Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Lancome Idole: отзывы о парфюме будущего

Рассвет – это миллионы роз, раскрывшихся в небе... Если б меня попросили охарактеризовать аромат Идол Ланком одной строкой, написала бы именно так. Но я блогер словоохотливый. И хочу Вам рассказать о новинке немного больше. Встречайте Lancome Idole: отзывы и описание, или чем пахнет парфюм будущего.


Исторически сложилось, что духи этого бренда стали культовыми для нашего пространства. Мы помним кадр из фильма "С легким паром!", когда непревзойденная Барбара Брыльска в образе Нади Шевелевой восхищалась Climat – предметом мечтаний наших мам и бабушек. А за Magie Noir женщины в прошлом готовы были отдать если не полцарства, то точно половину своей зарплаты. Да и в нынешнее время на пике популярности известный La Vie Est Belle данной марки. Его характерный гурманский шлейф мы выучили наизусть.

Посему меня не удивило название Idole. Кому, как не Lancome, творить для нас кумиров? И всё же до начала знакомства я отнеслась к новинке предвзято. Не в последнюю очередь потому, что Идол Ланком позиционировался, как парфюм будущего. Откуда такая уверенность? Это я и решила выяснить, отправившись на открытую презентацию в Brocard, что в универмаге "Украина". Каждый желающий мог пощупать, подержать в руках новиночку, попробовать ее на запястье. И задать любые вопросы, чем я не преминула воспользоваться.



Всё прояснилось, когда я увидела флакон. У Lancome Idole он тончайший, из легкого стекла, напоминает современные смартфоны.  Мне даже захотелось поднести его к уху и с кем-нибудь пообщаться – а вдруг он зазвонит?! Ширина у этого дизайнерского изделия лишь 1,5 см. С таким аксессуаром можно не думать о сумочных ольфактивных вариантах.  Полноразмерная версия уютно разместится даже в самом субтильном клатче. Такого у нас, девочек, действительно ещё не было. Но встречаем мы аромат не по одежке. Чем же благоухает сей смарт-парфюм?

Гость из будущего - флакон парфюма Ланком Идол

Официальную интерпретацию повторять не стану. Вы, наверняка, уже читали ее и на страничке марки в Фейсбуке, и на сайте фрагрантика, и в других местах. Вместо переписи пресс-релиза расскажу о своих личных впечатлениях.

Idole Lancome


– Алло, ты спишь? Проснись, поймай своё время! Подойди к окну, раздвинь шторы сомнений. Послушай, как хрустит прохлада, как капельки сочных груш падают на траву, превращаясь в сладостные росы. Посмотри на петельку ручья, пробегись по еще не лопнувшим от неминуемого зноя тонким тропинкам. Видишь, как занимается зарница? Но это не заря. Это миллионы нежных роз, раскрывшихся в небе

Когда я читала описание парфюма на фрагрантике, представляла его другим. Раз в нем имеются груша и розовые аккорды, воображала его густым, приторно-сладким, томным. Эдаким пунцовым бархатом под глянцевые туфли на драматических шпильках. Но с первых минут я была потрясена: на мои запястья лег воздушный шелк.


Lancome Idole раскрылся на мне атласными цветочными лепестками, обрызганными фруктовым соком. Затем, словно угадав мои тайные пристрастия (а я не равнодушна к шипровым духам), зазвучал именно такими нюансами. Вскоре снова были розы, завертелась цветочная карусель. Но меня не покидало будоражащее ощущение легкости.

У меня есть пробник парфюма Идол Ланком. Прежде чем приступить к обзору, я возвращалась к сему ольфактивному новичку неоднократно. Поскольку в этом le parfum имеются натуральные компоненты, он на мне переменчив. В зависимости от погоды угощает разными оттенками. То в нем больше цветов, то сильна грушевая часть. А то и иглистый шипр играет главную роль. Но одно остается неизменным: ощущение легкости бытия и румянца на утреннем небосводе.




Кстати, противники "химоза" могут ликовать: в составе Lancome Idole присутствуют натуральные компоненты. Согласно официальным данным, в парфюм входят розовая вода, абсолю столистной розы из Грасса. Здесь и цветочный эксклюзив – эссенция розы, выведенной специально для Ланком и выращенной в Испарте (Турция). Посему никакой "химии" при звучании я не улавливаю. А в шлейфе есть дуновение волшебства.

Другие аккорды Ланком Идол: пачули, мускус, техасский кедр, экстракт ванили.

Резюме. Красивый породистый цветочный шипр, появление которого я не ожидала в наше время. В нем есть свежесть, легкость, романтикаэдакая смесь роз и грез. И одновременно едва уловимая толика "стервозинки". Действительно, аромат для женщины на коне, на что намекает нам реклама.

Я не экстрасенс и не знаю, станет ли он избранником грядущих поколений. Но мне определенно хочется позвонить по этому парфюму-смартфону своим мечтам.


  • И немного из моих черновиков. Я девочка литературная. Услышав имя аромата, хотела начать статью так: "Сказано Не сотвори себе кумира – но никто не накладывает вето на его покупку. У Ланком вышел парфюм с названием Идол…" И далее по тексту. Однако затем раздумала. На тему света и тени я больше не шучу.

А Вы уже познакомились с таким парфюмерным творением? Есть у Вас пробник или миниатюра Idole Lancome? 

А, может, Ваш столик украшает полноразмерный флакон? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях, заранее Вам благодарна за них.

Также посмотрите мой видео-обзор аромата Idole Lancome:

Заранее признательна Вам за просмотр видео и подписку на мой Youtube-канал.

15 комментариев:

  1. Розовый оттенок и стиль флакона меня оттолкнули от этого аромата, но после товоего описания я захотела его послушать! Тем более, что я обожаю розу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за такой лестный отзыв! Мне очень приятно. :)) Розовенький флакончик мне как раз нравится, но на вкус и цвет... А вообще для меня главное - это композиция парфюма. )))

      Удалить
  2. Надо срочно его послушать, после такого интересного и чарующего описания!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, Вы пишите хорошо, это правда. Я бы тоже побежала "нюхать" этот аромат, если бы не работала в парфюмерном магазине. Громкая реклама за миллионы евро, с участием селебрити. Но правда такая: это запах цветов, постоявших неделю в вазе. Ну да, не все ароматы становятся шедеврами парфюмерии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, здравствуйте! Спасибо Вам большое за такой отзыв и комплимент. Мне очень приятно. Да, цветочные шипры действительно могут давать такой эффект. Есть у них эдакий подтон, который некоторых может и оттолкнуть. Но, как говорится, кому что нравится... Некоторых и зацепит. Поэтому отзывы блогеров - это одно. Но я всегда своим читателям советую: тестировать и еще раз тестировать перед покупкой. )))

      Удалить
  4. нашумевший аромат☺ он сейчас поглотил весь инстамир)
    но теперь захотелось его послушать, я думала он совсем простой, но твое описание очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! После такого описания аромата немедленно захотелось его попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю читать твои обзоры на парфюмы, это всегда звучит как поэма, очень увлекательно. И мне, по большей части, очень нравятся ароматы Lancome, но с этим не знакома. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  7. Захотелось познакомиться с Idole Lancome. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  8. И вот так прямо шипр? Не верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то официально его относят к группе шипровые цветочные, фрагрантика в помощь.

      Удалить