Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 31 марта 2018 г.

Матовая помада Bourjois Rouge Velvet: отзывы и свотчи

Если бы лет 10 тому назад мне сказали, что существует стойкая матовая помада, которая не портит губную кожу, я бы ответила: "Фантастика продается за углом". Но в XXI веке ситуация изменилась. Похоже, разработчикам декоративной косметики удалось сочетать несочетаемое и совместить несовместимое – стойкость пигментов и ухаживающие свойства два в одном. И сегодня поговорим о бархате, который делает губки мягкими и при этом не исчезает после первого прикосновения к чашке. На повестке дня матовая помада Bourjois Rouge Velvet отзывы и свотчи трех оттенков 02 Flaming Rose, 09 Fuchsia botte и 12 Brunette.

...Как же давно я не держала в руках книги, не листала пахнущие типографской краской мелованный страницы, не проводила пальцами по шершавой коже бумаги. Не подумайте превратно: читаю я много и жадно. Но в век IT-технологий это электронные версии произведений. Шествовать в ногу со временем приятно. И все же как хорошо погрузиться в прошлое, выключить все гаджеты и посидеть на диване с печатным изданием в руках. Посему накануне 8 марта я пришла в восторг от лучшего подарка – книжки. Это фолиант на тему бьюти и стиля от известного блогера Дженнифер Л.Скотт "Уроки мадам Шик". А к нему прилагался еще один томик, внутри которого оказалось наглядное пособие по красоте: 

Матовые помады Bourjois Rouge Velvet

Отзыв о книге публиковать сейчас не стану, это тема отдельного разговора. Но если звезды хорошо лягут, поделюсь своими впечатлениями о ней хотя бы в социальных сетях. А вот "рецензию" на новинки от известного французского бренда Буржуа готовлю с удовольствием. Заинтригованы? Тогда вперед!

С этими lipstiсks вышла интересная история. То, что с чем Вы ознакомились вначале статьи – это литературная заготовка, которая появилась после подробного тест-драйва. А вначале я повела себя не как блогер, а как восторженная девочка, которой очень приятно получать подарки. Открыла коробочку, откупорила футляр – и нанесла "краску" на уста. 


Выбрала я самый светлый оттенок, классику жанра розовый. Накрасилась, осталась довольна – цвет мне подошел. Оценила дружелюбную текстуру. И отправилась пить чай. Медитируя-мечтая, я замечала следы на фарфоре. И была уверена, что сейчас вся краса сотрется с губ, как обычно. Каково же было мое удивление, когда, посмотрев на себя в зеркало, я увидела: помада осталась на месте. Даже не было необходимости поправлять макияж! Прочитав аннотацию на коробочке, выяснила: никакой магии. Стойкость 24 часа и комфортное покрытие – это основная изюминка такой новинки.

С интересом я стала тестировать и другие цвета из бьюти-бокса, испытывала их в разных ситуациях. И вот мой вердикт. Помада действительно очень уютная для кожи, не сушит ее, как многие другие матовые аналоги. Ощущения сливок, как у масляных "декоративных сестриц" нет, но не имеется и стянутости skin. Тестурой я очень довольна. 

По поводу стойкости. Сутки сия помощница красоты, конечно, не держится. Да и в этом нет необходимости, ведь декоративную косметику необходимо перед сном снимать в том числе и с губ. Но остается на месте действительно долго. Есть особенные "железобетонные" средства, которые можно убрать только масляными смывками. Буржуа Руж Вельвет смывается обычными продуктами для демакияжа. Поэтому на посуде оставляет отпечатки. 

И все же легкие перекусы на нее никак не влияют, мэйкап остается таким, как был. Нипочем ей и обычный обед из двух-трех блюд. Праздничное застолье, когда пьем-едим много и долго, ей все-таки перенести не под силу. Она исчезает и макияж надо поправлять. А вот деловую вечеринку с легкими закусками и небольшим количеством напитков выдерживает запросто. При этом речь не только о нежном, но и о ярких тонах. Именно их я надеваю на выход.

Настало время свотчей. 

Розовая заря

Футляр помады 02 Flaming Rose выглядит телесно-пудровым. Но не делайте поспешных выводов. На самом деле перед нами настоящий розовый цвет: 


У меня цветотип "лето", и мне такое средство шло, идет и будет подходить всегда:

Матовая помада Буржуа Руж Вельвет 02 свотч

Ягода малина

Следующий участник бьюти-бокса 09 Fuchsia botte:


Это фейерверк красок, малиновый вызов. Еще один вариант, который словно создан для меня. Надеваю его на торжественные встречи или просто, когда хочу поднять себе настроение: 

Bourjois Rouge Velvet 09, свотч

Горячий шоколад 

Сейчас в моду возвращается стиль девяностых. Так вот. Выдерживать его надо во всем. В те времена были популярны коричневые помады. И фигурка цвета шоколада 12 Brunette оказалась в данной коробочке:


