Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 21 ноября 2013 г.

Грязевая маска для нормальной и жирной кожи Mud Mask Canaan: отзывы

Mud Mask Canaan
Для кожных покровов Мертвое море можно назвать живой водой. Пользу приносят и его минералы, и грязи. Я попробовала грязевую маску Mud Mask Canaan (производство Израиль) для нормальной и жирной кожи из серии Minerals&Herbs. И теперь публикую для Вас свои отзывы.


Это не просто целебная грязь. Она дополнена натуральными маслами: авокадо, моркови и лаванды. Однако по запаху это никак не ощущается. Пахнет средство то ли тиной, то ли водорослями. В общем, чем-то морским. По консистенции - такая же, как все другие ранее испробованные мной грязевые маски. Наносится на лицо и шею легко. И хорошо задерживается, не капает на пол. Это плюс.

Больше всего в грязевых масках я опасаюсь того, что они вызывают чувство жжения на моей чувствительной коже. И еще - прилив крови к поверхности покровов, отчего лицо становится красным. В связи с этим такие масочки мне нужно использовать крайне осторожно, ибо у меня явная склоность к куперозу. Тем не менее, по эффективности эти спасатели кожи мне нравятся. Грязевые маски Крыма, например, у меня хорошо очищают и даже отбеливают кожу. А еще заживляют ранки и воспаления.

Обычно новые средства я чуть-чуть недодерживаю. Однако эту маску я интуитивно решила выдержать все время, указанное в инструкции. И не прогадала. Потому что это первая грязевая маска, не вызвавшая у меня никаких отрицательных ощущений и даже покраснения. Возможно, такое нейтрализующее действие оказали натуральные масла в составе. Второй плюс.

Теперь эффективность. К сожалению, она не такая высокая, как я ожидала. Да, кожа очистилась, явно уменьшился жирный блеск. И выскочивший на подбородке прыщик прошел. Моментально. За это также добавляю плюс.

Но тем не менее, но вау-эффекта не наблюдалось. Мне бы хотелось больше отбеливания и свежего вида. За их практическое отсутствие - минус.

А в целом маска мне понравилась. Пусть получаю не все, чего ожидаю. Зато средство не вызывает прилива крови к коже. Поэтому ИМХО подходит для тех, у кого капилляры расположены близко к кожной поверхности и имеется предрасположенность к сосудистой сеточке. Кожа после применения такой ухаживающей косметики выглядит хорошо. Да и запах моря люблю.

Спасибо, далекая соленая марина, за такой грязевый подарок.

Важно! Данный пост является только моим впечатлением о Mud Mask Canaan для нормальной и жирной кожи. Ваши отзывы могут быть совсем другими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий