Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 17 августа 2018 г.

Тушь Oriflame No Compromise Lash Styler: отзывы и свотчи

Тушь для ресниц занимает второе место в моем макияже после губной помады либо же блеска для губ. Меняю я брасматики очень часто, раз в 2-3 месяца. И не потому, что капризный блогер – а оттого, что, как известно, долго пользоваться такой косметикой нельзя. Сегодня новая фея моей косметички – из серии "разделяет, завивает, удивляет". Встречайте подкручивающая тушь Oriflame No Compromise Lash Styler: отзывы и свотчи.



По сути сия алая особа является фланкером термосмываемой туши Орифлейм Ноу Компромисс, о которой я говорила Вам ранее. Ведет она себя точно также – устойчива к прохладной водице, но легко смывается теплой водой. При этом не размывается по коже, а как бы снимается кусками, похожими на черную пленку. Не стану подробно останавливаться на этом моменте. Почитайте мой обзор Oriflame No Compromise mascara здесь. Однако и обычным продуктом для демакияжа она тоже удаляется легко.

Но есть у такой новой фигуры и свои особенности. Данная тушь в красном брасматике является средством для стайлинга и заявлена как подкручивающая. А еще она должна придавать ресницам заметный объем и отлично их удлинять. Так ли это? Приступим к делу! 



Прежде всего эта новинка порадовала меня тем, что она вау-удлиняет и делает ресницы визуально гуще. Причем действовать так начинает сразу. Некоторые, даже очень дорогие средства, нужно сначала "раскачать" первым макияжем. А проявлять свои таланты они начинают где-то со второго раза. Подкручивающая Oriflame No Compromise Lash Styler "заработала" с самого старта. Смотрим свотчи:



Что касается моделирования ресниц, то эффекта завивки "как после салона" я не заметила. Щеточка лишь немного приподнимает их и придает им небольшой изгиб. Зато она красиво выделяет каждый волосок, что создает впечатление по-хорошему кукольных ресничек. Всё вместе (удлинение, объем, разделение и легкий извив) мне понравилось. 



Оценка качества. Под дождь я с ней не попадала, но устроила ей испытание похлеще: мыла голову под душем, не смыв макияж. Конечно, текло и по устам, и по щекам, и в глаза попадало. (Я о водопроводной воде). А тушь Орифлейм осталась на месте. Удивительный результат для средства такой ценовой категории. Во время нОски она не осыпается и не размазывается.

Я читала обзоры этой Орифлейм Ноу Компромисс от многих блогеров, и практически все подробно обсуждают щеточку. Она действительно интересная. Очень тонкая и миниатюрная, но если к ней приглядеться, можно заметить множество ворсинок, которые располагаются по спирали. Наверное, отсюда такое хорошее разделение плюс удлинение с объемом. 


Но чтобы отзыв не получился слишком елейным, скажу и о недостатках. Сия аккуратная миниатюрная щеточка почему-то пачкает брасматик, перед фотосъемкой его пришлось вытирать. Еще она может незначительно прокрасить кожу век во время выполнения макияжа, но так происходит не каждый раз.

Отмечу, что у нее насыщенный черный цвет, нормальный и практически не ощутимый запах. В составе нет парабенов, зато имеется аргановое масло. А еще она не раздражает глаза и мою чувствительную кожу век. 


Несмотря на пару "орешков", я выставляю этому продукту высшую оценку. Стоит сия mascara очень недорого; посему по соотношению цена-качество – просто находка.


Вы прочли мои личные отзывы о подкручивающей туши Oriflame No Compromise Lash Styler и можете оценить ее иначе. 

Продукция предоставлена для обзора представителями компании Орифлейм.



А Вы уже пробовали этот красный брасматик? Как он Вам? Делитесь впечатлениями!

6 комментариев:

  1. мне эта тушь понравилась, удивила что мои ресницы и удлинила и подкрутила, я думала такая щеточка вообще ничего не сделает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Чудесно, что наши мнения совпали )))

      Удалить
  2. Я бы наверное не рискнула попробовать тушь с такой щеточкой, но наверное зря! Судя по твоим фото, она отлично прокрашивает реснички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этом плане вообще консерватор, и выбираю классические щеточки. Но хорошо, что тушь прислали на тестирование — теперь буду знать, что она хороша. ))) Благодарю сердечно за отзывы, Елена!

      Удалить
  3. Надо будет ее попробовать. Тем более, я поклонница термотушей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, громадное спасибо! Бужу ждать твоего обзора )))

      Удалить