Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 9 октября 2013 г.

Бальзам Tender Care Vanilla Oriflame: отзывы

Бальзам Tender Care Vanilla Oriflame
Ох, не люблю я косметику сетевого маркетинга. Но в моих руках оказался бальзам для особо сухих участков Protecting Balm Tender Care Vanilla Oriflame. Я протестировала его; и даже им пользовалась - и теперь подготовила для Вас свои отзывы об этом средстве.




Итак, передо мной весьма изящная вещица. Маленькая баночка. Сверху - то ли герленовская пчелка, то ли вензель короны с каретой (на самом деле - логотип Орифлэйм). Картонка внутри не обычная, а украшенная все тем же красивым принтом. Сама баночка нежно-лимонная, с золотым ободком. И все вместе выглядит так:


Бальзам Protecting Balm Tender Care Vanilla Oriflame

Такая красота аки вопиет: "Открой меня!". Я и открыла. Меня захлестнуло волной очаровательного аромата нежнейшей ванили. Мне так и захотелось содержимое... съесть. А кушать его нельзя, потому что здесь полно химии - минеральных масел. И имеются парабены - пропилпарабен. Внутри баночки находится густая мазь. Вот она:

Бальзам 
Protecting Balm Tender Care Vanilla Oriflame 
в открытом состоянии

Но хватит любоваться этим средством. Пора рассказать о своих впечатлениях от использования такого бальзама.

Сделан он в Индии. Производитель пишет о своем товаре, что это "специальное смягчающее средство с ароматом ванили. Увлажняет загрубевшие и обветренные участки кожи" (перепечатано дословно с картонной коробочки). Этот бальзам изготовитель предлагает наносить на губы, локти, кутикулу. (От себя : я наносила даже на пятки и на руки - моя кожа там тоже очень сухая).

Итак, действие:

Губы. По своей консистенции и "послевкусию" напомнил мне вазилин, которым я мазала губки в детстве. Если бы не сильнейший аромат ванили, я бы подумала, что это и есть "мой первый спасатель" из детских лет.

Локти. Не в таком они запущенном состоянии у меня. Но локотки намазала - кожа действительно смягчилась.

Кутикула. А вот она у меня очень сухая. Аккуратно намазала кутикулу. Смягчилась мгновенно. Эффект держался два дня, хотя вынужденно мыла руки с щелочным мылом. (Органическое в магазин не завезли).

Руки. Хоть производитель ничего по этому поводу не сказал, намазала бальзамом и ручки. Шелушение исчезло сразу. Кожа осталавалась мягкой, без шелушащихся "чушеек" 10 часов подряд.

Пятки. А вот они долго не поддавались укрощению. Пришлось намазать их этим бальзамом несколько раз. (Хотя для пяток он не предназначен). В конце-концов, они также смягчились.

Вывод: Больше всего в этом средстве меня покорил аромат. Он держится целый день - и духов не надо. Также бальзам действительно работает. У меня привел в нормальный вид все сухие участки тела. Его минусы: "химозный состав". Как я уже говорила, в нем есть продукты нефтепереработки - минеральные масла (парафин). Он и создает на коже эффект смягчающей пленки. Также тут есть небесспорные парабены. Поэтому мне, привержнице органики и косметики без парабенов и нефтепродуктов, сложно рекомендовать его для ежедневного использования круглый год. Но иногда, в качестве экстренного вспомогательного средства - да, да, да!




Данное сообщение не является социальным исследованием, отражает мое личное мнение об этом средстве. Ваши впечатления от бальзама Tender Care Vanilla Oriflame могут быть совсем другими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий