Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 4 декабря 2017 г.

Liu Jo Lovely U: отзывы и описание

Девочки-припевочки, а не затеять ли нам игру в салочки, не нарядиться ли в веселые ситцевые платьица и не начать ли нанизывать на нитку ягодные бусины? Сегодня делюсь с Вами впечатлениями об аромате от дизайнерского Дома, который создал у меня легкомысленное игривое настроение. Встречайте Liu Jo Lovely U: отзывы и описание, или радостный фейерверк грейпфрута.

Перед нами абсолютная новинка 2017 года, да и сам бренд занялся парфюмерией не так давно. 

Liu Jo Lovely U
Видим красочный флакон, брызжущей искристой энергией красного. Недавно одна из авторов фрагрантики опубликовала обзор парфюма Х., львиную долю которого посвятила восхищению "бутылочкой". За это на нее обрушился шквал негодования – мол, зачем останавливаться на внешней части. Истинным парфаманам интересны переливы композиции. Я решительно не согласна с такой позицией. Если люди, которые ценят именно флаконы, и ради них часто совершают покупку. Поэтому в своих парфюмерных набросках мы вольны писать о том, что нас по-настоящему зацепило. 

Именно арома-бутылочка с яркой подвеской на "шее" в первую очередь привлекла мое внимание. Обычно мы восхищаемся чистотой линии, минималистическим подходом как к оформлению интерьера, дизайну одежды, так и к созданию наряда для духов. Но я считаю, что сложнее выдержать "насыщенный" стиль, дабы визуализация не скатилась до китча, а была выполнена со вкусом. Тут надо соблюсти тонкую грань. И у творцов Lovely U это получилось. А как иначе? Марка Liu Jo дизайнерская!

Что касается душистой мелодии, то поначалу я записала в блокнотик: "Очень мило". Стартовал perfume икристым сочным красным грейпфрутом, зазвучавшим на удивление натурально. Я даже поинтересовалась у продавцов, насколько велик здесь процент веществ от природы. На что мне прямым текстом указали путь… нет, не туда, куда Вы подумали – к стендам с niche. Затем при раскрытии все встало на свои места. Средиземноморские цитрусовые рощи сменились урчащей урбанистикой, в ольфакторном ветерке почудились ноты пластиковой розы и тонкий намек на кондитерскую. Но и означенная синтетика не показалась отталкивающей. В этом парфюмерном изделии больше уюта и свежести, нежели удушливых аккордов. 

А написать я о нем решила из-за базы. Я солидарна с классиком, что об аромате нужно судить по его конечным нотам, оставляющим на коже особые метки. В шлейфе сей Лавели У от Лио Джо похож на свой флакон. К почти вызывающим отторжение химическим оттенкам примешались дуновение моря и благоухание молочных ирисок, крепко сжатых в девичьих ладонях. (Не бойся, бэби, не отберут – все подруги на диете). Еще чуть-чуть – и ловите китч. Но парфюмеру магическим образом удалось сохранить гармонию и не лишить свое творение элегантности.

Резюме. Приятный аромат-милашка, соответствующий своему сегменту. Начальные и серединные аккорды пирамидки создают разные миражи. А вот база звучит как по нотам: в шлейфе заявлены белый мускус, пачули и конфеты ириски. И они слышны очень отчетливо.





А Вы уже познакомились с таким парфюмом? Как он Вам? Оставляйте свои отзывы!

11 комментариев:

  1. Интересный аромат, да еще и оформлен как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ты тоже отметила дизайн? Спасибо большое за отклик! )))

      Удалить
  2. Я отношусь к тем людям, кто в первую очередь обращает внимание на флакон, поэтому для меня внешний вид парфюма очень важен. А у этой новинки чудесное оформление))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права: они здОрово постарались )) Благодарю за отзыв, Оксана! )))

      Удалить
  3. флакон такой интересный!
    а бренд мне не знаком вовсе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. марка новая, даже очень. Дизайн мне тоже пришелся по душе. Спасибо за комментарий, Оксана! ))))

      Удалить
  4. Я всегда обращаю внимание на флакон, а затем уже слушаю аромат. Для меня внешний вид важен.
    Виктория, спасибо за описание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, упаковка имеет значение )) Наташа, взаимно - благодарна за прочтение! )))

      Удалить
  5. А мне супруг подарил. Сам выбрал и купил. Горжусь своим мужем, у него хороший вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Поздравляю Вас с таким солнечным подарком! Рада знакомству с Вами и спасибо Вам сердечное за отзыв)))

      Удалить