончился:))
    Аромат описан потрясающе, очень захотелось его послушать и прочувствовать, как должна благоухать Олеся))) Спасибо за интересный обзор!

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо Вам за комментарий и за добрые слова :) Мне очень приятно :))

      Удалить