Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 13 января 2014 г.

Black Orchid Tom Ford: отзывы о Черной Орхидее Тома Форда

Black Orchid Tom Ford: - фото
Еще несколько месяцев назад я размышляла на тему: ну что же оставит грядущему поколению парфаманьяков наш век?! Пару-тройку сладких компотиков да густых тяжеловесов под ретро? Но все мои сомнения развеиваются, когда я встречаю аромат вроде Black Orchid Tom Ford. Сегодня мои отзывы о знаменитой Черной Орхидее Тома Форда.


...У Германа Гессе есть рассказ о том, как главный герой настолько любил ирисы, что однажды оказался в самой сердцевине цветка. Нечто подобное испытала и я, когда вдохнула этот нишевый аромат. Мне показалось, что не я изучаю его, а он захватывает меня и уводит в совершенно иной мир. В страну чудес, где хочется остаться, вечерним небом миловаться. 

"А не подмешали ли сюда чего-то особенного?" - подумала я. Так и есть. В официальной пирамидке парфюмерной композиции - шоколад, трюфель, ваниль. Полный набор райской жизни, которая рисовалась нам еще в раннем детстве. Стало быть, глубоко и неискоренимо отпечаталась в подсознании. А для взрослых людей тот же самый шоколад - это мощный магнит для позитивных эмоций.

Флакон Черной ОРхидеи Тома Форд отличается лаконичностью форм


Но ваниль - это ничто иное, как орхидея. Поэтому основное действо разыгрывается вокруг этого цветка. В основном, это сладость и чувственность. Однако - о чудо! Ближе к базе на мне раскрылись звонкие мандарины (хотя эти цитрусы заявлены в начальных нотах этого шедевра).

Но сейчас не об этом. Я вообще не хочу раскладывать это парфюмерное творение на ноты. Потому что сколько я вдыхала "Орхидей" - а именно эта произвела на меня глубочайшее впечатление. Я ощущаю себя в нем, как в дорогом норковом манто. Он согревает, защищает, дарит уют - и в то же время словно возвещает всему миру: идет настоящая стильная женщина. А проще говоря, чувствую себя в нем как в расхожей поговорке: "Все люди, как люди - а я королева!".

Аромат сложный, глубокий, очень насыщенный и стойкий. Мне нравится его носить, но не представляю, как он подходит к моему образу. По моему мнению, это - аромат для брюнеток. Шатенкам, блондинкам и рыжеволосым он, ИМХО, мало подходит даже в вечернем варианте. Но к чему условности?! Порой мне хочется надеть его даже днем на деловую встречу. 

Black Orchid Tom Ford - однозначно выдающееся парфюмерное творение нашего времени. Кстати, орхидея - цветок-хищник. Не потому ли у меня создается ощущение, что меня захватывает этот аромат?





Купить Черную Орхидею Тома Форда в Киеве можно в Брокаре и других сетях парфюмерных магазинов. И, конечно, отдельная тема - парфюмерные форумы вроде кремчика, где можно приобрести отливант - а, если повезет, даже миниатюру этого нишевого чуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий