Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 17 мая 2016 г.

Luluforever Lulu Castagnette: отзывы и описание аромата, или сиреневое очарование Лулу Кастаньет

Парфюмерия Лулу Кастаньет довольно известна и популярна. Но для меня эдакой сиреневой звездой на горной вершине парфа-достижений сияет аромат в необычном флаконе с блестками, встроенными в крышечку. Это мое ИМХО – а, стало быть, утверждение, которое не след принимать, как безоговорочную истину. И все же, все же... Встречайте - Luluforever Lulu Castagnette отзывы и описание аромата.

Я часто связываю духи с каким-либо временем года. Одни из них рождают образ янтарной ностальгической осени. Другие – хохотливой бунтарки-весны. Lulu Castagnette Luluforever стойко ассоциируются у меня с летним днем после дождя.

Luluforever Lulu Castagnette


С эдакой улицей, умытой крупными теплыми и тяжелыми каплями, когда пыль сбита во влажные комки, и повсюду  пахнет выцветше-бежевыми городскими плитами, где в паутинах трещин темнеет высыхающая влага.

Этот аромат Лулу Кастаньет выпуска 2008 года многие оценивают по-разному. Я называю его легким и одновременно сложным, где тесно переплелись тонкие едва различимые нити ольфакторных нот. Где-то в отдалении слышатся аккорды сока вишни и шероховатых вишневых шкурок, цветов, собранных в прочную охапку мускуса.

Luluforever Lulu Castagnette флакон и коробка, вид сверху
Но главной нотой для меня здесь является колдовской любисток (не входит в пирамидку аромата). Я ощущаю его звучание очень явно. Наверное, поэтому для меня этот аромат навевает мысли о лете. Очень часто в июньские деньки прямо на асфальте продаются связки этой ароматной травы. Возможно, любистковый аккорд – это проделки мускуса, помноженного на фруктовые и цветочные оттенки.

Luluforever Lulu Castagnette – это раздолье трав, терпкая сладость вишни, скользящий по телу белый прозрачный шифон, звездная дорожка в антрацитово-черном южном небе, магические грани аметиста и вполне сформировавшаяся чувственность и море романтики.





Несмотря на легкое (в контексте – девичье!) звучание, для меня в этом аромате нет ничего инфантильного. Наоборот  - в нем много чувственного и откровенно-омутного, навевающего мысли об ужине при свечах и причих элементах взрослой жизни. Но игрушечные мишки на прозрачной пластиковой коробке говорят об обратном...

Комментариев нет:

Отправить комментарий