Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 24 ноября 2020 г.

Mon Rouge Yves Rocher: отзывы и описание Ив Роше Мон Руж

Когда не знаешь, что надеть, выбирай красное... Мы помним сие крылатое изречение гениального модельера, но следовать его советам зачастую не спешим. А зря. Цвет вечерней зари, ослепительных фар и стоп-сигнала светофора действует магически. И заставляет, если не застывать на месте, то точно оборачиваться нам вслед. Это касается не только платья, но и помады, а также парфюмерии. В этот яркий оттенок солнечного спектра решил одеть нас и бренд Ив Роше. У него вышла новинка с интригующим названием Мон Руж. Я попробовала ее и спешу поделиться с Вами своими впечатлениями о парфюме. Встречайте Mon Rouge Yves Rocher: отзывы и описание, или женщина в красном.

Mon Rouge Yves Rocher: отзывы и описание

В последнее время я разочарована парфюмерией этого бренда. Да, бывают, отдельные интересные выпуски. Но в целом их изыски проходят мимо меня. Даже авторская серия парфюмов, на которую я возлагала немало надежд, не зацепила. Перепробовала в их бутиках все творения из этой линейки. Впечатление было не минус, а ноль: никаких эмоций. Поэтому я здоровски рисковала, заказав эту миниатюру без пробы, только прочитав перечень компонентов в пирамидке. 

Мне понравилось название и, как ни странно, оформление. Лаконичное и спартанское, в стиле ничего лишнего. Однако ознакомившись с этой парфа-новинкой ничуть не пожалела о своем выборе. Но обо всём по порядку.

 

Mon Rouge Yves Rocher отзывы
"Пятьдесят оттенков красного" так я величаю Мон Руж Ив Роше, потому что день ото дня он порой не похож на самое себя. Парфюм получился метеозависимым. В зависимости от погодных условий у него разное звучание. А поскольку погода у нас сейчас отличается нестабильностью, то вместо парфюмерного обзора мне пришлось бы написать ольфактивную метеосводку: как Mon Rouge Yves Rocher звучит на мне в различную погоду.

Но я не буду этого делать. Во-первых, это скучно. Во-вторых, бессмысленно. Химия кожи у нас у всех неодинакова. Такой живой и пластичный парфюм всё равно не будет с точностью до молекулы раскрываться на Вас также, как на мне. Различия и нюансы неизбежны. Посему сосредоточусь на главном.

Mon Rouge Yves Rocher миниатюра


Мон Руж Ив Роше для меня песня про пачули. Этот аккорд я выделяю в нём больше всего. И именно он делает для меня такие духи привлекательными, ведь пачулиевые нотки в парфюмерии я люблю. В первый день, когда я получила сию миниатюру, я услышала сухой травянистый запах пачулей. Мне показался именно таким, каким в старину исходил от шалей из Индии. В зависимости от того, что творится за окном, я и теперь могу уловить некие травянистые нотки. Но теперь пачули стали более искристыми и, я бы даже сказала, игристыми. (Да, да, у меня возникает прямая ассоциация с популярным новогодним напитком). 

Также часто в Mon Rouge Yves Rocher появляется и приятная цитрусово-фруктовая кислинка.

Мон Руж Ив Роше отзывы


 

Вторая отличительная черта этого аромата он сладкий и немного конфетный. Не самое приятное для меня открытие, ведь сладенькие парфюмчики я не жалую. Не нравится мне такая грань и в Мон Руж. Но великолепный пачулиевый шлейф заставляет меня с этим мириться.

Ив Роше Мон Руж отзывы и описание

Ещё одна особенность: в нём я иногда угадываю помадные нотки. Они были хорошо мне слышны в самом начале, пока я парфюм "не разносила". Создавался завершенный образ женщины в красном, которой нечего терять.

Заявленная слива присутствует для меня где-то на вторых ролях. Поначалу я улавливала некое благоухание сливовых шкурок. Но теперь пачули затмевают всё.

Мон Руж Ив Роше

И ещё. Самое главное в хороших духах это не начало и даже не середина, а их база. Это мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Так вот. Шлейф у Mon Rouge Yves Rocher получился роскошный. Звучит дорого. Дороже, чем стоит сам парфюм. Этим он мне и нравится.

Резюме. На удивление, удачный аромат. Не жалею, что его приобрела. Для меня что-то между Амбровой Вуалью (смотрите мой обзор его здесь Амбровая Вуаль Ив Роше) и Mon Evidence (тут мой очерк о Мон Эвиденс Ив Роше). Но это мое индивидуальное восприятие. 

Мон Руж Ив Роше, ИМХО, больше подходит для холодных дней: на осень и зиму.

А Вы пробовали Yves Rocher Mon Rouge? Как он Вам? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

А здесь Вы можете посмотреть мой видео-обзор данного парфюма.



Заранее признательна Вам за подписку на мой Youtube-канал!

20 комментариев:

  1. I really love this brand. Cheap and with amazing results.
    Regards.

    ОтветитьУдалить
  2. I have not tried this Mon Rouge yet..but would love to! Thanks for the review.

    ОтветитьУдалить
  3. Wowww todo lo que nos presentas, es de un gusto
    exquisito.

    Besitos dulces

    Siby

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю приятные ароматы! Спасибо, Виктория, за информацию!

    ОтветитьУдалить
  5. Ayer recibí el tarjetón de Yves Rocher con los regalos y descuentos. cuando pase por la perfumería miraré ese rojo que comentas. Abrazos

    ОтветитьУдалить
  6. Я обожаю большинство ароматов марки в уходовых средствах для тела и в гелях для душа. А вот парфюмы Ив Роше для меня так, средненько. Этот по описанию интересный! Классно, что у марки есть миниатюры парфюмов.

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you =) You're welcome.

    Great post. I like Yves Rocher a lot, especially the shower gels <3

    ОтветитьУдалить
  8. The fragance looks good. Thanks for sharing.
    Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  9. I didn't know this Yves Rocher's fragrance. I must try it.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks for the valuable sharing.
    I followed you and I would wait for you.

    ОтветитьУдалить
  11. Hola! no conocia esta fragancia. Gracias por la review. Besos

    ОтветитьУдалить
  12. Этот аромат не пробовала как то ароматы Ив Роше редко покупаю. По описанию очень интересный аромат.

    ОтветитьУдалить
  13. давно не знакомилась с парфюмами бренда. интересно будет узнать этот)

    ОтветитьУдалить