Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 1 ноября 2016 г.

Davines NouNou маска для волос: отзывы, или селектив из солнечной Италии

На заре моей смены имиджа я попала на процедуру восстановления локонов. Мастер внушила мне две вещи: а) свои волосы надо любить: б) блондинка – значит только качественный уход за прядями. С тех пор я не мыслю личного ритуала заботы о прическе без хорошей hair mask. И сегодня делюсь с Вами своим открытием. Это косметика по уходу за локонами итальянской марки Давинес. Итак, Davines NouNou маска для сухих или химически поврежденных волос: отзывы, или золотое сияние солнечной ягоды.


Этот продукт приятно поразил меня еще до того, как я заглянула под крышечку


Davines NouNou маска для сухих или химически поврежденных волос

Прежде всего, меня впечатлил состав. Мы уже привыкли к надписям: "экстракт такой-то", "натуральное масло эдакое...". Однако не задумываемся о том, что компонент компоненту рознь. Один и тот же ингредиент, полученный из разных источников, может отличаться по уровню своего воздействия и по силе. Имеет значение его степень очистки и даже место сбора. Маска Davines NouNou составлена из самых отборных веществ – и это не пустой звук.

Из открытых источников я узнала: сила этого средства – экстракт редкого томата Фьяскетто. Гурманы ценят эту ягоду (да, да, именно таковыми являются помидоры с точки зрения ботаники!) за отменный сладкий вкус. А косметологи – за высокое содержание витамина С, углеводов, протеинов, антиоксидантных веществ. Косметика с экстрактом фьяскетто обладает мощными питательными и восстанавливающими талантами.

Но из-за дороговизны и нерентабельности выращивания чудо-фьяскетто практически чуть было не исчез из области земледелия. Продолжали культивировать его лишь в частных хозяйствах. Специалисты Давинес тщательно исследовали качество сырья – солнечного фьяскетто от разных поставщиков. И, наконец, остановились на самом отменном – сочных дарах фермы The Calemon Farm (провинция Бриндизи). По сути, перед нами – высококачественная селективная косметика. В хорошем смысле - сливки заботы о локонах.

Давайте, наконец, откроем сей ларец!

Davines NouNou маска для волос эффективность. Сразу начну с результата. Солнечный томат из Бриндизи пришелся по вкусу моим локонам. Уже после первого применения я отметила, что они не так сильно топорщатся и пушатся, лучше укладываются, стали более мягкими и послушными. А еще появился заметный блеск.

Но и это далеко не все плюсы. Можно смело говорить об интенсивном восстановлении, поскольку кончики моих волос не обламываются, не секутся, не расслаиваются, мои блондированные (читайте: химически поврежденные!) локоны выглядят значительно лучше. Думаю, что с этой маской мне не придется так часто делать стрижку - ведь она защищает как кончики, так и пряди по всей длине.


Маска для волос Davines NouNou

Также подчеркну: блеск после применения средства не уходит на второй день (как это частенько бывает при использовании других масок), а держится долго. Из приятных, не заявленных изготовителей бонусов я заметила: маска Davines NouNou придает моей прическе объем, волосы кажутся гуще и пышнее. И еще важный для блондинок "летнего" цветотипа момент: это средство не желтит "блонди-платину"! Так что холодный hair-оттенок таким и остается.

Читаем список компонентов:

Маска для волос Davines NouNou – состав
Ингредиенты крупным планом

Мы видим пользу: экстракт томатов, натуральные масла жожоба, оливы, токоферол (витамин Е). А еще это средство без парабенов!

И потребительские свойства продукта. Маска для волос Davines NouNou радует приятной густой и мягкой консистенцией. Она не только комфортна для моих поврежденных прядей, но еще и экономична. Средство расходуется очень бережно. Небольшого количества объемом примерно с чайную ложку мне достаточно, чтобы "напитать" мои волосы длиной ниже лопаток.

Отмечу и бесподобный аромат. Маска Давинес очень красиво и довольно сложно (как для косметики) благоухает, делая процедуру нанесения средства вдвойне заманчивей. Кстати, цена этой "баночки" вполне приемлемая. Конечно, совсем уж дешевой косметика такого уровня быть не может. Но стоимость в пределах досягаемого, учитывая экономный расход.

Балую свои локоны сей "томатной пастой" 1 раз в неделю.

За эффективность, натуральный состав и отнюдь не заоблачную цену ставлю данному продукту высшую оценку.

Маска Давинес
Кстати, упаковка произведена из эко-пластика. Так что данная косметика бережет и шевелюру, и природу.




Вы прочли мои личные отзывы о маске для сухих и поврежденных волос Davines NouNou. Ваше мнение о ней может отличаться от моего.





А Вы пробовали косметическую продукцию Davines? Делитесь впечатлениями!


12 комментариев:

  1. Дяукю за огляд! достойний продукт!
    нещодавно дізналась про цю марку, але ще нічого не пробувала) втім, деякі цікаві засоби придивилася...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, большущее спасибо за отзыв! Будет очень интересно почитать Ваши обзоры, когда попробуете – сравним впечатления ))))

      Удалить
  2. Ничего у марки не пробовала, хотя после твоего поста захотелось познакомиться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большущее спасибо! Рада. Что пост понравился. С удовольствием почитаю твои отзывы о средствах.

      Удалить
  3. Не слышала о такой марке. Упаковка внезапная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, огромнейшее Вам спасибо за отклик! Да, производители знают, чем нас удивить... ))) Кстати, такая приемлемая цена у эффективного средства, наверное, потому, что изготовители сэкономили на навороченном дизайне. Как говорится, все гениальное просто )))

      Удалить
  4. Не слышала об этой марке. Но я к маске насторожено отношусь. У меня после масок волосы быстро жирнеют. И я уже их стала использовать перед шампунем, но любая маска все равно утяжеляет мои волосы. Но я не сдаюсь и пробую снова. Спасибо, за обзор интересной маски, Виктория!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо Вам за отклик! Вам, конечно, насчет ухода за волосами лучше посоветоваться с трихологом. Может, Вам, действительно, именно маски использовать не стоит. Но можно подобрать специальные средства именно для жирных волос. Кстати, у марки Давинес они есть ))))

      Удалить
  5. Да уж, нам блондинкам волосы нужно постоянно в тонусе держать)))Хорошая маска, хочу попробовать, где ее купить? И какая цена? Я что-то читала-читала и не нашла)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо за вопрос. Цена в районе 350 гривен за такой объем в 250 мл (но все зависит от сайта, конечно. Многие интенет-магазины продают и за примерно 450. Однако для профессиональной косметики из Италии это хорошая цена). У них есть официальный сайт: davines.org.ua Но в Интернете много интернет-магазинов, которые ее продают...

      Удалить
  6. мне эта марка пока неизвестна, но очень интересна по всем статьям!

    ОтветитьУдалить