Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 7 апреля 2016 г.

Loveri Butterfly духи с ароматом клубники со сливками: отзывы, или полет бабочки в стране счастья


Сколько оттенков таит клубника? Она может быть глянцево-красной, выглядывающей из плетеного лукошка, словно королева июня. Она может быть сочно-пурпурной или мило-розовой, погруженной в хрупкие лучи рассвета. Все это узнаем, надевая новый натуральный аромат Loveri Butterfly, отзывы о котором я подготовила сегодня. Встречайте – духи с ароматом клубники со сливками, или полет бабочки над Strawberry Fields.


Как бьюти-блогер и поэт, я была счастлива познакомиться (хоть пока и виртуально) с талантливым парфюмером Яниной Брагиной, основательницей марки Loveri


Loveri Butterfly
 
Ее духи созданы в лучших традициях нишевой парфюмерии – такой, каковой она являлась изначально, в период до-маркетинизации и до-гламуризации. А именно – только полет фантазии парфюмера, без учета вкусов масс и рыночных "движков". Так и представляешь себе аскетов в холщовых одеждах, самозабвенно создающих формулы счастья где-то на краю мира... Но я отвлеклась. Вернемся к нашему флакону. Ведь нас ожидают духи-бабочки.

Клубника со сливками – такова была задумка создательницы парфюма, и ей удалось воплотить ее в реальность. Честно говоря, тестируя эти духи, я была готова утирать слезы в буквальном смысле этого слова – ведь на сию чудесную сладкую ягоду июня у меня аллергия. Но, оказалось, мои опасения были напрасны – как настоящий парфюмер, Янина решила поиграть с образами. Аромат клубники в данном случае создан из совсем не-клубничных компонентов. Каких именно? Пусть это будет загадкой. Но завеса тайны немного приподнята. На официальном сайте марки loveri.com.ua указаны основные ноты Loveri Butterfly, среди них цитрусы, жасмин, роза, ветивер, сандал, ваниль, пачули.

И, хотя, конечно, неважно из чего создается картина – главное, какое настроение она дарит, Вам будет небезынтересно узнать, что все духи Loveri (полное название – Loveri Exclusive), сделаны из натуральных компонентов, не содержат фталаты и другие небесспорные вещества. Ах, давайте же, наконец, откроем флакон!


Духи с ароматом клубники со сливками Loveri
...Опишу свой первый день знакомства с ним. Первая нота, которую я услышала – мечта всех детей ягодно-розовый бабл-гам (она больше ни разу не повторилась). Очень быстро она лопнула, как пузырь от жвачки, и превратилась в невообразимую нежно-гурманскую ноту клубники со сливками. А затем коловращение ольфакторной магии преподнесло мне дорогую припудренную ноту розы. Вечерний душ с нанесением натурального ухаживающего средства, к сожалению, "сломал" базу парфюма. Зато на следующие сутки, раскрывшись клубнично-сливочным мороженым, сии духи-бабочки, как на ковре-самолете, перенесли меня на берег моря. Loveri Butterfly стали свежими, немного солеными, подарили морские ноты. А в один из дней вместо сладковатого десерта я услышала благоухание только что сорванной клубники, брызжущей ярким соком.

Я столь подробно описываю раскрытие аромата, потому что натуральные духи – "живые", они улавливают пульс дня и меняются в зависимости от погоды. В этом и есть их основное отличие от синтетики. Да, можно поставить любимую пластинку или компакт-диск и внимать, зная, что будет дальше. Но разве это сравнится с настоящей живой беседой "по душам"?! А поскольку апрель богат на разные метео-метафорфозы, мне удалось послушать, как  этот парфюм звучит на мне в зависимости от температуры воздуха, уровня влажности и прочих метеорологических показателей.

Солнечно и холодно – клубничное мороженое, печенье, морские ноты, роза.

Прохладно и пасмурно – клубника со сливками, аромат моря.

Солнечно и тепло – все тот же клубнично-десертный старт, а затем ваниль и ванильное мороженое.

Переменно-облачно, дождливо-солнечно, тепло – свежая клубника, клубничное варенье, роза, пачули.

Резюме. Янине Брагиной присущ свой парфюмерный почерк. Ее творения нежные, негромкие, деликатные, богатые оттенками и полутонами. Данный аромат получился очень дорогим, аристократичным, но не без романтики, намека на кисейные платья, стихи в альбоме и прогулки под луной.

Парфюмерный гардероб. Благодаря милейшим ягодно-сливочным нотам, однозначно – это духи для романтических встреч. Но поскольку их звучание весьма тактичное и ненавязчивое, их вполне можно надевать в офис. Такое вот интересное клубничное лукошко получилось для наших трюмо.





Loveri Butterfly создают у меня ощущение полета. Словно на огромном ванильно-клубничном воздушном шаре переносишься к далеким морям, вдыхаешь глоток соленовато-свежего морского воздуха и выдыхаешь: "Вот оно, счастье!".

4 комментария:

  1. Уже наслышана восторженных откликов о парфюмерии Ловери и другой их продукции. Эта марка меня подкупает своей "живостью" и любовью к своему делу, дизайны у них просто милешие!

    Аромат по Вашему описанию просто шикарен. Хочется попробовать желательно, чтобы на мне он раскрывался так же=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо Вам за отклик! :))))) Буду надеяться, что аромат Вам понравится. Когда попробуете, напишете, как он Вам? :)))))))

      Удалить
  2. Ваше описание великолепно, правда. Я редко когда что комментирую, но тут не смогла удержаться, чтобы словечко не написать. Как же красиво Вы умеете передавать эмоции, просто кайф, действительно поэтически)
    Спасибо за подаренные чувства и улыбку :)
    Этот аромат ко мне тоже приедет совсем скоро =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромнейшее за теплые слова, согрели душу! :))) Будет очень интересно почитать Ваше мнение об аромате :))))

      Удалить