Как ни странно, этот цвет мне также подошел. Люблю носить такие в холодное время года, зимой. (Темные тона меня психологически согревают). Или когда хочется спокойствия и умиротворения: 

Буржуа Руж Вельвет 12, свотч
Мы видим, что все помады лежат на губах прекрасно, дают действительно матовый финиш, но при этом присутствует тонкий намек на отблеск. Складки и шелушения эта инновация подчеркивает, будьте реалистами. Посему перед выполнением макияжа за губками надо поухаживать, при необходимости применить скрабы. Но шелушащихся элементов под вечер не добавляет, за что ей респект. Наносятся все средства ровно, не размазываются, не растекаются. Каждый стик имеет изгиб, что удобно для макияжа. Обладает завораживающим ароматом, который ощущается только в футляре, но не коже и поэтому не мешает любимому парфюму.

В целом впечатление от новинки отличное, пользуюсь этим набором постоянно. 

Вывод. Обещания оказались не пустыми, Bourjois Rouge Velvet в самом деле хорошо держится в макияже благодаря насыщенным пигментам. При этом комфортна для кожи губ, не сушит ее, поддерживает в хорошем состоянии. По соотношению цена-качество оценка высшая. Уроки французского шика постигала с шикарной помадой на устах.


…Кстати, немного о книге. Она интересна в тем, что сочетает в себе путевые заметки, полезные советы от блогера и наблюдения о жизни парижан. Не буду вдаваться в подробности и проходиться по всем страницам. Но знаете, что меня больше всего потрясло из написанного автором? Самым изысканным в столице Франции считается даже не то, как женщина выглядит, а чем она "наполнена" духовно, какими знаниями обладает. Дженнифер Л.Скотт советует много читать, и при этом не глянцевые журналы. (Я сама их, признаться, недолюбливаю. И даже для работы журналистом и редактором выбирала издания, которые несли нечто большее, нежели поверхностный лоск). 



Ура! Стало быть, когда я в подростковом возрасте засиживалась до трех часов ночи над зачитанным томиком стихов, я была на верном пути, дабы войти во французское высшее общество. Осталось купить билеты, сделать красивый макияж – и прямиком в Париж! 

Внимание. Вы прочли мои личные отзывы о Bourjois Rouge Velvet и можете оценить эти средства иначе.

Данный набор матовых помад я получила от официального дистрибьютора Буржуа компании Бинайс (benice.com.ua). 

А Вы пробовали такой бархат от Bourjois? Как он Вам? Делитесь своим мнением!

14 комментариев:

  1. Оттенки интересные, но да, губам явно не хватает увлажнения. Спасибо за подробный отзыв! Буду знать что перед их применением нужно использовать доп.средства для губ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матовые помады все такие - они не увлажняют и явно подчеркивают все неровности. Но у этой преимущества: она не сушит губы. Перед нанесением любой матовой помады желательно использовать дополнительные продукты. Например, скрабы, если есть шелушения. Спасибо за отзыв, Инна!

      Удалить
  2. У Буржуа отличные матовые помады, но конкретно эти я пока не пробовала)) Очень красивые у них оттенки, особенно понравились 2 последние, чудесные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю сердечно за отзывы, у меня это вторая помада Буржуа (второй вид имею ввиду), поэтому обо всех таких средствах не могу сказать - но те продукты, что пробовала, весьма впечатлили )))

      Удалить
  3. мне оттенки помад очень понравились, конечно для матовых надо губы без шелушений, поэтому я их редко использую, у меня всегда кожа сухая(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже самое, кожа шелушится, особенно зимой; сейчас стала применять один крем, ситуация вроде улучшилась. Но матовые средства все равно использую. Очень благодарна за отклик, Наташа!

      Удалить
  4. Оттенки очень красивые. И мне нравится, что нет глухой матовости и есть намек на блеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное! Так приятно, что средства тебе понравились. Значит, пост оказался тебе полезен - это так радует )))

      Удалить
  5. вот все равно заметно, что розовая не так идеально лежит на губах, как другие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за прочтение и за отклик, Катя! Нюдовые вообще капризные, эта еще ничего )))

      Удалить
  6. мне нравятся помады марки, но эту серию еще не пробовала. теперь исправлюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствим почитаю твой обзор, Аня! Так много оттенков и для тебя )) Спасибо за отклик.

      Удалить
  7. ;)) интересная консистенция, 04 оттенок понравился, но без карандаша наносить не смогла бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за отзывы! Я сейчас приобрела прозрачный карандаш для губ, он позволяет сделать более ровное нанесение, но эта помада не растекается и за контур, соответственно, не выходит. Однако с силиконовым карандашиком макияж действительно удобнее.

      Удалить