Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 12 марта 2018 г.

Rimmel Lasting finish Breathable: отзывы о тональной основе

"У тебя кожа фарфоровая. Так чудесно выглядишь", – сказала мне недавно соседка за чашкой чая. Я поблагодарила ее за комплимент и не стала напускать тумана, объявив без обиняков: у меня новая тональная основа Риммель, позволяющая кожным покровам дышать. Сегодня хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о об этой косметике из Великобритании. И хотя Вы уже услышали мнение со стороны, Вам будет небезынтересно узнать о ее поведении в макияже и увидеть свотчи оттенка 100 ivory. Итак, Rimmel Lasting finish Breathable отзывы о тональной основе, или блогер в зазеркалье.

Легкое дыхание 

Прежде всего хочу поблагодарить представителей марки, приславших мне этот продукт для обзора. Сама бы я его не купила, ибо на нем нет заветной надписи Matte. А все, что не содержит пометки "матирующий", автоматически вычеркивается из моего списка хотелок. Однако магическим образом эта foundation подошла моей жирной коже, не вызывала на ней дополнительного блеска и покровы не утяжелила. Но обо всем по порядку.

Rimmel Lasting finish Breathable тональная основа
Оформление у этого средства дорогое. Перед нами солидный увесистый флакон. Кажется, он сделан из стекла. Оснащен серебристой крышечкой, увенчанной короной. Но меня, как искушенного потребителя, больше заинтересовали письмена на сей бутылочке.

Во-первых – spf 20. Сия коронованная особа обеспечивает оборону от солнечных лучей, снижает вредное воздействие ультрафиолета на наши покровы. Для меня это немаловажно. Ведь мало кто помнит о том, что солнце вовсю активничает уже сейчас, в начале весны. И тучки от фотостарения не спасают, не надейтесь. "А где-то лондонский дождь...". Как и любое тональное средство, эта косметика защищает от пронизывающих ветров, коих в марте предостаточно. Все векторы сходятся, дабы пользоваться ею прямо сейчас.

Второе немаловажное свойство – согласно уверениям изготовителей, эта "фундация" позволяет коже дышать. Теперь никаких дней в целлофане! Покровы будут себя комфортно чувствовать и нормально функционировать. С точки зрения здоровья кожи, это действительно прогрессивное средство нового поколения.



Еще одно обещание производителя – сия бьюти-новость обеспечивает стойкость макияжа до 25 часов. Даже не знаю, кому это может понадобится. Косметологи рекомендуют нам очищать skin дважды в день. А это предполагает и освобождение от декоративной косметики. Перебирала различные варианты внештатных ситуаций... Редко, когда в самолете или в поезде нельзя воспользоваться хотя бы очищающими салфетками. Ну а если предположить, что день перейдет в бурную вечеринку, плавно перетекающую в нежное утро за чашкой чая, все равно перед началом праздничных событий лучше умыться и выполнить макияж по новой. 

Но не буду занудствовать. Возможно, на планете Земля есть люди, которым такое качество этой тональной основы Rimmel Lasting finish Breathable пригодится. Но я дольше 10 часов с ней никогда не ходила. 


Плюс флакончик с изюминкой. У него имеется персональный аппликатор. У меня к сему гаджету отношение двоякое. С одной стороны, это очень удобно, не надо рыться в косметичке в поисках кистей или спонжа в режиме утреннего цейтнота. Да и выглядит сие приспособление весьма привлекательно. Но с другой стороны, я понимаю: путь "незримым жителям извне" в эту жидкость открыт. Для жирной кожи, у которой нарушен PH и посему есть склонность к высыпаниям, это не очень хорошо. В общем, ratio вступило в спор с emotio. И последнее взяло верх. 

Несмотря на то, что планировала наносить это средство на силиспонж, все-таки выбрала фирменный аппликатор. Уж очень привлекательным он мне показался. А как комфортен при применении! Словом, шагнула в зазеркалье иррациональности. Но и о рациональном зерне не забываю. И, прежде чем закрутить крышечку после выполнения мэйкап, очищаю аппликатор и даю ему высохнуть.

Что ж, о свойствах дышащей Rimmel Lasting finish Breathable рассказала. Будем тестировать? 

Во всем нужна сноровка, закалка, маскировка

Поведение сей особы с короной на челе меня приятно удивило. Она оказалась толерантной по цвету. Мне достался самый светлый оттенок 100 ivory. Мало того, что он ни на йоту не выбелил лицо. Спустя полчаса я заметила: эта благородная дама проявляет таланты ВВ-крема и… подстраивается под мой естественный тон кожи. Возможно, так эта foundation ведет только на мне. Рекомендую, прежде чем определиться с покупкой, изучить и другие отзывы о Rimmel Lasting finish Breathable. Но меня такая особенность порадовала. На самом деле, основа-хамелеон мне встретилась впервые. 

Благодаря мягкому аппликатору, она комфорта при нанесении. Но сам гаджет распределяет тонирующую жидкость неидеально, при выполнении макияжа заметны переходы. Ситуация легко исправляется с помощью кисти. Но если есть время обождать, можно ничего не менять. Эта тональная основа вновь демонстрирует свою "гибкость". И примерно за те же 20-30 минут "усаживается" на коже. Неровности исчезают и становятся незаметны.


Изготовитель пишет, что у этого тонирующего продукта покрытие средней плотности. Так оно и есть. Причем такого слоя достаточно, чтобы идеально перекрыть все недостатки. Ни красноты, ни пятен – визуально замаскировано всё.

Единственный момент – если перестараться, то на моей жирной коже эта foundation может в некоторых местах западать в поры. Некритично, но каверзные блогеры не могут не отметить даже маленькие "орешки". Посему я нашла для себя золотую середину. Один слой средней плотности, без перебора. И тогда покрытие безупречное. Кстати, в этом случае и не имеется отпечатков на экране телефона. А пресловутого эффекта маски нет даже при нескольких "одежках". В морщинки эта паинька тоже не забивается, то есть не лезет, куда не следует.

Еще меня по-хорошему удивило, что это средство "не плывет" и не расползается даже при длительном макияже. Напомню, что покровы у меня жирного типа. Стало быть, для них вообще сложно подобрать что-либо стойкое. Как такового матирования Rimmel Lasting finish Breathable не дает, изготовителем это качество не заявлено. Но как я сообщила в начале поста, и избыточного жирного блеска нет. В результате очень модный и очень красивый эффект как бы подсвеченной изнутри skin. По меткому наблюдению моей соседки, "фарфоровая кожа". 

Плавно переходим к свотчам. Показываю, как эта новинка выглядит спустя – ап! – шесть часов после нанесения:

Rimmel Lasting finish Breathable foundation 100 ivory – swatch

Мы видим, что ничего никуда не уплыло и нигде не смазалось. Если колер "слоновая кость" кажется Вам на мне темным, не волнуйтесь. Я уже написала, что эта косметика подстраивается под оттенок skin. Изучите отзывы и свотчи других блогеров. Фото сделано при дневном ярком солнечном свете. 

Добавлю, что эта "косметическая одежда" очень комфортна для моей кожи. После демакияжа я не замечаю ни раздражений, ни покраснений. Возможно, сия "декорация" действительно позволяет покровам дышать. У oily skin под конец дня всегда возникает чувство тяжести, независимо от нахождения на ней декоративных средств. Поэтому после 9-10 часов с этой косметикой у меня появляется потребность освежиться. Но такие же желания возникают и без нее. Так что тут дело не в Риммель, а в моих индивидуальных особенностях.

И прежде чем сделать окончательные выводы, добавлю: в составе содержатся витамины и… гиалуронат натрия! Ну а что дает нам гиалуроновая кислота из баночек, мы прекрасно знаем. Так что это средство в течение дня и наполняет кожные ткани полезными веществами, и способствует увлажнению. Однако в морозы не стоит наносить его прямо перед выходом на улицу. Надо подождать минут 30-40. Впрочем, обычно так и происходит… 


По соотношению цена-качество ставлю данному продукту высшую оценку. Стоимость у этого нового творения довольно бюджетная.

Внимание! Вы прочли мои личные отзывы о тональной основе Rimmel Lasting finish Breathable и вправе оценить ее иначе. 

Продукция от официального дистрибьютора бренда в Украине компании Бинайс (benice.com.ua).

Плюс у этого аппликатора очень интересная форма. И сам флакон очень стильный, на него стоит посмотреть в трехмерном изображении. Дабы получше передать всю красоту дизайна такой новинки, я сняла для Вас короткое видео. (Продолжительностью до 1 минуты). Сможете виртуально "повертеть" бутылочку. Всем приятного просмотра! 




(В одном из следующих сообщений расскажу о консилере из этой линейки, его я также уже протестировала).





А Вы знакомы с таким изобретением от Риммель? Как Вам эта основа? Делитесь своими впечатлениями!

20 комментариев:

  1. Судя по фото, покрытие ровное и аккуратное, придаёт свежесть. Аппликатор - дело вкуса. Я всегда наношу подушечками пальцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это прекрасный вариант! Вот только... ну как было не попробовать такое красивое "приложение"? Спасибо огромное за прочтение и за отзыв )))

      Удалить
  2. Мне очень нравятся эти средства, сперва покорил спонж, а после нанесения на лицо еще и само средство, его текстура очень понравилось. Легкое и комфортное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сердечное благодарю за отклик! Сегодня читала твой прекрасный обзор)) Приятно, что наши впечатления о косметике совпали.

      Удалить
  3. Я пока со средствами марки не знакома. Но хорошая тональная основа для жирной кожи на вес золота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От души благодарю за комментарий! Интересно будет почитать твой обзор, когда познакомишься с этим средством )))

      Удалить
  4. заметила, что бюджетные марки стали выпускать тональные средства и пудры не хуже, чем некоторый люкс. Это здорово, что компании работают над качеством

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто-напросто часто мы переплачиваем за сам бренд. Что касается косметики Риммель, она всегда, ИМХО, была на уровне. Пользовалась ею ещё в доблоговый период. И, кажется, даже в доинтернетный. Евгения, спасибо тебе за отзыв и за прочтение)) Мне отрадно, что средство тебе понравилось)))

      Удалить
  5. Чудесный тональный крем, очень красивое покрытие. И круто, что в нем есть защита от солнца)

    ОтветитьУдалить
  6. Вітуля, як цікаво ти розповідаєш про цей тональний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за комплимент! Так приятно его слышать! Я старалась )))

      Удалить
  7. По описанию мне эта тональная основа очень понравилась! Интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, от души благодарствую за отклик! Буду ждать твоего обзора, если протестируешь )))

      Удалить
  8. Выглядит на лице очень хорошо. Не ожидала от Риммель, ведь марка раньше была не очень сильна в тональных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой первый тональный от этой марки. А вот другие средства пробовала. Спасибо большое за отзыв и за то, что поделились своим мнением о косметике Rimmel )))

      Удалить
  9. ООочень красивое покрытие! На коже выглядит просто волшебно!
    Спасибо за интересный обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, от души благодарю за отклик и за похвалу! Приятно, что тебе понравилась косметика )))

      Удалить
  10. По описанию - отличная основа, надо брать)) Я сейчас на повседневку перешла на легкие ВВ и СС, но для фото и для вечера использую как раз что-то поплотнее, чтобы вены под моей полупрозрачной кожей не видно было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, тональные основы больше "на выход". Или на сильные холода. Рада, что тебе тоже глянулась эта косметика )))

      Удалить