Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 11 июля 2016 г.

Rimmel Brow this way набор для моделирования бровей: отзывы и свотчи оттенка 003 dark brown

Rimmel Brow this way
"О, сколько нам открытий чудных..." Этот год стал для меня годом оформления бровей (я о beauty-сфере, конечно!). Не успела я освоить "бровный" карандаш, как на тестирование мне прислали набор для моделирования бровей Rimmel Brow this way brow sculpting kit в оттенке 003 dark brown (темно-коричневый). Отзывы об этом двухцветном наборе сегодня для Вас.


Вот как выглядит сей симпатичный сет:

Rimmel brow this way brow sculpting kit 003 dark brown
Как видите, он состоит из двух оттенков темно-коричневого: холодного с серым подтоном и более теплого. Благодаря этому он подходит девушкам любого цветотипа. Тем, у кого колористический тип весна или осень, придется кстати второй – с рыжинкой. Мне (цветотип лето) идеален первый вариант – с серым подтоном. Этот колер полностью слился с натуральным оттенком моих бровей.

По текстуре эти средства отличаются. У первого (серо-коричневого) она более вязкая, больше напоминает тушь. У второго (с рыжинкой) – рассыпчатая, похож на тени. Эти оттенки прекрасно смешиваются между собой.

Состав этой косметики Rimmel Brow this way весьма обнадеживает. Так, данные средства для моделирования бровей содержат воски пчелиный, карнаубский, витамин Е, диоксид титана (природный Уф-фильтр). Так что за нашими соболиными эта продукция еще и ухаживает.

Плюс набор снабжен двусторонней кистью и щеточкой – полный простор для творчества. И вот что у меня вышло...

Rimmel Brow this way brow – отзывы. Если с карандашом я справилась с первого раза, то в данном случае пришлось приноровиться. Зато, когда я освоила технику моделирования бровей, осталась довольна результатом. Больше всего мне понравилось "делать брови" кистью. Она скошенная, в результате мы можем рисовать как широкую, так и очень тонкую линию – для моделирования бровей то, что надо.

Серо-коричневые Rimmel Brow this way brow с вязкой текстурой, по идее, стоит наносить щеткой. Но результат получается слишком ярким, вечерним. Поэтому их я предпочла наносить кистью – так выходит более естественно. Итак, сначала я действую кистью, а щеткой расчесываю (укладываю) брови – получается то, что надо.

Вывод. Набор Rimmel Brow this way мне понравился своей универсальностью, составом и простотой использования. Мне даже не пришлось смотреть видео визажистов – освоила сет сама. Радует компактный размер и стильное оформление. Единственное, чего мне не хватило в нем - зеркальца. Но два вида инструментов (кисть плюс щеточка) вполне компенсируют его отсутствие.





Оценка. Данный набор для моделирования бровей Rimmel Brow this way 003 dark brown вполне заслужил свою твердую пятерку.

И напоследок показываю свотчи в макияже:


Важно! Вы прочли мое личное мнение о наборе для моделирования бровей Rimmel Brow this way. Ваша оценка средства может быть иной.


А Вы пользовались таким набором? Делитесь впечатлениями!

6 комментариев:

  1. Не пользовалась таким набором, но как раз в поиске хорошего продукта для моделирования бровей. Было очень любопытно почитать твои впечатления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, большущее спасибо! Рада, что моя запись оказалась тебе полезна )))

      Удалить
  2. Я у Римель еще ничего не пробовала, какое упущение=) Но оттенки круты в наборе, особенно мне, метающейся от рыжих к пепельным волосам и обратно - то, что нужно=)
    П.С. Подписалась на блог, буду рада взаимной дружбе=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Вам за комментарий и за предложение дружбы! Уже тоже прочла Ваш блог, очень интересный - и подписалась на него )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Я тоже оценила универсальность оттенков ))

      Удалить