Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 28 октября 2019 г.

Yves Saint Laurent Libre: отзывы и описание Либре Ив Сен Лоран или дух свободы

Парфюмерные полки – сверкающие гавани, откуда прямиком в грядущий год отправятся облаченные в хрусталь, золото и серебро благоуханные новинки. Вот и новый корабль расправляет свои блестящие паруса. В 2019 г. вышел парфюм Либре Ив Сен Лоран в строгом прямоугольном флаконе, опоясанном логотипом марки. Принесет ли путешествие на нём отрадные эмоции? Сейчас узнаем. Встречайте Yves Saint Laurent Libre: отзывы и описание аромата для женщин, или дух свободы.




Духи с похожим названием, а именно Eau Libre выходили у этого бренда в 1975 году. Судя по пирамидке на фрагрантике, это был богатый цитрусовый парфюм-унисекс, адресованный дамам и кавалерам. Появившийся в преддверии 2020 г. тёзка – не переделка винтажа, а принципиально новый и самостоятельный аромат. С гостем из прошлого его роднит разве что имя и немного мужского начала. Несмотря на то, что создан новодел исключительно для женщин, в нём есть и маскулинные черты. Он относится к группе восточные фужерные. А благоуханные папоротники чаще предназначены для мужчин. Заинтригованы? Будем слушать.



Свобода для меня – это пенные гривы взбалмошных волн на бирюзовом морском просторе. Это степной ветер, спотыкающийся о сухие верхушки полыни. Это снежки, швыряемые детворой на белой льдистой улице. Это палые листья, превращающиеся в горький дым на языке костра. Для создателей Либре Ив Сен Лоран воля – огромное поле лаванды, посреди которого щедрым королевским замком возвышается кондитерская all inclusive.

Стартует Yves Saint Laurent Libre чем-то воздушным и свежим, сотканным из капель цитрусов и других даров южного сада. Но сие приподнятое настроение длится недолго. Легкие сандалики отставляем в сторону, надеваем остроносые туфли на высоких каблуках и направляемся во владенья конфет. Парфюм становится сладким. И свобода превращается в полный беспредел, где только и слышится шелест оберток из-под ирисок.



Иногда в это густое месиво врываются ноты сухой лаванды. Словно незримый богатырь с их помощью пытается отогнать искусителя и восклицает: "Изыди" – но его действия напрасны. Лавандовые стебли падают в неравной борьбе с карамельным десертом.

Под занавес остается густой шлейф с оттенками ванили и леденцов, как воспоминание о былых подвигах.

Резюме. Желала я сделать комплимент творению в таком красивом флаконе. Но, увы, Либре Ив Сен Лоран – не то мореходное средство, на котором мне хотелось бы отправиться в двадцатые годы. Я не нашла в нём для себя каких-либо захватывающих переливов. Нельзя назвать его провальным, но и впечатляющим величать его не могу. К сожалению, не услышала на своей коже заявленных фужерных аккордов. Возможно, потонули они в море сластей. А эти товарищи проявились во всем своем великолепии.

Yves Saint Laurent Libre

Хорошее могу сказать об оформлении. Судя по отзывам на сайте fragrantica, не всем понравился дизайн. А меня он вдохновил. Строгий, стильный. И буквы YSL на флаконе отметают всякие мысли о реплике. Сразу видно, что перед нами оригиналхотя бы в одном из значений этого слова. 

Основные ноты: мандарин, лаванда, черная смородина, петитгрейн, жасмин, флердоранж, ваниль Мадагаскара, белый кедр, серая амбра, мускус.

А Вы уже пробовали Libre Yves Saint Laurent? Как его находите? Хотелось бы взять билет на такой парфюмерный лайнер? Расскажите об этом в комментариях, заранее признательна Вам за отклики.

8 комментариев:

  1. Я не знакома с ароматами этой марки. Интересно было бы его послушать

    ОтветитьУдалить
  2. Я знакома только с мужскими ароматами марки. Надо исправляться.))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня от YSL только Манифесто есть.

    ОтветитьУдалить
  4. с ароматами марки у меня дружба как-то не задалась пока...

    ОтветитьУдалить
  5. я с ароматами марки почти не знакома, у меня только опиум от них и пожалуй больше даже ничего и не слушала☺

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая композиция. Мне очень нравятся ароматы ИСЛ))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже понравился дизайн флакона.

    ОтветитьУдалить