Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 20 мая 2014 г.

Dolce Dolce & Gabbana: отзывы о сладкой свежести Дольче Дольче Габбана

Аромат с белым цветком на крышечке - Dolce Dolce & Gabbana. Отзывы о нем разные - от восторгов до разочарований. Не могу оставить сию новинку 2014 года без внимания и я. Сегодня - мои отзывы и парфюмерные наброски о Дольче  итальянского Парфюмерного Дома Дольче Габбана.



Вопреки своему обыкновению, описание начать хочу с флакона. Сей "пузырек" - настоящее очарование, которое может стать достойным украшением туалетного столика.



Dolce Dolce & Gabbana - Дольче Дольче Габбана (фото)


Венчает его оригинальная крышечка в форме белой розы.


Крышечка Dolce Dolce & Gabbana

Но покупать аромат только ради флакона - слишком дорогое удовольствие. Хотя я знаю людей, которые именно так и поступают - коллекционируют красивые флаконы. Меня же интересует, что внутри сего изящного изделия.




 ...Первое впечатление - яблоко сорта "Голден Дюшес". Я чувствую его вкус, его сладковатый сок. Он сливается с нотами воды и дарит привкус терпковатой яблочной кожуры. Где-то в отдалении распускается майская розочка и слышны нежные переливы нарцисса. На какой-то момент в Dolce Dolce & Gabbana улавливается сладковатая дымная нота. Но все это заливается долгожданным и неуемным летним дождем. Также мои ольфакторные фантазии рисуют нотку дубового мха (хотя в официальном составе ее нет).

Яркая сладость? Нет! Это не навязчивая приторность, не девчачья инфантильность ирисок, не винтажная пудровость, не гурманская тягучесть варенья и насыщенность шоколада. В парфюмерной композии - только намек на ноты, которые с большой натяжкой можно назвать "немного сладкими". Посему жаждущим сахарка во флаконах он точно не понравится. Дольче от D&G - скорее, для любителей свежести.
Сладкая свежесть Дольче Дольче Габбана

Мне кажется, этот аромат словно написан парфюмерной акварелью. Вся гамма его тонкая, почти прозрачная, существующая где-то между сознанием и подсознанием. Также с ним происходят удивительные вещи. Обычно мы яснее слышем запахи с утра. А именно это парфюмерное творение я лучше обоняю и раскладываю на ноты ближе к вечеру.


Официальная пирамидка Dolce Dolce & Gabbana:

Начальные ноты: цветок фрукта папайя, бергамот

Ноты сердца: цветы амариллиса, нарцисса и кувшинки

Шлейф: мускус и кашмеран.


Резюме. "Вода, кругом вода", - так хочется сказать об этом парфюмерном творении. Прелестную водянистость аромату придает кувшинка, которая раскрывается на мне особенно интенсивно. Благодаря такой ноте, сей предмет нашего внимания очень похож на ольфакторных фаворитов из 90-х годов. 

Тем не менее, это очень современный акварельный и немного фруктовый парфюм. Мне кажется, "дольче" (то есть сладость) - не столько его характеристика, сколько состояние, которое он вызывает. Например, что может быть слаже глотка воды в знойный полдень на Апеннинах?






Совет для парфюмерного гардероба. Дольче Дольче Габбана идеален для офиса. Он ненавязчивый, легкий, освежающий и одновременно очень статусный. А в летнее время подойдет практически для всех случаев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий