Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 17 июня 2019 г.

Увлажняющий крем Bielenda Botanic Spa Rituals: отзывы бьюти-блогера

Какое у Вас мнение о ботаниках? Сегодня расскажу об индивидууме, который точно Вам понравится. Это ухажер из серии Ботаник Спа Ритуалс польского бренда Биленда (Биеленда) – увлажняющий крем без парабенов, силиконов, PEG и с маслом семян малины. Пользуюсь им уже почти два месяца и готова поделиться подробными впечатлениями. Встречайте Bielenda Spa Rituals Moisturizing Cream: отзывы бьюти-блогера.



Биленда – польская марка, которая славится производством профессиональной косметики. Я неоднократно рассказывала Вам о ней. Но сейчас перед нами принципиально новый продукт. Он из линейки для любителей эко-косметических помощников красоты. В нем всё травоядное и мягкое. А такие небесспорные вещества, как парабены, силиконы, глютен, ПЭГ исключены полностью. Взгляните:

Bielenda Spa Rituals Moisturizing Cream – полный состав
В связи с этим и действие у него принципиально иное. Если мой любимый крем Биленда из профессиональной коллекции мезо дает мне мгновенный эффект (вот мой отзыв о продукции Bielenda Super Power Mezo), то здесь результат проявляется постепенно. Но это тоже хорошо. Вариант накопления мне также нравится. 



День за днем кожа преображается, становится более мягкой, свежей, гладкой. Выглядит увлажненной, морщин явно поубавилось. По крайней мере, визуально.

Однозначно повторю этот продукт. Тем более, что Bielenda Spa Rituals Moiturising Cream содержит масло семян малины. А это еще и натуральный солнцезащитный фильтр. Такой компонент повышает сопротивляемость кожи ультрафиолету. И сопоставим c фактором очень высокой защиты.

 
крем Биеленда с малиной

Это ни в коем случае не отменяет применение экранов от солнца. Но дополнительная оборона нам не помешает никогда. Плюс малина – известное омолаживающее и противовоспалительное средство. Эта ягода давно используется в косметике – как народной, так и промышленной.

Добавлю, что у средства нежная тающая консистенция. Кремушек отлично впитывается, не утяжеляет кожные покровы. Избыточной жирности не провоцирует, поэтому подходит моей жирной коже. Однако я использую еще гидролат зеленого чая этой марки в качестве тоника.

До распаковки: продукт в защитной пленке

Плюс кремушек приятно благоухает малинкой. Но цвет у него не малиновый, а белый, ибо красителей в нём нет.

В данной коллекции есть еще и антиэйджинговый помощник. Я на него засматривалась. Но продавцы-консультанты сказали, что у него может быть более тяжелая текстура. Поэтому его бы попробовала на зиму. Однако увлажнение – это тоже отличное омолаживающее свойство косметических смесей. Поэтому у такого кремчика я наблюдаю и молодильный эффект.



Моя оценка: высшая. Отличный натуральный состав и результат, который меня устраивает.

Важно. Вы прочли мои личные отзывы об увлажняющем креме Bielenda Spa Rituals Moisturizing Cream и вправе оценить его иначе.

О косметике Биеленда противоречивые отклики. Кто-то от нее в восторге, кто-то ею недоволен. Но так и должно быть. Баночек для всех не существует, всё надо пробовать индивидуально.

А Вы знакомы с косметической коллекцией Ботаник Спа Ритуалс? Расскажите, что думаете о ней. Заранее спасибо за Ваши ответы в комментариях.

8 комментариев:

  1. Мне нравится марка. Бюджетно и по качеству очень достойный средства.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв. Я недавно купила тоник от марки с гиалуроновой кислотой - очень им довольна!

    ОтветитьУдалить
  3. Состав радует! Надо будет тоже попробовать эту серию

    ОтветитьУдалить
  4. у меня точно что-то было из ухаживающих средств от бренда, но забыла что именно. Состав хороший, обязательно присмотрюсь к крему.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится этот бренд. Постоянно беру у них средства для очищения кожи, а вот кремы пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  6. Я хотела отдельно масло малины купить, но пока так и не добралась.

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то пробовала из этой косметики. Я вообще непредвзято отношусь к недорогой косметике, главное, чтобы состав был максимально натуральным, а переплаты за бренды совершенно ни к чему).

    ОтветитьУдалить