Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 15 июля 2020 г.

Ночная маска Holika Holika Artichoke: отзывы

Сегодня у меня блиц-пост о мелочевке, которая дает нашим личикам немало. В последнее время я увлеклась ночными масками, которые не нужно сразу смывать. Этот формат кажется мне удобным. Но не все такие продукты подходят моей жирной коже. Многие средства вызывают у меня избыточную активность сальных желез и приводят к неэстетичному блеску. Наконец, я нашла приятное исключение. На моей полочке в ванной поселились... артишоки. А точнеекосметика с этим овощем. И делает ее корейский изготовитель, прославившийся своим гелем во флаконе в виде листика. Встречайте ночная маска Holika Holika Artichoke: отзывы и результат тест-драйва.


У меня был мини формат средства в 10 мл. Это позволяет и толком его распробовать, и не переплатить за избыточное количество, если масочка вдруг окажется не подходящей. Многие согласятся, что означенные выпуски очень удобны, посему не буду останавливаться на таком моменте.

Состав был от дистрибьютора на защитной пленке, которую я не успела сфотографировать. Поэтому показываю Вам оригинал от производителя, без дистрибьюторских расшифровок. Но при покупке список компонентов меня вполне устроил.



Итак, рабочая ли эта маска? Да! Holika Holika Artichokeодна из немногих, которая не привела к лоснящейся коже, не вызвала ощущение тяжести поутру. И при этом она действительно освежает и омолаживает. Мне хватило сего количества на 4 раз. То есть пользовалась этим помощником красоты в течение месяца, применяя его 1 раз в неделю. Посему мой отклик не поверхностный. Я хорошо распробовала этот продукт.

По своей консистенции маска ближе к флюиду, представляет собой то ли кремообразный гель, то ли гелеобразный крем. На кожных покровах комфортна, мне не дает ни чувства жжения, ни покалывания. Впитывается не слишком быстро (это же маска!). Однако ощущения тяжести не вызывает.



Вывод. Мне понравилась косметика Холика Холика Артишок. Буду покупать ещё. Не устроила только негигиеничная упаковка. Было бы лучше, если бы сия смесь находилась в пакете с крышечкой.

Вы прочли мои личные отзывы о Holika Holika Artichoke и можете оценить эту ночную маску иначе. Средство для данного обзора куплено на деньги автора статьи.


А Вы пробовали такой продукт? Как он Вам? Расскажите об этом в комментариях!

4 комментария:

  1. Я обожаю ночные маски, особенно часто использую их в холодное время года, когда кожа чрезмерно сухая. С этой маской не знакома, но было интересно почитать обзор, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, когда продукты рабочие и радуют!

    ОтветитьУдалить
  3. I have not tried this cosmetic - I associate the brand with a certain gel (which I have not tried yet 😊)
    it's nice that there is such a mini format
    best regards

    ОтветитьУдалить