Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 20 ноября 2013 г.

Карандаш Мери Кей: отзывы о Mary Kay eyeliner Signature

Mary Kay eyeliner Signature
Косметика Мери Кей распространяется через сетевой маркетинг. Но тем не менее, она качественная. Сегодня мне попался карандаш Mary Kay eyeliner Signature. Я его протестировала и пишу свои отзывы.



Это карандаш черного цвета, выдвигается в виде фломастера. Оформление - стильное, средство выполнено в серебристых тонах. Колпачок длинный, плотно прилегает и не отпадает. Средство неароматизированное. Если поднести близко к носу, ощущается "традиционный" запах косметики. Думаю, в нем немало химоза, хотя состав не указан.

В открытом виде выглядит так:


Карандаш Мери Кей черный


Теперь - качество этого декоративного make-up.

Карандаш по текстуре мягкий. Такие средства не предназначены для рисования тонких линий. Их специфика - жирные толстые стрелки. Поэтому больше подходит для вечернего макияжа, в стиле вамп. Если растушевать, можно получить эффект смоки-айс. Кстати, растушевывается легко - я пробовала.

Чтобы долго не рассусоливать, смотрим свотчи:

Карандаш Mary Kay eyeliner Signature - свот

 Действовала без нажима и без усилий, просто были легкие движения. А сей "декоратор" нарисовал хорошую и ровную линию одинаковой толщины. Средство долго держалось. А вытирается очень хорошо смывкой для демакияжа век.
 

Я все описала-рассказала. А выводы делайте сами. Лично я осталась довольна таким карандашем Мери Кей. Мой отзыв о Mary Kay eyeliner Signature отражает только мое мнение. Оно может не совпасть с Вашим.

Сделано это средство в Германии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий