Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 19 июня 2017 г.

Сыворотка с гиалуроновой кислотой Saloos: отзывы, или эликсир молодости

"Виктория, ты пришла в интернет, чтобы делиться – вот и делись…", - написала мне однажды читательница на одном из форумов. Сегодня я решила внять этому совету и рассказать Вам о средстве, которое помогает мне сохранить нормальный уровень влажности кожи и, соответственно, выглядеть моложе. Выпускается сей бьюти-кудесник чешской маркой натуральной косметики без содержания минеральных масел, парабенов и прочих небесспорных компонентов. Встречайте - сыворотка с гиалуроновой кислотой Saloos: отзывы, или эликсир молодости. 

Вот она, княгиня серебряная:

Сыворотка с гиалуроновой кислотой Saloos
В составе данного средства есть пантенол, глицерин – вещества, призванные увлажнять наши кожные покровы. Но основная ударная сила средства – это гиалуроновая кислота двух видов: высокомолекулярная и низкомолекулярная. Благодаря такому сочетанию, продукт действует сразу в двух направлениях юности. "Крупные" молекулы обеспечивают мгновенный результат более свежего, увлажненного и молодого вида кожи. Ну а низкомолекулярная гиалуроновая кислота лучше проникает в эпидермис. И, соответственно, дает более длительный эффект насыщения покровов драгоценной влагой. Серум содействует регенерации кожи и разглаживанию морщин.

Все это уверения изготовителя. Будем проверять?

Для начала о "тестировщике", то есть обо мне. Мне 22 плюс 22. Кожа лица жирная возрастная; в теплое время года на ней нередко появляются воспаления. Тем не менее, вопреки расхожему мнению, она нуждается в увлажнении. Ведь и жирные покровы подвержены обезвоживанию – причине возникновения морщин. Кожа шеи сухая, которую нужно "поить" и "питать". Посему мой пост будет полезен обладательницам как сухих, так и жирных skin-покровов.

Плюс для этой сыворотки выбрано самое "суровое" время. Дело в том, что сейчас в ежедневном уходе за кожей лица я задействую, в основном, противовоспалительные средства. Из анти-эйджинговых продуктов, которые мне необходимы – только альгинатная маска, гель-алоэ (на ночь). И собственно, вот этот серум.
 
Итак, вот как я его использую.

1. Утром под дневной крем.

Изготовитель рекомендует применять сыворотку с гиалуроновой кислотой Saloos дважды в день, утром и вечером. Поскольку здесь не Hyaluronic Acid в чистом виде, а есть и вспомогательные вещества, такая инструкция вполне допустима. Однако для себя я выбрала способ нанесения только по утрам – сначала через день, теперь ежедневно.

И вот результат. Уверения изготовителя о "мгновенном эффекте" не оказались байками. Уже после первого применения я наблюдала в зеркале более свежую и наполненную влагой skin. Причем это касалось как кожи лица, так и шеи. Плюс я заметила, что с таким серумом мой обычный крем действует "легче", лучше проникает в эпидермис. То есть данная сыворотка Saloos хорошо работает и в плане транспортировки полезных веществ из других средств. (В этом и есть заслуга хороших серумов).

При более длительном использовании я отметила, что кожа выглядит лучше, выровнялся цвет лица и уменьшились воспаления. Насчет исчезновения морщин в 44 года надо быть реалистом: они полностью не ушли. Но стали заметно меньше.
Поскольку сыворотка легкая и очень комфортная для моей кожи, я решила пользоваться ею не через день, а ежедневно. Важный плюс для меня: это средство не провоцирует избыточного жирного блеска.

2. Под альгинатные маски

Также сей серум Saloos я наношу перед применением альгинатных масок. (Это еще один способ использования сывороток, рекомендованный косметологами).

Я увлеклась альгинатами, задействую их в своем уходе за кожей. На лето нашла для себя маску, которая "усмиряет" воспаления и подтягивает. Словом, всем хороша, но есть у нее недостаток – она, ИМХО, не дает должного увлажнения коже. И вот этот тестируемый продукт подоспел как нельзя кстати.

На очищенную кожу лица и шеи я нанесла немного сыворотки с гиалуроновой кислотой Saloos, подождала пару минут – и затем "накрыла" кожу альгинатной маской. После того, как я сняла альгинат, увидела результат, который меня очень впечатлил. Кожа была не только подтянутая, но и отлично увлажненная, свежая, гладкая. И в этом заслуга такой сыворотки! Словом, и в данном случае ей – высший балл.

И вот состав средства: Aqua, Propylene Glycol, Sodium Hyaluronate, Panthenol, Glycerin, Biosaccharide gum-1, Sodium levulinate, Sodium anisate, Glyceryl caprylate.

Конечно, здесь много непонятных названий, которые для не-химика и не-косметолога звучат довольно грозно. Но я пропустила список компонентов через сайт экоголик и получила вердикт о том, что данный ресурс считает это средство натуральным.



Из потребительских качеств продукта отмечу супер-легкую текстуру (что-то среднее между гелем и обычной водой) и отсутствие отдушки. Сыворотка прозрачная, находится во флаконе с дозатором, что весьма гигиенично. Дозатор работает как часики и не "заедает".

Вывод. Средство отлично увлажняет как жирную, так и сухую кожу, не вызывает избыточной работы сальных желез, содействует лучшему проникновению полезных веществ из кремов и альгинатных масок в эпидермис и действительно способствует омоложению кожных покровов. За эффективность и натуральный состав сыворотка с гиалуроновой кислотой Saloos заслуживает высшую оценку.






Вы прочли мои личные отзывы о данном продукте и можете оценить его иначе.

А Вы пробовали такую сыворотку с гиалуроновой кислотой? Делитесь впечатлениями!

20 комментариев:

  1. Конкретно такую сыворотку не пробовала, но в последнее время средства с гиалуроновой кислотой прочно использую в уходе.
    Спасибо за обзор! Продукт очень заинтересовал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, взаимно - сердечно благодарю за отзывы! Очень приятно, что мой обзор оказался Вам полезен )))

      Удалить
  2. Какая замечательная сыворотка! Да и вообще сама марка мне стала интересна

    ОтветитьУдалить
  3. Я с брендом этим вообще не знакома.
    Но вот гиалуроновую очень люблю и уважаю. Надо-надо с этим продуктом познакомиться :)
    Витуля, спасибо большое за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, сердечное спасибо за отзывы! Бренд очень достойный, у них много натуральной косметики. И масла есть )))

      Удалить
  4. Очень нравится этот бренд, я вообще люблю чешскую косметику))) Если будет возможность, то обязательно попробую данную сыворотку. Любой уход с гиалуроновой кислотой не будет лишним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, благодарю за отклик! Очень радостно, что эта косметика Вам тоже нравится )))

      Удалить
  5. Очень люблю средства с гиалуроновой кислотой. От них действительно затемен эффект. Эту сыворотку не пробовала, но по описанию она мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое за отзыв! Летом косметика с гиалуронкой - то, что надо! )))

      Удалить
  6. У меня кожа сухая, поэтому постоянно покупаю кремы/сыворотки с гиалуроновй кислотой. Здорово, что от этой сыворотки проявляется моментальный эффект, очень приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оказалось средство 2-в-1: и экспресс-увлажнение, и длительное действие. Оксана, сердечно благодарю за комментарий! )))

      Удалить
  7. Спасибо за этот обзор! У меня кожа всегда сохнет, независимо от времени года. Думаю, этот продукт поможет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, очень благодарна за отклик! Летом эту сыворотку можно наносить в любое время суток, а вот зимой лучше на ночь )) Будет интересно почитать Ваше мнение о средстве, когда попробуете )))

      Удалить
  8. Чудово, що засіб працює) В мене було кілька баночок марки - враження гарні

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо сердечное за отзывы! Да, косметика очень хорошая, натуральная )))

      Удалить
  9. не знакома с маркой, но люблю сыворотки и с гиалуроновой кислотой очень)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо про напоминание об использовании сывороток перед альгинатными масками, я как-то об этом слышала, но данная информация совершенно вылетела у меня из головы)) Я испытывала на себе не так много продуктов с гиалуроновой кислотой, но заметила и ощутила эффект от их использования, на склонной к сухости коже это особенно заметно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, взаимно - спасибо громадное за такой теплый и подробный отзыв. Гиалуроновая кислота действительно творит чудеса, причем на коже любого типа )))

      Удалить