Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 17 января 2021 г.

Серьги с Алиэкспресс: обзор бижутерии с Aliexpress. Отзыв с видео.

Привет, друзья! Многие украшения с Алиэкспресс вызывают неоднозначные отзывы покупателей. Особенно это касается так называемого серебра, которое по поверку часто оказывается всего лишь посеребренными изделиями. Но на что я рекомендую обратить внимание, так это на бижутерию из интернет-магазинов этого сервиса. Многие аксессуары здесь стоят сущие копейки. А в наших отечественных магазинах продаются втридорога. Встречайте серьги с Алиэкспресс: обзор бижутерии с Aliexpress. Для Вас я сделала фото и сняла видео.

 

Серьги с Алиэкспресс: обзор бижутерии с Aliexpress


В том, что касается отзыва об украшениях, я считаю: лучше один раз увидеть, нежели сто раз услышать (или прочитать). Поэтому я сняла для Вас видео-ролик, где показываю каждое из моих приобретений.

Некоторые из сережек я купила буквально за 11-17 гривен. На сегодняшний день это в эквиваленте равняется примерно 38 - 60 центов. А некоторые достались мне бесплатно, то есть за 1 цент: я выиграла их в игре "Волшебная ферма". Но смотрите сами:

 


В видео я говорю о наваре, которые делают в наших торговых точках. Например, я демонстрирую Вам чудесные круглые "золотые" (то есть из цинкового сплава цветом под золото) серьги с Алиэкспресс. Мне они обошлись в 11 гривен плюс 5 грн. доставка. А на раскладке в одном из супермаркетов за них просили... держитесь крепко: 220 гривен. То есть в 22 раза дороже! Я понимаю, что всем надо зарабатывать. И я не против небольших разумных наценок. Но, ИМХО, всему должен быть предел.

Также повествую Вам не только о достоинствах, но и о недостатках бижутерии с Aliexpress. Я покупала и наборы сережек. Из-за не особенно тщательной упаковки одна серьга с пластиковой ракушкой сломалась. Это Вы также увидите в видео. Я обо всем подробно рассказываю и показываю всё, что касается моих новых приобретений.

А вот примерку на себе не делаю. У каждой из нас свой типаж: то, что подойдет мне, может не пойти Вам.

Приятного Вам просмотра! Заранее признательна Вам за подписку на мой канал.

А Вы покупаете серьги на Алиэкспресс? Были удачные или неудачные приобретения? Поделитесь своими откликами в комментариях, Ваше мнение для меня очень важно.

32 комментария:

  1. Loved the post cute! <3

    www.pimentamaisdoce.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я никогда ничего не покупала в этом интернет-магазине.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже часто встречаю продукция с Алиэкспресс на прилавках магазинов и с огромной наценкой. Увы, такое сплошь и рядом

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely earrings!
    They say the owner of this Chinese company has disappeared. Great mystery!

    ОтветитьУдалить
  5. I also shop on this site very often, cosmetics, jewels and many more. It has a great value for money.

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you =) Have a nice day too

    Great post, looks beautiful =)

    ОтветитьУдалить
  7. I have never bought anything from AliExpress but I might give it a try in the future. They seem to offer a large variety of items.

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful choices!
    The butterfly earrings look cute. Nice video!

    ОтветитьУдалить
  9. Never buy anything there, they are beautiful!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  10. I would'nt probably buy such jewelry from Aliexpress :D.

    ОтветитьУдалить
  11. Hola guapa, son muy bonitos los pendientes. Feliz día. Besos

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже иногда покупаю серьги на Али, потому что у нас они и правда в разы дороже, не хочется переплачивать))

    ОтветитьУдалить
  13. I like shopping on Aliexpress, but I haven't ordered earrings there yet
    greetings

    ОтветитьУдалить
  14. I love these
    They are amazing!!!
    Thank you for your post ♥

    ОтветитьУдалить
  15. красивые серьги, я ы много чего заказать хотела, но к нам что то посылки не доходят, пару раз муж заказывал, поэтому решили а ну их☺

    ОтветитьУдалить
  16. Belíssima partilha, e sugestões! Brincos são sempre um acessório que nunca dispenso com qualquer look! Beijinhos
    Ana

    ОтветитьУдалить