Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 25 мая 2016 г.

Dior Poison Girl: отзывы и описание аромата Диор Пуазон Герл, или барби с дамасской розой

Новый фланкер знаменитого Диор Пуазон Герл вызвал жаркую дискуссию среди поклонников сих неядовитых диоровских ядов. Большей частью отклики отрицательные. Но справедливы ли они? Мне посчастливилось попробовать эту новинку Dior 2016 года, и сегодня делюсь своим мнением о ней. Итак, Dior Poison Girl: отзывы и описание аромата. Давайте узнаем, из чего же сделаны наши девчонки, открыв роскошный томный розовый флакон с черной крышкой - или хотя бы пробник.


"А вот в наше время!" - захотелось заворчать, едва я попробовала сей "девичий" аромат... И вспомнила наши высоченные каблуки, ультра-мини юбки и озоны из пульверизаторов. Современная дива, по версии Диор, носит длинные платья, кутается в бархат, обожает экстра-сладкий черный кофе по утрам и долго и нудно "рассуждает за жизнь". Словом, моя ровесница, которой по паспорту лишь семнадцать. 


Dior Poison Girl, sample

Отзывы о Dior Poison Girl в этот раз будут отличаться от моих парфюмерных набросков, где я подробно описываю свои ассоциации. Потому что все это я уже проходила – и ядреный кофе с изрядной порцией сахара, и горьковатую пудру тертого шоколада. К моему большому сожалению, все это озвучено, разопшикано-растиражированно; и Диор Пуазон Герл повторяет невесть кем навязанную модную концепцию до першения в горле сладкой и густой кондитерской ноты. Дальше этих пределов сей фланкер меня не уводит. Разве что показывает в окошко кафе огромную долину цветущих роз.

Отмечу лишь, что для меня Dior Poison Girl примечателен аккордами  горьких апельсинов на старте, охапкой бархатных темно-красных роз и щемяще-рассыпчатым дивным ванильным шлейфом. Все это, несмотря на тяжесть парфюмерной композиции, дает ощущение милой искренней юности, которой еще предстоит открывать свой велосипед иллюзий и разочарований.

Dior Poison Girl также интересен своими серединными нотами. В сердце аромата – красавица-роза. На мне она нежная, мягкая, обволакивает теплым светлым бархатом, дарит умиротворяющее ощущение. Словом, кондитерская остается в стороне – давайте любоваться свежесрезанными розами в вазе и розарием на старинных сервизах!

Но вот мое мнение об этом фланкере в целом:

Dior Poison Girl вызывал у меня двоякие чувства. Я привыкла к тому, что Парфюмерный Дом Диор является законодателем мод в мире ароматов и выпускает яркие шедевры, которые не перепутаешь ни с чем. Мисс Диор, Диориссимо, Дюна, Жадор, тот же Пуазон... Для меня это – не просто флаконы, это особые парфюмерные вехи, "духи духов" поколений.

В данном случае аромат получился хоть и приятным, но каким-то тривиальным, похожим на полчища барби и кенов на прилавках игрушечных магазинов. Меняются лишь одежки да цвет волос – но все куклы на одно лицо.

Диор Пуазон Герл - пробник
С другой стороны, аромат красивый, богатый и дорогой. Апельсины на старте для меня трансформируются в чашку сладкого черного кофе в кондитерской, наполненной благоуханием тертого шоколада. В этом парфюме очень много роз – бархатно-красных, почти черных, и розовых, нежных, цвета утренней зари. Я отчетливо улавливаю и аккорды бобов тонка. Ну а волшебницу-ваниль уже упомянула. Именно бархатная мягкость роз и рассыпчато-ванильный шлейф Dior Poison Girl заставляет меня оторваться на два метра от земли и забыть свои попытки ворчания.





И еще по иронии, подмеченной Мерфи, этот аромат на мне отлично "сидит". Ни одна нота не выпирает, не раздражает - полная гармония.

А что Вы думаете по поводу Dior Poison Girl?

7 комментариев:

  1. Я с ароматом не знакома, но было очень интересно про него прочесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромнейшее! Искренне рада, что пост оказался Вам полезен ))))

      Удалить
  2. С ароматом пока незнакома, но сладкие ароматы использую только зимой и под особое настроение. Летом хочется свежести, легкости. Спасибо за информацию, надо бы по-тестить аромат для общего развития.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Будет интересно – что скажете, когда попробуете )))

      Удалить
  3. Такое поэтическое описание! Викуль, очень понравилось читать! Надо послушать аромат для полной картины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее за теплые слова! Будет интересно узнать о твоих ассоциациях, что он тебе навеял )))

      Удалить
  4. Для меня этот парфюм слишком ядреный. Даже ЖАдор мягче звучит, как по мне.

    ОтветитьУдалить