Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 14 июля 2020 г.

Yves Rocher Pure Calendula: отзывы бьюти-блогера

Оранжевый цветок, раскрывающий свои веселые лепестки летом на клумбахизвестный дар природы для борьбы с воспалениями кожи и высыпаниями на ней. Наверное, поэтому косметика с таким растением пользуется повышенным спросом. Когда я увидела у Ив Роше крем с календулой, мне сразу захотелось его попробовать. Очередной заказ, сбор различных баночеки вот в корзине заветная картонная коробочка из серии Пур. Оправданы ли были мои ожидания? Сейчас всё узнаете. Встречайте Yves Rocher Pure Calendula: отзывы бьюти-блогера.




Сразу показываю Вам фото состава, чтобы Вы могли познакомиться с подробным косметическим меню:

Ив Роше Пур календула: состав


И сразу рассказываю о результатах тестирования.

Многим хочется знать: оказывает ли хоть какое-то действие такое условно недорогое средство с минимумом обещаний от изготовителя? Отвечаю на вопрос: да, крем Yves Rocher Pure Calendula "работает". Но только на эпидермисе сухого типа. Он отлично смягчает и увлажняет мою кожу шеи. Она у меня, как и у многих, сухая. Также им можно смазывать зону декольте. 



А вот кожа лица у меня жирная. И, увы, этот крем оказался для нее тяжел. После применения Yves Rocher Pure Calendula щеки лоснились, было дискомфортное чувство перегруженности кожных покровов. После второго применения появились прыщики.



Возможно, дело в текстуре этого продукта. Она жирная, плотная. За такими часто охотятся обладательницы кожи сухого типа. Я слышала, как в одном магазине спрашивали косметику с подобным эффектом. Знала бы, рассказала об этом средстве YR. А для oily skin не тот пассажир.

Поскольку этот помощник эффективен для сухого эпидермиса, оценку ему не снижаю. Не исключено, буду еще раз заказывать. Но с использованием только для шеи и области декольте.



Думаю, это находка для тех, кто любит весомые (в смысле тяжеловатые) ретро-текстуры.

Вы прочли мои личные отзывы о Yves Rocher Pure Calendula и можете оценить его иначе.

А Вы пробовали крем Ив Роше Пур Календула? Как он Вам? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях, Ваше мнение для меня очень важно.

5 комментариев:

  1. Un Fiore meraviglioso che ci regala le sue utili e benefiche proprietà. Grazie per questa interessante presentazione. Buona serata.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  2. Я такие плотные текстуры люблю в осенне-зимний период, когда сильно сухая и стянутая даже моя комби кожа. Крем Ив Роше мне нравятся

    ОтветитьУдалить
  3. К меня кажется пробничек был.) Но давно у марки ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить